Этот седой человек несет чушь

Мак Овецкий
— А я не единственный выдающийся еврейский мыслитель, кукла Лена, который…
— Опять он чушь несет. «А то я телевизор не смотрю, — я хотела сказать. Только учти — несколько человек носатой национальности, тоже родом из массовиков-затейников, как и ты, не могут выражать глубинные чаяния всего трудового народа (см. картинка над текстом) во всем их многообразии. По причине нелепой и даже мелкой, но всё-таки. Даже если они и по федеральному каналу о главном вещают.
— А вот насиловать волеизъявление трудового народа мы никому не позволим, кукла Лена. Так что ты этот разговор и не начинай.
— Да варианты с теплой одеждой и крышей над головой простой народ не рассматривает, потому что это уже зажиточность. Так что не переживай. А вот меня, да в Торговый Центр «Ямал» … А без этого делился со мной оптимистической оценкой состояния дел в войне с Украиной даже и не начинай. Славинск уже взяли, кстати?
— Представители Малых народов Севера не торгуют Родиной, кукла Лена, это я знаю точно. Потому что они считают, что природный газ — это народное достояние. И, поэтому, его надо пустить по газопроводам по кругу, чтобы он крутил турбины исключительно на благо трудового народа. Газпром, собственно, сегодня так и поступает — и в этом залог наших побед. А вот насчет Славянска сказать ничего определённого пока не могу. Извини.
— Лыбится он. Про намного более светлые чем нынешние перспективы мне рассказывать не надо, тем более с жаром. Ты меня лучше в Торговый Центр «Ямал» свози.
— Торговый Центр завтра, кукла Лена. А сейчас слушай стих:

Мама сшила мне штаны
Из березовой коры.
Чтобы попа не чесалась,
Не кусались комары!

— И именно эти стихи ты решил продекламировать своей содержанке в знак большой к ней любви в этот столь приятный, хотя и поздний час? Ты хочешь, чтобы я от бешенства побелела и пошла красными пятнами? Признаться, я этим искренне тронута. Ты знаешь, я тут форточку открыла. Так что на кухне пока еще не вьюга, но уже сквозняк. Но и он может продуть, это Новый Уренгой всё-таки. Так что будь осторожнее со своей лирикой про штаны.
— А вот не надо, кукла Лена, наделять лирическую поэзию метафизическим значением. В ней речь идет не о том. Да и сквозняк меня не пугает. Давай я тебя лучше поцелую. В эту студёную зимнюю пору.
— И снова зашептал он призывно, надо же. Вот тебе только повод дай, блин. Потом поцелуешь, кому сказала! А тебя вообще ничего в этом плане пугать не должно, кстати, так что не утопай в словах. Ты же мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так что твоё счастье в личной жизнью подтверждено финансовыми документами. Что, согласись, дано не каждому.
— Вот только не надо мне рукоплескать, кукла Лена. Всегда важно знать, что и как делать. И мы это знаем. Я имею ввиду массовиков-затейников как класс, а не то, что ты сейчас подумала из-за того, что я с тебя халат снял.
— А можно без политических жертвоприношений? Снял с меня халат — и правильно сделал. Ешь давай, уже всё на столе. И спать пойдем, завтра на работу вставать рано …