Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Мир сегодня стал слишком маленьким. Всё стало похожим одно на другое, а разные культуры и традиции тихо исчезают. 
Иногда принимают за фальшь то, что есть настоящее. Мы все актёры в этом мире, кто - то переигрывает, а кто - то, по простоте своей оголяет всего себя, не боясь быть осмеянным. Просто, каждый будет принимать, и воспринимать так, как ему видится, но мы все разные, судить не берусь. Быть собою, очень трудно, быть может. Но фальшивить, куда труднее. Ибо, если кого - то играешь, непременно себя потеряешь. Будьте собой! Бог всегда с вами! Любовь многогранна, она во всех проявлениях, она очень хрупка. Главное, ощутить всем своим Разумом и узреть. Даже в малом и незначительном, казалось бы, нам, на первый взгляд деле, но нет, всё значимо. Судьбу искать без мук, напрасно. Их много, где ни окажись, но всё - таки, любовь прекрасна, Творцом, дарованная жизнь.
Любовь в душу заглянула, собою озарила жизнь мою, в душе навеки утонула, и в этой глубине, люблю.
Каждое утро, проснувшись, думайте о том, как вам повезло, что я проснулась, что я жива, что у меня есть драгоценная человеческая жизнь, и я не собираюсь ее тратить напрасно. Я хочу направить все силы, для своего развития, для помощи другим людям, для достижения просветления, на благо всех существ. У меня будут, только добрые мысли по отношению к другим людям, я не собираюсь сердиться или плохо думать об окружающих меня людях. Я собираюсь принести другим людям столько пользы, сколько смогу. Всегда придерживалась такого мнения, если что-то делаешь, то делай до конца! И это касается всего. Но вот кто - то решил, что он царь и бог, и кому жить здоровым, а кому инвалидом.
Любая боль проходит, утихает. Но боль потери, остаётся навсегда. Такие раны, никогда не заживают, не исчезают просто без следа. На всё нужно время, говорят, оно лечит. Не верьте! Оно калечит наши Души. В глазах застынет отпечаток боли,  её уже не вытравить, не выжечь изнутри. Она как яд, смешалась с кровью. По венам растекает, отравляя медленно, но верно. О, Боже! Как же это Больно! Словно лезвием прошлись, по Сердцу, так неосторожно.
Побеждённому недругу, победитель оставляет только глаза. Чтобы было, чем плакать.
За деньги можно купить Всё. Кроме теплоты, человеческого Сердца. Деньги это всего лишь бумага, которая сгорает, а вот душа, её не купить. Можно найти миллион причин, чтобы быть не в духе. Это не сложно. Сложнее каждый день любить эту жизнь и ценить в ней все хорошее.