Ты понимаешь, что ты лучший мужчина?

Анастасия Себина 2
Ты можешь считать,что я беда и наказание,
И та,что в этом не признаётся,
Почему только со мной приходит понимание,
Что тебе надо за себя в первую очередь бороться?

Ты можешь считать,что отношение моё- безразличие,
А то,что я тебе говорю и пишу о любви: ничто,
Почему тогда я знаю твоё главное от других отличие,
Ты верен себе и близким,как никто.

Ты можешь считать,что я твой тяжкий груз,
Что на сердце лежит твоём камнем,
Почему тогда я не сдаюсь,
И готова обнимать даже в случае самом крайнем.

Ты можешь считать,что я ведьма,
Которой удалось тебя околдовать,
Но если я окутала волшебной сетью,
Почему я тебе добрым словом пробую помогать?

Ты можешь считать,что я твоя печаль и тоска,
И что я не целое и не половина,
Почему, когда я касаюсь пальцами твоего лица даже слегка,
Ты понимаешь,что ты лучший мужчина?