Откровение

Эльхан
    
        ОТКРОВЕНИЕ.
    (Рассказ в стихах)

Так повелось, что только по ночам
стихи писать я стала.
Лиричная душа моя, запела песню.
Луна блестит, и небо в серебре.
Взлететь и полетать средь звёзд
Мечта влюбленных всех, окутанных
любовью.
 
В ночное время дышится легко. Муж крепко
спит. Не ведая, что в мыслях я с другим.
А мне не спится. В мечтах своих я с ним.
Он разведён. А я всю жизнь, при муже.
Единственным, от первых и до последних
дней своих.
Мне мой сосед давно по нраву. Внимателен
ко мне. Хороший человек. Недавно героем
стал у всех соседей. Вступился, спас
женщину, от пьяных и обкуренных парней.

Герой для всех. Со всеми хорошо.
Всем нравится. В пример своим мужьям.
Печаль не разогнать мне. От мужниной
любви остались крохи. А жить так
хочется в любви.
Супруг давно остыл. Уверен, что никуда
не денусь. Конечно прав. Куда мне без
него. Но надо помнить всем мужьям, что
влюбленность у женщин, милых жён, никто
не отнимал. Да, это правда.
У, каждой женщины в душе, романтика сидит.
Все одинаковые мы. И я не исключение...

Боясь, что муж прознает, и в догадках будет.
С соседом нашим всегда строга была.
Мне, старой дуре, показалось, что ко мне,
вторая молодость пришла. Что он влюблен
Его я мысленно своим считала в виртуале.
Но оказалось, что для него была всего
лишь другом. С кем можно поделиться,
между прочим.
Как я ошиблась! Как ошиблась!
 
Он молодец! Не забывает спорт. Пробежка
у него с утра. Зарядка с полчаса. Вчера
опять столкнулась на тропинке.
За молоком я шла. А, он трусцой навстречу.
- Привет соседка! Поговорить мне нужно.
- Привет сосед. Я слушаю тебя.
С улыбкой он продолжил:
- Мне с рынка женщина, невесту подыскала.
Я с дуру отказался. Сейчас жалею. А может,
посмотреть мне на невесту? А вдруг
понравится...

Одному - то надоело. Пускай хоть спину
мне почешет и варкою займется.
Дар речи потеряла. Слова застряли в горле.
Но выдержав сказала - "Конечно. Прав ты.
Посмотри. Надеюсь, что довольным будешь."
А про себя шепнула - Пусть страшной будет
его невеста. И, напрочь отобьёт желание
жениться у него...
Так что хочу сказать - Мы женщины,
все эгоистки. Лежим на мягком покрывале,
и не хотим, чтобы чужая тетка, забирала
то, что мы по праву, уже своим считаем.
Жизнь, удивительная штука!...

Напротив дом высотный, и окон много
За каждым, жизнь кипит. Вот например;
Напротив из окна смех зазвучал счастливый.
А, за другим, не поделили что - то. Там
ссора небольшая. А, с моего окна, печаль
шуршит. А в спальной комнате муж безмятежно
спит. Уверенный всегда во мне, что не предам
его.
Обида в голове сидит, что рыцарь в нем
убит. Цветов не дарит. Слов, милых сердцу
подзабыл...
Тут тихий голос вторит - Не обижайся милая.
Всё хорошо! По молодости и муж тебя любил.
Цветочный был сезон. Прошел. Стар стал совсем.
Прости его за эту старость - напасть. Его
не миновать.

PS. Мой стол компьютерный, у самого окна.
И, ветерок прохладный рядом кружит...
Вздохнула. Усталость будто ветром унесло.
Сейчас войду в мир сказочных меридиан
Привычно мне сидеть вот так, и, пальцами
по клавишам стучать. И всё таки, я не
в обиде, за судьбу свою. До старости
дожив, семья в сохранности у нас.

ЭльХан.