10-12. 03. 07. Переписка

Оксана Койсина
10.03.07. Переписка

7:03
Он: «Когда минет последний час природы, состав частей разрушится земных. Всё зримое опять покроют воды, и Божий лик отобразится в них».



12.03.07. Переписка

10:21
Он: Лик, закинь 100 р. Скоро отдам, пообщаться надо!

Она: Денюшку положила, проверь баланс, можем пообщаться. Как у тебя жизнь?

15:07
Он: Спасибо, Ликуся.) Дела идут неплохо, сижу на нефтебазе… туплю. Через неделю увидимся. А у тебя? Ты как всегда в делах? ХОЧУ ЖЕНЩИНУ)))

15:19
Он: Чего молчишь? И ещё вопрос – тебе денег на телефон забросить? Или при встрече отдать? Кстати, я уже в пригороде.

Она: Да, в делах, в заботах. Плотские желания задвинуты в самый дальний угол подсознания, поэтому никого и ничего не хочу. Нужны работа и деньги.

Она: Можешь положить, приходится много звонить, общаться с людьми.

15:26
Он: А твой спонсор /извини за вопрос/ ???

Она: Мало, и не хочу больше просить, хочу развязаться с ним, но пока не могу.

15:39
Он: Ну и как ты хочешь увидеться со мной в следующий раз? Как друг или как любовница? Или тебе пока Все кобели надоели? :)

Она: Однозначно – друг, я уже давно говорила, ты верно забыл. Отбрось надежду на большее, не имеет смысла продолжать любовные отношения. Ведь так?

15:51
Он: АГУ:( Слишком печально. Следует поменять тему, пожалуй. У тебя всё та же работа или что-то новое пробуешь?

Она: Всё то же, но по-новому. В моей работе основная страсть – психология, всё остальное – её прикладные формы или средства обеспечения жизни.

16:05
Он: Ааа, понятно /хотя, если честно, ни фига не понятно/. Лик, ты в 21.00 будешь свободна? Я хотел в столовую сходить. И поспать, а вечером спишемся)?

Она: Хорошо, вечером свяжемся. Приятного аппетита, и сладких снов).

16:19
Он: Спасибо.) Хотя, неплохо было бы раздеть, бросить на кровать, а потом изнасиловать кое-кого.) Ах, ну да, я ж забыл по своей природной тупости, мы ж друзья и ВСЁ! Ответь мне, Ликка, как ты видишь нашу дружбу? И, если уж изредка видеться, то почему б не перепихнуться? А, если нет, то зачем тогда видеться??.)

16:35
Он: Лик, ты не обижайся. Мне правда любопытно, как мы будем дружить? Переписываться смс? Бред. Мы такие разные, между нами бездна и тоненький мостик …ТРАХ. Ответь мне, пожалуйста, а то ведь не засну.) Мне ведь твоя психология по сути до фонаря.

Она: Значит не будет никаких встреч и переписок! Мне твои трахи тоже до фени.

16:53
Он: Не злись! Я, по крайней мере, честен с тобой. Но, если ты не можешь предложить никакой другой совместной деятельности, то встретимся через неделю, где-нибудь на углу улиц. Ты принесёшь мне мою книгу, я посмотрю в твои остывшие колючие глаза и мне сразу станет легче. ВЕДЬ ВСЁ ПОЗАДИ и теперь не надо изображать из себя дегенерата, отягощённого комплексом вины.) Денюшку закину послезавтра. Через неделю позвоню. Уф… НУ ВОТ И ВСЁ ПОЧТИ. Целую.

Она: Всё правильно! Нас ничего не связывает.
Между нами туман и дороги, между нами чужие шаги. И мы сами, почти что, чужие, как колючего тёрна кусты. Мы вздыхаем о прожитом счастье, безнадёжно сжигаем мосты. Я тебя отпускаю. Напрасно были сотканы наши мечты.
Целую.

17:03
Он: … «Детей земных из жизни вызывая, свой облик в белый саван укрывая... Да утаит от Вас приход ужасный свой».

18:05
Он: Спасибо. Я рад, что ты всё понимаешь и не в обиде. Но меня немного кусает. Я думал, я тебе понравился в постели. Ан вишь трахаться со старым морским волком.) тебе интереснее. А зря.

Она: мне всё-равно, что ты думаешь и говоришь. Пытаясь меня зацепить или укусить, ты лишь пытаешься самоутвердиться. Прости, но это не лучший способ – поднять себя, уничижая других. Я не обязана отчитываться перед тобой за свою личную жизнь, так что думай что хочешь – мне наплевать.

18:23
Он: А вообще-то ты права, Лика. Так мне и надо. Один фиг, я эгоист и ничего тебе дать не могу. МОЛОДЕЦ, я тебя уважаю. До встречи. ГОСПОДИ, а что ж мне так скучно то, а?

Она: Спокойной ночи, милый! Мне было с тобой хорошо в постели. ПРОЩАЙ!


©Ales