31 июля. Севастополь

Татиания
То, что произошло 31 июля в Севастополе, оно было предсказуемо, и наша безалаберность привела к таким последствиям, что в городе объявлен жёлтый уровень террористической опасности после атаки беспилотника ВСУ.
Как это могло произойти? Почему это произошло? Расслабились? С чем это связано?
Когда мы жили в Севастополе, то часть людей в общении были недовольны, что они вернулись на Родину. Но большая часть - истинные патриоты, они любят свой город, они любят Россию, но уже тогда в 2019 году они говорили о закрытии города от туристов.
Возможно, в такое непростое военное время и действительно надо закрыть город, сколько сейчас туда приезжает и с Украины, и нет гарантии, что вместе со всеми приезжими, не приехали завербованные люди. Это лишь предположение.
НО Я БЫЛА УВЕРЕНА, ЧТО СЕВАСТОПОЛЬ НАДЁЖНО ЗАЩИЩЁН. Об этом мне всегда говорил сын. Но оказывается, что беспилотник может угрожать жизням многим севастопольцам.
За 2 недели до событий, я во сне услышала голос: запомни 31.07. Я записала на листочке и уснула. Через несколько дней  увидела новость, что 31.07 будет проходить в Севастополе парад ВМФ. Неужели там что-то может произойти, отогнала от себя эту мысль, уверенная в правоте слов сына – там ничего не может произойти. Тогда подумала, возможно, в этот день Глава РК ответит сыну на его заявление. Посмотрела на календарь 31.07 – это воскресенье. И эта мысль мимо. Тревога небольшая была, я её отгоняла и впоследствии про неё забыла.
И только тогда, когда проснувшись, услышала эту новость про штаб ВМФ в Севастополе, поняла, что это было предупреждение.
Почему не умею работать со снами, возможно можно было передать эту информацию и тогда была бы усилена охрана. Бы, да бы, да бы мешает.
Надо учиться работать со снами. Только кто поверит мне, если я об этом скажу???