Кот и сосиска

Алекс Русс
Кот и сосиска. (Посвящается Ирине Актавиной).
Жена отчаянно сражалась за ужин: на плите шкварчало сковородное произведение искусства, мылись зелень и кабачки, шинковались сосиски. Кот выпросил кусочек. Доверчивая женщина угостила коварную мохнатость и продолжала дирижировать приготовлением. Кот же, лизнув добычу для пробы пару раз, принялся  играть. Сгибал правую лапу клюшкой, бил по сосиске и бежал ее догонять. Догнав, бил левой лапой, и сосиска отскакивала от двери.  Кот хватал ее, тащил на исходную позицию и все начиналось сначала. Так продолжалось ровно до того момента, пока  жена вдруг случайно не наступила на несчастный субпродукт .  Мы с сынов играли в нарды у него в комнате, когда на кухне раздался гневный вопль оскорбленного поварского достоинства. Кот влетел к нам с выпученными глазами и, мгновенно оценив обстановку, сиганул под кровать. Следом верхом на половнике (как нам показалось) влетела хранительница домашнего очага. Её взгляд вдавил нас в спинку дивана и лишил дара речи.
-Где этот зажравшийся  генератор шерсти !?
Вопрос был риторический и она, шумно выпустив пар, закончила:
- Кота сегодня не кормить. Он сосиской в футбол играл!
Когда дверь закрылась, Кот выглянул из под кровати.
- Я хотел в нарды научиться играть – кубик бросал.
Мы с сыном хитро переглянулись.
- Сосиской…,- протянул он, страшно ухмыляясь.
- …в футбол,- жутко прошипел я.
Кот, глядя на нас попытался вернуть зад в убежище, но я скомандовал сыну:
- Ты за передние, я – за задние.
Мы метнулись к пушистому и выволокли его за лапы. Так и понесли на улицу.  Там, увидев наши свирепые рожи, и кота растянутого, между нами, Собака взвизгнула отчаянно:
- За что вы его?
- Он играл сосиской в футбол, - подмигнул я ей. В её смекалке никто не сомневался. Удивление на морде превратилось в страшный оскал и Собака завыла:
- Да я ему хвост откушууууу!!!,- и рванула, как матрос тельняшку, ошейник .  Кот пискнул, дернулся и закатил глаза. Втроём мы растянули его на траве и принялись… щекотать. Собака лизала в морду, а мы с сыном щипали бока, гладили загривок, тискали и теребили.  Через тридцать секунд  Кот расслабился, и к вечернему стрекотанью кузнечиков прибавилось довольное раскатистое мурчание .