Критика рассказа Дед

Андрей Браев-Разневский Абр
Запись на стене
Подслушано Саянск
вчера в 13:58
Дед

Лет 10 назад я лежал в терапии, в палате 23 на первом этаже, с диагнозом "астма". Само отделение находилось как-бы на 1 этаже, но под первым этажом был ещё один, самый первый. Там находился архив горбольницы. Через несколько лет я попал снова в то же отделение, тоже с астмой, приехал из реанимации. Сначала в 16 палату, потом перешёл в 14-ю. И народу в отделении было мало, а воздух был прохладный, так как дуло из окон, хотя они и пластиковые. Но это было позднее, а на тот момент я был в 23 палате, недалеко от входа в отделение. На первом этаже, под которым есть ещё один первый этаж. Стояла нестерпимая жара, и народу и суеты было много. В процедурном кабинете медсёстры носились взад-вперёд, еле успевая ставить больным капельницу. Одна капельница вылетела, и фонтан крови окатил помещение. От жары некоторые больные укладывались прямо на пол.
...
Можно сказать, что на тот раз я, как и всегда нашёл несколько человек для общения и, как обычно, узнал от них разные вещи. О которых можно будет рассказать потом. Я, как и обычно, выбрал себе место у окна. Но с окна дуло, что вызывало у меня долгое чихание, хотя до простуды дело дойти не могло, так как щели в окне были очень тонкие, почти незаметные. Но они точно были, так как при закрытой двери в палату начинала гудеть вентиляция. Попав в 14 палату через несколько лет, я уже не чихал, но гудение вентиляции выдавало наличие щелей.
....
Все кровати в палате были заняты, а справа поселился дед, которому было 70 лет, но выглядел он бодро. Общение наладилось, и я обращался к нему на "ты", хотя мне было около сорока. Сейчас 48. Из беседы я узнал, что прожил он долгую жизнь, вышел на пенсию, но продолжал работать на грейдере. У него была запущенная форма астмы, которая требует дорогих ингаляторов, которые он получал бесплатно, так как считался ветераном труда. Но, по-моему, они для всех бесплатные.
....
В один из вечеров дед пожаловался на бессонницу. Я предложил ему принять снотворное, на что он ответил: если же всё время спать, то зачем мы тогда живём? После этих слов я ощутил невыразимую тоску. Неужели, чтобы поймать ещё несколько моментов жизни, человек готов тупо лежать и смотреть в потолок? Что-то здесь не так. Мне кажется, что, если я доживу до 70 лет, то я не стану пытаться продлить свою жизнь таким образом. Все мы не вечные. Все мы стараемся прожить так, чтобы словить лучше моменты, испытать радости, и чтобы жизнь не казалась серым полотном. Но чаще всего, и это у большинства, жизнь так и остаётся серым полотном. У кого-то жизнь сложилась удачно, у кого-то нет. И многие, живя беспросветно, потом медленно уходят в мир иной. И, уходя, пытаются уловить ещё немногие моменты, откусить не от пирога жизни, а от чёрствой корки, но всё-таки откусить... Всё это крайне грустно, и всегда возникает мысль: неужели вот твк проживём и всё? Я думаю, что нет, есть продолжение. Но это уже другая история....

03.08.22
Andrey Brayew-Raznewskiy
2.7K
Валентин Усольцев
После второго предложения я понял кто автор сего опуса.Два обзаца не о чем.Такое мог написать только Андрейка.=))
вчера в 14:57
ОтветитьЕщё
6
Andrey Brayew-Raznewskiy
Валентин, тебе дай ножницы - ты любой роман порежешь. Есть такие критики которые режут на два а то и на десять.
вчера в 20:04
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, был бы роман. Я прочел унылое говно про двери,окна,сквозняки,астму. А оказывается суть то была в другом. Еще взял и обосрал умный вывод деда.
вчера в 20:52
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, немного не в тему. Недавно прочёл в интэрнете: успех состоит на 10% из того что ты достиг и на 90% из того как ты к этому относишься.
сегодня в 1:13
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, . Еще взял и обосрал умный вывод деда.
....
Ты неправильно понял мысль. Его слова верны при условии что жизнь конечна но если жизнь имеет продолжение то ценить каждый миг вовсе не обязательно.
сегодня в 1:16
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, это твоя мысль а не его.Твой вывод.Который ты попытался навязать публике этого паблика посредством на скорую руку написанного мини рассказа.Ну бездарщина.Не более того.И мысль твоя.Переформулированная.Считай можно назвать это еще и плагиатом с извращением истины оригинальной мысли.=))
сегодня в 3:10
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, а почему плагиат? Такой рассказ разве уже был?
сегодня в 6:55
ОтветитьЕщё
Комментарий
Александра Мыслейко
Автор, вы бы уже не в группы писали, а свои мемуары в издание, и будет вам счастье
вчера в 16:42
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Александра, в России около 500.000 авторов и у всех есть мемуары. На всех просто бумаги не хватит.
вчера в 19:59
ОтветитьЕщё
Александра МыслейкоAndrey
Andrey, так не надо на бумаге, правильно, лес беречь нужно. Сейчас интернет ресурсов много, и там много авторов, и очень даже успешных.
вчера в 20:39
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевАлександре
Александра, так в том то и дело что он не успешный. Ты попроси ссылку на его портфолио. Он там такой высер пишет. Глаза кровоточат от много букаф и мало смысла. ;
вчера в 20:54
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевАлександре
Александра, мемуары там его кстати тоже есть. Про жалкое и не счастное бытие.
вчера в 20:56
ОтветитьЕщё
Александра МыслейкоВалентину
Валентин, извините, уважаемый сосед, не знала
вчера в 21:00
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевАлександре
Александра, Шурик. А че й та так официально?;
вчера в 21:04
ОтветитьЕщё
Александра МыслейкоВалентину
Валентин, а че нельзя чтоль? К соседям надо с уважением, а то мало ли что;
вчера в 21:05
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевАлександре
Александра, ну да ну да.А то поймают в подъезде вечером,зажмут и за попу потискают.=)))Да Шурик???
вчера в 21:08
ОтветитьЕщё
Александра МыслейкоВалентину
Валентин, вооооот, я про это же, ну а зачем испытывать судьбу;;;
вчера в 21:10
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyАлександре
Александра, , так не надо на бумаге, правильно, лес беречь нужно. Сейчас интернет ресурсов много, и там много авторов, и очень даже успешных.
...
Так я в основном там и публикуюсь. А здесь просто расширяюсь.
сегодня в 1:17
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ну да.Будущий Достоевский прям.Надежда нации на просвещение.=))
сегодня в 3:07
ОтветитьЕщё
Комментарий
Оксана Ромашова
А я думаю: что-то долго от Андрея шедевров не видно. Наверное что-то длинное пишет, старается. Ну наконец, свершилось
вчера в 21:14
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Оксана, скудновато на этот раз. И начал повторятся. Про окна и сквозняки в стационаре я уже слышал и не раз. ;
вчера в 22:11
ОтветитьЕщё
Оксана РомашоваВалентину
Валентин, что поделаешь. Творческий кризис у мужика. Ни Зоя, ни Бобик не вдохновляют больше ;
вчера в 22:29
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, Про окна и сквозняки в стационаре я уже слышал и не раз.
...
От людей? Или в соцсетях? Я нигде не видел такой темы. Был один мой рассказ где я попал в травму на третьем этаже но там было деревянное окно и щель толщиной с палец. Погода стояла холодная дул ветер а до отопительного сезона было ещё дней 10. Тогда меня трясло от холода а кровать была специальная для поломанных больных на колёсах и от тряски она вся ходила ходуном. И кстати в больнице включают отопление на несколько дней раньше чем в городе.
сегодня в 1:25
ОтветитьЕщё
Комментарий
Евгений Добрый
Зачем я зашёл к нему на страницу? Вы видели холодильник на цепи закрыт?;автор ты какой-то жутковатый. Чикатилкин не твой родственник? Весь город перефотал, зачем тебе на странице фотки с кладбищ?
сегодня в 3:34
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-Raznewskiy
Евгений, тут один товарищ говорил что у меня вообще нет холодильника хотя я лично брал его в Эльдорадо за 80к у меня там скидочная карта есть.
сегодня в 8:12
ОтветитьЕщё