Au courant de la plume, франц. Бегло

Марина Троицкая
               Перестань писать мне письма,
    лучше славою подвинься,чтобы вместе мы
    стояли на высоком пьедестале.
               Я вполне тебя достойна - высока,
    характер вольный,вижу цель и бью с плеча,
    как орлица для птенца,прямо в голову ударом-
    так-завязываю бой; и кручу стопу вовнутрь,
    стойку строго соблюдаю,подбородок прикрываю,
    слева мой удар вперед, прямо- правым, завершаю
    свой рассказ через стойку на руках,видишь
    правила я знаю...
               Что ж,мой бокс неоднозначен,хоть
    сопутствует удача;знай я никогда не плачу,не
    кричу и не ворчу - ударов технику учу.
                По секрету для тебя:у меня секира
    есть - обоюдоострый меч...я не дам себя увлечь,
    да и падать ниц непросто - это не полоть картошку