Два соседа

Владимир Тронин
- Слушай сосед, ты бы поморил у себя жуков, а то они лезут на мой огород.
- С какой стати, поставь изгородь и не полезут.
- Тогда прости, придётся ошпарить твои грядки.
- Ну ни фига себе, с какого это ты мои огурцы и помидоры кипятком? ...
- Какие огурцы-помидоры. Они в теплице, а я на грядки.
- Ну и хрен тебе. Я у тебя в прошлом году мешок овса занимал, так ты его не получишь, пока не извинишься.
- Ещё чего. Ты воду из моего колодца берёшь, а я извиняться должен?
- Да должен. И воду я буду брать, так как колодец наши предки вместе строили.
- Бери, только через мой двор не пройдёшь.
- Не знал, что ты такая паскуда, а я-то, идиот, хотел вместе с тобой на паях трактор взять. Теперь возьму с Макаром.
- Бери, бери. Пока к нему доберёшься, трактор угробишь.
- Плевать, лучше так, чем с таким соседом соседствовать. Пусть мать домой возвращается, хватит нагостилась.
- Ну ты и жлоб. Тебе и на жену наплевать, а то, что она с утра до вечера с внуком возится, тебя не коробит?
- И жену заберу, и дочку.
- Дочка и сама к тебе не захочет.
- Плевать! Вертай взад старуху с дочкой, не то молоко у тебя покупать не буду. Будешь выливать на помойку.
- На молоко я покупателей найду. А твоих куриц, если ещё раз на огороде застану...
- А я тебе красного петуха.
- По-моему ты переходишь все границы. Если такое дело, то и внука ты своего не увидишь...
- Дедушки, мне вчера мама сказку прочитала про Страшилу и Железного Дровосека. Это для вас. Выбирайте.
Босоногий Алёшка держал два мешочка наполненных опилками. Один из ярко-красного шёлка, другой - платяной, из которого во все стороны торчали иголки и булавки.