Легенда о космовоине

Николай Панько
          Глава 1. Война.

Боеприпасы торпедоносцев Земной Либеральной Планетной Федерации превратили космотранспорт Фарнской Империи в развороченное, пылающее железо. Звездолет в форме гигантского утюга  умирал, отбрасывая кусочки обшивки. Внутри был дым. Корпус уже сотрясали крики и стоны умирающих, взрывы. Однако «галактор» по прежнему слушался рулей, автопилот «железной рукой» садил его в фиолетовый лес планеты новооткрытого космоса.
Земляне в 2090-м году захватили заблудившийся космолет Фарнской Империи, пилотов. Синекожие красноволосые гуманоиды охотно ознакомили с научными тайнами своей цивилизации, помогли выйти в Космос. Через несколько сот лет «звездные дети» встретили в космосе «звездных родителей». Спустя время экономическое и, главным образом, мировоззренческое противостояние закончилось нападением ЗЛПФ на Фарнскую Империю. Но старый лев - все-равно лев. «Миротворческая операция» во имя уничтожения очага тоталитаризма и торжества общеобязательной либеральной демократии переросло в затяжную галактическую войну. ЗЛПФ и Всепланетный Парламент в Амстердаме узнали, что такое биться лбом об стену. … Автопилот посадил космотранспорт на песчаном пляжном берегу моря. Сев, «галактор» задымел сильней. Умирал з достоинством – его орудия сбили десять из двенадцати напавших космолетов «кондор».

Глава 2.  Подбитый «кондор»

Сержанту-стоматологу военно-медицинской службы Ким Ши несказанно повезло – он остался жив. Огонь и осколки торпед не проникли в его зубоврачебную каюту. Поэтому он после посадки  со всех ног бросился к нижнему люку. Рука, повинуясь голосу интуиции, подхватила валявшийся одноразовый солдатский гранатомет «орсо-215». Спасаясь от огня и имоверного взрыва он выскочил из нижнего люка и метеором побежал в лес древовидного папоротника. Двадцатидвухлетний сержант был не только воином, но и философом. Обладая сильным внутренним зрением, увидел, как в столбе дыма и на суд Высшего Разума поднимаются очищенные огнем души фарнских воинов. За семь месяцев  совместной службы Ким Ши со многими сдружился. Поэтому отвесил почтительный поклон в сторону родного гибнущего космолета. И конечно же прошептал молитву: «О Высший Разум! Ты учишь, что погибель в бою за родную землю великая слава и честь? Так прими , простив грехи и слабости, космовоинов твоих в обители получше. Спасибо, что я жив. Направляй на нужную дорогу стопы мои». От молитвы и самоуглубления сержанта медслужбы отвлек тонкий свист гипердвигателей торпедоносца ЗЛПР. Звездный хищник заблестел металлом в свете яркого полуденного солнца. Его моноплан, как две капли воды напоминал очертания немецкого бомбардировщика Второй мировой войны «хейнкель». Белые пятиконечные звезды на фоне синего круга были на его крыльях. Они вызвали священную ярость в сердце подданного Фарнской Империи. Руки сами собой привели ракетомет в боевое состояние и вместе с глазами навели на «кондор».
«Сделать контрольные выстрелы хочешь?! Добить хочешь? Я тоже стрельну. По тебе», - подумал Ким Ши. После чего нажал на спуск. «Орсо-215» был простым инадежным оружием  пехоты для поражения низколетящих целей. «Фи-ив!» - просвистела самонаводящаяся ракета. Враг отстрелял отражатели-ловушки, но поздно – тепловая граната вонзилась в подбрюшье «кондора» . «Ба-бах!» – прогремел взрыв. Дымящийся звездный хищник сначала взмыл в небо, а затем полетел вдоль берега – чтоб совершить вынужденную посадку и не взлететь уже никогда.

Глава 3. Солдат и море

Табельный пистолет «ормо-100» по виду напоминал пистолет «ТТ» 20-го века. Бил верно и точно на сто метров. Простой, практически вечный, он был отличным оружием в руке космовоина. Обойма вмещала в себя пятьдесят энергозарядов, самозаряжалась гиперенэргией из пространства. Конечно же карманчик в кобуре из черного кожзама хранил запасную обойму. «Хо-хо-хо!» - по обычаю космовоинов Империи, гордо подняв голову, прокричал Ким Ши. И, слава Творца – покровителя мкужественных, трижды протянул зажатое в руке оружие к солнцу. После чего пошагал в лес – прочь от дыма и жара готового взорваться космотранспорта.
… Травы не было, был низкий и мягкий мох. Пели, свистели маленькие птицеящеры на деревьях. Большие серебристые змеи охотились на маленьких. Выгревшись на берегу, здоровенная, величиной со слона черепаха погрузилась в море. Зловещий тихий полумрак сказал Ким Ши: «Вокруг дикая природа, не знающая человека. Отовсюду ждут когти и зубы, все охотятся на всех, бди…».
Сжав в руке пистолет, фарнский космовоин пошел по песчаному берегу. Сев на большой камень съел найденную в кармане шоколадку, запил из пластмассовой фляги подкисленной витаминизированной водой, после чего стал наблюдать за беготней небольших серых крабов. Шум прибоя успокоил нервы и Ким Ши стал Климом Шинкаренко – подданным Фарнской Империи украинского происхождения. Отец, как и десятки тысяч ортодоксов, эмигрировал в Фарнскую Империю. Священник Галактической Катакомбной Православной Церкви был поставлен настоятелем Свято-Воскресенского храма агрогородка  НовоДубровица планеты Бото. Мать стала регентом хора и преподавательницей воскресной школы. Семья была многодетной. Поэтому, чтобы поскорей соскочить с родительской шеи, Клим после восьми классов пошел в медколедж, чтобы стать зубным врачём. Отучившись благодаря военной кафедре, получил звание и знания сержанта запаса. Проработал год. После чего, благодаря войне, его мобилизовали Космовойска. Как и все фарны, он любил земную игру – футбол. Любил рыбалку, турпоходы в лес и плавание. Но ещё больше – Земноисторию, забытую всеми литературу Земли 20-го столетия.
В свободное время любил посещать в Славянском Культурном Центре лекции по истории Руси, её литературе и философии.
- Ор-ро !!! – заревела медведем здоровенная, покрытая густой фиолетовой шерстью обезьяна. Своим криком она заставила Клима выхватить и навести на себя пистолет.
- Уйди… - тихо и ласково, просяще обратился к существу Клим. Но получил реакцию, противоположную желаемой.
- Р-ра!!! – заревела обезьяна. Сжав увесистую палку косматый стал на задние лапы и пошел в атаку. Он был уверен в победе над противником в два раза меньше себя. Хорошо написал философ: «Доброта есть проявление слабости в мире животных и хамских людей». Ты выбрал свою судьбу. Я не виноват, - сказал человек обезьяне и трижды нажал на спуск. Три синих энергозаряда с точностью и скоростью лазера впились в грудь врага. Сбив с ног, прогнали из тела жизнь.
- Ра-а-а! – жалобно прокричал хищник, выронив дубину и затихая навсегда.
- Финита ля комедиа, - грустно сказал сержант Ф;рнской Империи, садясь на камень и отворачиваясь. После чего съел последнюю витаминизированную шоколадку. Она заставила космовоина задуматься про поиск еды, питья и вообще Выживание.

Глава 4. Планы виживания

Достав карманный планшет Клим положил на колено и, включив, записал события прошедшего дня. Записи молодой философ вел от  начала войны для того, чтобы написать книгу. В конце записал следующее: «Позитив: жив, здоров. Бриджи, тенниска, кепка из черной металлизированной ткани выдержат многое и способны служить долго. Черные армейские кроссовки – тоже. В наличии отличный пистолет. Туристический нож с отличным лезвием, ложкой и вилкой тоже на вес золота. Все они незаменимые вещи для выживальщика. Фельдшерская сумка не менее драгоценна. Хорошо… Негатив: еды, воды нет. Флора и фауне не изучены. Придется рисковать – изучать, чтобы отличить съедобное от несъедобного. Жилья тоже нет. Если быстро не решу накопившиеся проблемы, то скоро ослабну и стану добычей местных хищников – они нападут, когда я засну. Что делать? Попытаюсь найти, как это не унизительно, землян. Бороться за жизнь можно лишь в коллективе себе подобных. Они не дураки, должны понять, медик для их коллектива очень необходим! Направь стопы мои, Господи…». Перекрестившись, Клим пошагал вдоль берега. Вытянув тенниску из бриджей, он обтянул её так, чтобы та закрывала кобуру с пистолетом.

Глава 5. Привет, земляне!

Наполовину залитый пожарной пеной подбитый торпедоносец лежал на морском песке у опушки тропического леса. Рядом с ним текла впадающая в море мелководная речушка. Рядом с открытым люком стояла тренога. Под ней горел костер и в подвешенной к крючку здоровенной кастрюле варилось какое-то вкусное варево. Над могильным холмиком неподалеку возвышался шест, на остриё которого были нанизаны три синих берета погибших космовоина ЗЛПФ. Поближе к берегу лежала сваленная в кучу военная форма. На здоровенном мягком карем;те сидели покрытый татуировкой лысый бородач и могучий негр. В одних трусах, скрестив ноги по-восточному, они передавали друг другу здоровенную черную бутыль. Закусывали же коржиками из яркого желтого пакета. Тихо разговаривали, лица же были мрачны. «Поминают погибших. Быстро всё равно освоились – звездные туристы с опытом. Подходящее место для посадки выбрали… Пора поговорить, пора!» - подумал Клим, слыша ворчание голодного желудка и чуя носом аромат приправленного специями мяса. Перекрестившись и перетянув за спину кобуру с пистолетом решительно пошагал на переговоры… На лице – дружеская улыбка. Руки вытянуты впереди туловища с открытыми ладонями и растопыренными пальцами. Рот же заговорил фарнскими, русскими и украинскими словами. «Добрый день, люди! Ми на необитаемой планете. Для нас война кончилась… Мы должны объединиться, забыв разногласия, чтобы бороться за выживание».
Вначале бородач и негр к Климу как к восьмому чуду света. Удивление сменилось бескрайней яростью , когда они хорошо рассмотрели форму и нашивки Военно-Космических Сил Фарнской Империи.
- Это ты сбил наш космолёт?! Ты! – вскипел бородач на правильном фарнском, хоть и с сильным акцентом.
- Был бой… Какая теперь разница? Я медик. Я вам крайне ныне необходим. Понимаете?
- А, иуда-коллаборант! Это ты убил моих парней, ты!!! – вскричал татуированный бородач. Логика здравого смысла Клима оказалась бессильной против логики ненависти . Из-под вороха одежды он выхватил здоровенный топор. Подпрыгнув, он бросился на Клима. Ругань на устах врага, оружие в его руке разбудили в Климе сержанта Космовойск Фарнской Империи.
- Сдохни! – выкрикнул Ким Ши и, выхватив из кобуры пистолет, навел на грудь врага. Нажав на спуск трижды, увидел, как энергозаряды сбивают врага с ног. Как заставляют передергиваться и проганяют жизнь из татуированного тела. Второй скинул руку с пистолетом, но Клим выстрелил раньше – подпрыгнув, он задергался, затанцевал от частых энергозарядов. 
- Хотели? Война так война!!! – вскричал Ким Ши. Из открытого люка вышел субъект с плотно забинтованным туловищем и лицом. Шатаясь он вскинул табельный пистолет «мальтус» и космовоин выстрелил одновременно.  Вражеский энергозаряд обпёк левое ухо сержанту Империи, его же выстрел сбил с ног противника.
- Этого хотел, скотина? Получи… , - громко сказал, входя в «раж» Клим и ещё трижды стреляя. После чего подошел к люку и прокричал: «Выходи! Иначе бросаю гранату!». Обратился, ругаясь на русском  и украинском языках – подействовало.
Из салона членов экипажа вышла плотная блондинка с зелеными глазами и славянского типа лицом. На ней была темно-зеленая юбка и тенниска с погонами сержанта ЗЛПФ.
- Ты чего кричишь, козаче? Опусти пистолет! – сказала ему она по-украински.
- Ты что тут делаешь!? – по-украински спросил пораженно Клим.
- А ты что делаешь в армии фарнской Империи? Как можно воевать против своих?! – с гневом спросила незнакомка.
- Я родился, вырос, получил образование в Империи! Планета Бото – я с нее! Я из политэмигрантов Катакомбной Церкви. И воюю не с землей, а либертианами – демонопоклонниками… - ответил Клим. Видя, что нет агрессии, он во имя диалога опустил пистолет, назвал имя и фамилию.
- А я твоя однофамилица –  Шинкаренко… - ответила, знакомясь, сестра по разуму. Незримый резиновый молот ударил в голову, заставил покачнуться, громко захохотать:
- Ну русичи, ну украинцы, ну хохлы! Ну где нас нет?! Солдаты всех армий, строители всех империй…
Резиновый молот незримо ударил вторично, отключил резким и глубинным сном. Клим упал на песок и, съежившись в позе эмбриона, сладко заснул.

Глава 6. Вдвоём

Звуки прибоя колыхали душу и ласкали слух. Очнувшись, Клим открыл глаза и ощутил, что он лежит на спине и под головой что-то типа подушки. Открыв глаза, увидел над собой полную луну, освещающую землю ярко-бледным светом. Рядом на ящике сидела Анна. Она курила электронную сигарету и задумчиво смотрела вдаль. Война быстро разделяет, а бывает – очень быстро сближает. Климу показалось, что он знает Анну очень-очень давно.
- Что со мной было? – спросил тихо он.
- Ты медик и не знаешь? Шок… За сегодняшние сутки ты пережил больше, чем за всю жизнь. Сражаться с врагом в ближнем бою тебе наверняка приходилось. Перегруженные мозги и нервы отключились… - тихо и задумчиво, в тон Климу, ответила она.
- Почему ты меня не убила? Я же пострелял товарищей твоих…
- «Товарищи мои» планировали сделать мены секс-рабыней, женой на троих! Ты появился очень вовремя – свои бывают хуже чужих… - ответила землянка с намеком.
- Расскажи о себе… - попросил подданный Империи гражданку ЗЛПФ, конечно же рассказав про себя.
- Биография простая! – сказала будущая подруга по выживанию, - Родители преподавали в музыкальной школе. Я закончила пединститут, планировала создать семью и работать учительницей биологии. Но война меня сделала бортстрелком… Любила очень театр, брала участие в студенческой самодеятельности.
- Ясно… - ответил Клим, не вставая, - планы оборвал военкомат, война.
- Какова жизнь в Фарнской Империи? – спросила Анна.
- Очень и очень фарнская цивилизация напоминает китайскую. Нас – политэмигрантов ЗЛПФ порассеяли, в основном по агрогородам и поселкам. Уважаем законы Империи – держава уважает нас, нашу самобытность. Живем может и не богато, но достойно и сытно, очень чтим Империю – нашу Родину, - ответил Клим.
- Чего вы не убираете смертную казнь, так жестоки к курителям марихуаны, гомосексуалистам? – спросила она, - Не приемлете демократию?
- Один наркоман согласно, согласно статистике, втягивает в наркоманию до десяти других людей за жизнь, убывает и калечит доли! Поэтому издревле с этим строго… Расстрел – это необходимая форма социальной защиты. Мудрый человек понимает слова, глупый – наказание, страх. Поэтому в Империи наркоторговля, наркомания практически отсутствует.
- Хорошо… Но почему в Империи такое нетолерантное отношение к ЛГБТ?! Раньше вы их отсылали на спецматерик одной з планет вечную ссылку.  В последние времена вы гомосексуальных людей проганяете к нам, в ЗЛПФ…
- Слова и дела человека зависят от него, согласно науке Практическая Психология, на тридцать процентов. На семьдесят – от социокультурной атмосферы вокруг него. Зло ныне не убивает христиан. Зачем ему гибель физическая, если она не приводит к смерти духовной? – ответил сын священника запрещенной в Земной Федерации конфессии и воодушевленно продолжил: - Демоны есть профессора людской психологии. И они специально наполняют руками своих слуг-либертиан социокультурную атмосферу пропагандой наркотиков и сексменьшинств! Фильмами, где в позитивных героях бандиты и торговцы наркотиков, гедонисты – эгоисты. Когда-то диссидентов садили в «психушки». Сама по себе жизнь, пребывание среди психбольных калечило их психику, вызывало аномалии. Пойми: духовно-душевные болезни заразны, как ангина и чума, «венерика»! Лот пожил долгое время в Содоме – городе, где извращения были нормой жизни. Само по себе пребывание в нездоровой духовной атмосфере вызвало у праведника духовные аномалии – он совершил с дочерьми сама знаешь, что… Поэтому духовно больные, как и прокаженные, должны быть вне нормального общества! Вне! Без права на пропаганду! Эх, хорошо сказал святой 20-го века Иоанн Кронштадский: « Радикаьный атеистический социализм и либерализм – есть две ветви одного и того же антихристианского, античеловеческого дерева». Именно либеральная, славящая человеческие пороки культура и приводит к развитию преступности, пороков и вырождению в ЗЛПФ! Насмотрится среднестатистический парень с 10-ти до 18-ти лет фильмов, где бандиты и наркоторговцы позитивные герои? Он ступит в жизнь с мыслью: «Честно жить – это много работать и мало получать! Лучше вступить в мафию, чем пойти рабочим на фабрику!» Насмотрится фильмов, где отбить жену у мужа «круто» другой школьник? Он войдет во взрослую жизнь уверенный, что сэкс с чужой женой – это «прикольно». И потом, когда оскорбленный муж покалечит – будет поздно…
- Ты, к сожалению, говоришь правду. Моя двоюродная сестра заметила, что на танцах энергетичней, круче всех танцуют те, что принимают «химию», и стала принимать «порошок» сама. Кончилось тем, что умерла от передозировки … - заметила Анна задумчиво.
- Поэтому же, верные ортодоксальной церкви, пошли в оппозицию Либертианству, эмигрировали… Змей в раю Адаму и Еве внушил: «Станьте сами себе богами (судьями) и будьте сами себе закон». То же самое он внушает людям через  либертианскую философию поклонения своим порокам, эго, желаниям…
- Почему про это молчат наши политики, интеллектуалы? – задумчиво спросила, смотря на Луну Анна.
- Потому что в ЗЛПФ демократии нет… Ругаешь Церковь, защищаешь права наркоманов и извращенцев? Ты есть борец за права человека, свободу совести. Тебе открыта дорога на телеэкран, на лекции в университетах! Попробуй-ка позащищать традиционные религиозные ценности, покритиковать сэксменьшинства, «травокуров» - ты автоматически ренегат и мракобес. Потенциальный террорист, которому закрыта дорога на ТВ и к прессе… Зато открыта в психдом или тюрьму!
Апокалипсис сознания Анна пережила молча. После решила сменить тему, предложила:
- Давай лучше помозгуем про Выживание. Моноплан «кондора» крепок, салон имеет кресла-кровати, стол. Есть вода и куча нужного, оружие. Остается изучить флору и фауну, что съедобно и что нет…
- Научимся охотится, собирать плоды. Ну, а рыбу ловить я умею, - продолжил разговор Клим.
Молодые люди заглянули друг другу в глаза и поняли – их соединяет Судьба на всю жизнь. В знак полного доверия женщина вернула мужчине пистолет. Он уложил «орсо» в кобуру, застегнул. После чего Клим протянул Анне свою руку и она, взяв в свои, доверитеьно сжала ее.