Дома. Часть 4

Артемидия
                часть 3 http://proza.ru/2022/07/31/609

Дети на подсознательном уровне перенимают поведение взрослых,
утверждают психологи.

               
*******

К брату приехала сестра.  Она уже разменяла шестой десяток.
........

Все вместе поехали на дачу! Тётя сразу же разделась  и получилось так,
что самым большим прикрытием её тела оказалась шляпа с мягкими, широкими полями.

Семнадцатилетний брат Кати спрятался в домике.
Папа Кати находился рядом с тётей, шутил, ахал-охал...

Мама Кати не позволяла себе таких вещей в присутствии соседей и детей.

- Посмотри! - капризным, детским голосом выдыхала тётя, - у меня спина сгорела.

- Где, где..., - ахал её брат.

- Ты скажи ей, пусть оденется, твой сын из-за неё не выходит из домика, -
сказала мама Кати.

- Она на своей даче! ,- отрезал муж. - Как хочет, так и будет ходить!
Она - моя настоящая семья и здесь всё принадлежит ей.
 - Она! единственная моя родная сестра и ко мне она
приехала отдыхать!!!

Тётя с братиком хорошенько выпили винца в  честь приезда на дачу.

Практически   голая тётя поедала еду приготовленную Катиной мамой и веселилась 
по полной программе.

............


Дома.

Вечером двухлетняя Катя сняла с себя одежду, надела тётину шляпу и стала ходить
по комнате. При этом наклонялась, поворачиваясь спиной  к присутствующим.
Время от времени Катя поднимала поля шляпы и с  улыбкой смотрела на отца.

......

До шести лет тётя росла в Украине. И теперь вечерами тётя с Катиным папой сидят 
в нереальной близости и разглядывают  карту Украины. 

Катя ходила вокруг них, как ...лишняя.

Все последние дни Катя нервничает. Плачет.

Папа Кати уехал в дали дальние, а тётя осталась в их квартире отдыхать.

- Сейчас такая дороговизна, а мы строим дом, - верещит детским голоском тётка. 
- Я решила приехать на время отпуска в свой родной город.
Я всегда добиваюсь своего! ..

- Давай сварим борьщь! И компот, и компот...борьщь и компот - лучшая еда...а а а а...

- Мама, предупреждаю, я не буду  есть борщ. И компот не люблю, - говорит брат Кати.

Катя морщит нос, слушая голосок тёти, и убегает в другую комнату.

Мне жалко Катю и её брата.  Моё настроение испорчено.
 
Продолжение  http://proza.ru/2022/08/06/1391