Восстановление баланса

Ирина Фадеева 2
Сегодня пятница. Уже месяц, как Она заметила, что в этот день ей особенно хочется творчества. День планеты Венера. А она о красоте и любви. Ее душа полетела ввысь, как только Она подумала о любви.
Она поспешила к своему любимому Зеркалу Судьбы. Ей есть о чем с ним побеседовать. Радужные перила провожали ее нежным взглядом. Лестница решила стать мягкой травой. Ведь Она так любит по ней ходить и соединяться с Землей.
Тело и душа отозвались любовью и благодарностью в ответ. Нежно тихим голосом Она пропела радостно Аллилуйя. Вибрация чистоты вернулась эхом в ответ.
Здравствуй мое любимое, Зеркало Судьбы!


- Дорогое моё, Высшее Я. Что ты хочешь сейчас от меня?
- Я хочу покоя души. Чтобы ты доверяла себе свой мир.
- О чем это мне?
- Сохраняй покой. Через время держи баланс над собой.
Через мир, что внутри держи вовне. Просто сейчас не все в тишине.
- Я понимаю и сама не своя. У меня внутри буря своя.
- Вот и ответ. Если не ты? Кто может стать потоком любви?
- Многие могут. Не только я.
- Но ты спросила сама за себя!
- Я поняла. Пройди через шторм. Светлее будет на небе простор.
- Ты молодец. Ты все поняла. Твоя задача быть среди дня.
Светом и тенью. Рассветом внутри. Ты это сможешь. Другим по пути.
- Родное моё, Высшее Я. Где самой ресурс взять для себя?
- Солнце моё, ты же знаешь ответ.
В мире любви - невозможного нет.

В мире любви есть своя тишина.
Где своя сила и она твоя.
Просто поверь, что ты можешь все.
Из воды на пире сделать вино. Ам.


Из своей бесконечности свой мир обрести.
Нырни в глубину, где ответы видны.
Из нее выйди обновлённой на свет.
Чтобы другим передать привет.

Чтобы другим наполнить волну,
Ту, что укроет внутри тишину.
Выйдет на берег и очистит простор.
В мире любви тки свой узор. Аминь.
Высшие миры. Афродита.
Подводный мир Атлантиды. Ам. Выдох. Все.