Прощание

Ирина Фадеева 2
- Почему?
- У меня запрет
- Ты скучаешь?
- Да.
- А ты веришь?
- Нет.
- Ты прощаешь меня?
- Да.
- А я тебя нет.

- И что делать?
- Ничего. Из мира уже соткано полотно.
Из ручейков уже течет река. Где мы были и уже нельзя.
Ты посмотришь вдаль, а меня нет. Ты уходишь вдаль.
Миру привет.
Ты вернёшься, а я в раю. То, что ты создал, я погублю.

- Верни мне надежду.
- И ты забыл? Я больше не стану тебя покрывать.
Я больше не лягу у ног твоих спать.
- Что дальше будет?
- Не мне знать.
- Что ты так уходишь?
- Мне нечего терять.
Мой мир разрушен. И в нем тебя нет.
По осколкам мира из разных планет.

- Ты послушай. Я же простил.
Через вечность времени тебя отпустил.
И что сейчас вернул все себе.
Разрушил нить, что оба плели.

Прости меня просто через череду веков.
Душою задушен, из мира снов.
На свободу выпущенный мой зверь.
Захотел вернуть тебя как умел.

- И что мне с этого? Закрыта дверь.
Все отработано, отпущено. Верь.
Все согласовано в других мирах.
Больше не встретимся. Даже во снах.

- Прости, если можешь. Я все осознал.
- Поздно. Я приглашена на другой бал.
- И что мне теперь делать?
- Решай сам. Я больше не верю, что ты для меня.

- Постой. Ещё время...
- Нет. Его нет.
Для тебя больше двери не откроют: Привет.
Больше не будет сказки из снов.
На перекрестке будней творю я Любовь. Ам.
16.12.2019, 16:18