ваша честь

Скучающая Провинциалка
В наш век искусственного меха и нефтью пахнущей икры нет ничего дороже смеха, любви, печали и игры.

И,Губерман


...что делать, если все достало
и даже от любви. я кажется, устала
она уже не греет кровь,
старушкой  стала и любовь
нет оптимизма и задора
в мозгах полно дерьма и сора,
туда б программку как в планшет,
фьюить. и сора снова нет
с утра вбиваю себе мысль,
жизнь замечательна. очнись
улыбкой губы растяну,
и с ней до вечера хожу
да, зрелище не для слабонервных,
улыбка как на рожах пленных,
которых скоро расстреляют,
ну что поделать, я такая
чего бы съесть, хотя бытует мнение,
что надо есть кого то для настроения
я ем себя, невкусно постно пресно,
зато в печали я прелестна,
в печали  я давно профессионал,
и с этим Губерман, конечно, угадал
игра? ну не на деньги я надеюсь
игра в другую жизнь? вот это я умею
а быть собой. какая есть
задача не из лёгких. Ваша честь
ну что стишок закончим на звенящей ноте
неделя повернула, кажется, к субботе!
улыбку лучше снять, чтоб не пугать народ
и положить на лавочку, вдруг кто и подберёт...