Первый либерал на деревне под Рузой

Мак Овецкий
— Вот ты только свое низменные желания в публичных местах не артикулируй больше. Меня же здесь все знают всё-таки. Лыбится он. Ты, я вижу, всё еще не вникнул в суть инцидента, нехристь царя небесного. Советую тебе чуть больше времени уделять осмыслению событий. Победитель конкурса «Лучше всех отморожу уши», блин.
— Я люблю тебя, кукла Лена, но и всколыхнули такие эмоции. А уши здесь не причём.
— Любит он, что порой и бесит, блин. Учти, у нас, в деревне под Рузой, эвтаназия формально запрещена. Но, фактически, она не только практикуется и широко приветствуется самыми широкими народными массами. Особенно тем, кому эвтаназия действительно срочно нужна ... Так что на берёзе тебе висеть, бандерлогу, если будешь так себя вести.
— Иной раз почему-то так хочется сбить политический порыв народных масс, кукла Лена …
Мы гуляем по деревне под Рузой, малюсенькой родине моей куклы Лены. И я ее … всего лишь приобнял. Мягко так, в старом классическом стиле См. картинку над текстом). Но, с другой стороны, у нее такая внешность, что на моем месте, при возможности, так поступил бы каждый. Ни минуты не раздумывая.
— А вдруг я русский разведчик, просто в еврейском обличии для конспирации, кукла Лена? А ты сразу «эвтаназия» сказала, не подумав.
— А можно без свойственного тебе филологического выпендрежа? Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А мне, чтобы жить на широкую ногу, приходится носить высокие каблуки и чулки на подвязках.
Короче. Вырвал ты меня из тёмного царства социальной несправедливости и полной безнадёги в деревне под Рузой, это правда.
— Так «По мощам и елей», — как говорят в нашей синагоге, кукла Лена. А ты сопротивляешься.
— Сопротивляюсь, потому что на русского разведчика, пока по крайней мере сейчас, ты всё равно не тянешь. Телом ты для этого мелковат,, да и носом не курнос. Так — первый либерал на деревне под Рузой максимум. Так что не лапай меня.
— Красиво зашла, кукла Лена, с козырей. Дай я тебя за это поцелую.
— Удручаешь своим лицемерием, космополит ты безродный. Дома, кому сказала! На людях я этого не люблю, ты же знаешь.
— Ну ладно, дома — так дома. Хотел, конечно, продемонстрировать свою непреклонную волю. Но, раз ты, кукла Лена, возражаешь …
— Услышал он мои мольбы, слава Богу. Ты знаешь, до встречи с тобой мне часто хотелось элементарного повышения зарплаты. Рублей на 300 хотя бы. Чтобы Антошке игрушку купить. Это с тобой …
Сейчас в сельский магазин зайдем, купим что-нибудь подороже … Ты понял меня!?