Няня для архитектора. Гл. 10 Путь к сердцу мужчины

Людмила Беспалько
     Путь к его сердцу лежит через желудок
     Фантазии о любви. Глава 10

     "Что произойдет, если Алекс узнает?" — От этой мысли у нее защемило сердце.

     Предполагалось, что это будет просто отпуск от собственной жизни.

     А она попала в ловушку. Причем она сама ее сотворила. Только сейчас она задумалась о том, как ее вранье повлияет на этих милых людей, что ее окружают.

     Алекс.

     Мелисса.

     — Карли, — еще раз окликнул ее Алекс. Она не сразу сообразила, что он обращается к ней. Это имя, которое она придумала для того, чтобы почувствовать свободу от условностей. Решила, что изменив его, она станет другим человеком. Но почему же тогда она сравнивает ту свою жизнь с этой.

     — У меня нет купальника. — он разочарованно взглянул на нее.

     — Можно купить... — опершись на бортик, он подтянулся, напрягая мышцы, и без усилий выпрыгнул из воды. Влажная кожа мерцала в лунном свете. Карли смотрела, как капля за каплей стекают по его телу. Что это было за тело! У нее перехватило дыхание.

     — Карли? — он дважды позвал ее и протянул руку. Она позволили ему помочь ей подняться на ноги.

     — Мне показалось, что у тебя возникли небольшие проблемы с Мелиссой.

     — Я сожалею, что она чуть не разгромила твой кабинет, — испуганно сказала девушка. Неужели он заметил, что она не совсем профессиональная няня.

     — Не страшно. Никки все убрала уже. И все же, что с Мелиссой?

     — Понимаешь, я не работала с детьми этого возраста. Она очень шустрая и активная девочка. За ней трудно уследить. Но ты не думай, я справлюсь. Определенно у меня все получится.

     — Мелисса тоже так сказала. Она говорила мне, что ты хорошая. И этот комплимент не каждый может заслужить от моей племянницы. — Алекс подошел ближе. — Я все время думаю, откуда ты так много знаешь о компьютерах? Ты же просто няня. — "Няня, у которой три диплома лежат в шкафу", — подумала Карли.

     — Нахваталась знаний из интернета. Там все, что угодно, можно найти. — он протянул руку и заправил выбившуюся прядь ей за ухо. Он коснулся ее парика, и она чуть не отшатнулась. Но он, видимо, это заметил, уловил, почувствовал.
     — Извини. Я не должен был прикасаться к тебе.

     — Все в порядке. Сделай это еще раз. Поцелуй меня.

     В его глазах вспыхнул опасный огонь: "Что?"

     О, Боже! Неужели она произнесла это вслух? Но прежде, чем она успела произнести хоть одно слово, он сказал:

     — И не мечтай, что я передумаю. — Он обнял ее за талию, притянул поближе и его губы медленно захватили ее в головокружительный поцелуй, похожий на первобытный танец мужчины и женщины. Его руки скользили по ее телу. И не было сил отстраниться. Да и не хотелось.

     — Ты — настоящая загадка для меня. Об этом не было написано в твоем резюме. Может быть, ты расскажешь немного о себе?

     — Извини. Я не люблю говорить о себе.

     — Я тоже.

     Они зашли в тупик. И хотя это было не то, чего ей хотелось, но она подняла его полотенце, протянула ему и ушла.

     На следующий день Карли проснулась рано. Точнее сказать, рано встала с кровати, потому что всю ночь не спала. Она пришла к выводу, что Алекс засомневался в ней, как няне. Определенно ей было над чем задуматься. Но сколько бы она не размышляла, она пока не была готова к тому, чтобы закончить свою миссию.

     Накинув на себя махровый халат и всунув ноги в тапочки в виде пушистых кроликов, которые она купила в магазине, где продаются тысячи всяких мелочей, она посмотрела в зеркало и осталась собой довольна. Она вышла на улицу, чтобы взять из почтового ящика утреннюю газету.

     Миссис Триковски, на седых волосах которой были зеленые бигуди, в шелковом халате с рисунком зебры, махала ей руками. Женщина громко закричала что-то непонятное и одним прыжком перепрыгнула через кустарник, разделявший их дворы. Даже не запыхавшись, громко каркнула ей в спину:

     — Доброе утро, Карли! — вздрогнув всем телом, девушка выронила газету на траву и оглянулась. — Я так рада, что встретила тебя. Хотела сказать по секрету... темные волосы тебе совсем не идут. Это не твой цвет.

     — Но...

     — А во-вторых, путь к сердцу Алекса лежит через его желудок. — Но, увидев на лице девушки удивление, она попыталась расшифровать, что хотела сказать. — Лови Алекса через желудок.

     Карли попятилась назад, думая, что та точно сошла с ума.

     — Ты думаешь, что я все выдумываю? Другие тоже так думали. И потерпели неудачу. И что ты смотришь на меня? Я же вижу, что хочешь спросить о чем-то. Точно. Ты просто умираешь от этого желания.

     В конце концов Карли сдалась:

     — Другие девушки?

     — Ну, конечно. Алекс красивый мужчина, тебе не кажется?

     — И сколько их было?

     — Извини, но я не могу рассказывать тебе чужие секреты, — скромно пожала плечами пожилая женщина. — Просто доверься моему опыту, и это сработает.

     Это было какое-то безумие.

     — Мне не нужно его сердце, — выкрикнула Карли.

     — Поздно. Не лги сама себе. — миссис Триковски засмеялась зловеще. Так показалось Карли.

     Покачав головой, она схватила газету и побежала. Войдя на кухню, она долго стояла и размышляла, глядя на плиту.

     Не лги себе, не лги себе... Поздно. Или нет?

     Итак, с чего начать?

     До тех пор, пока она не приехала сюда, она только изредка кипятила воду для кофе или нажимала на кнопки в микроволновке, чтобы разогреть уже готовую еду. Она никогда не видела свою мать на кухне. Разве что с целью поблагодарить шеф-повара. Откуда ей было знать, как готовить?

     Она же не глупая. Имеет три высших образования. Можно пожарить яйца. Что здесь сложного? Сделать тосты... еще проще. А вот блины требовали дополнительных знаний. Пока она искала рецепт блинов в интернете, яйца начали издавать необычный хлопающий звук. Хотя она даже не представляла, какой звук они издают.

     Потом она почувствовала запах дыма.

     Это горел тостер. Громко вскрикнув, она выдернула шнур и бросила его на пол, зацепив ненароком сковороду. Яйца уже тихонько шипели на полу прямо у ее ног. Она потерпела полный провал. Ее некогда пушистые тапочки были испачканы едой. Это было последней каплей.

     И принцесса, которая никогда не плакала, разрыдалась. Вбежал Алекс и, быстро оценив масштаб бедствия, в первую очередь выключил плиту. А потом опустился на колени, прижал ее к груди и заглянул в лицо.

     — Ты в порядке? — хрипло спросил он. — Не поранилась?

     У него были самые удивительные глаза. И эти руки... Руки, которые в этот самый момент бегали по ее телу, ища ожоги, предположила она.

     — Карли? Почему ты молчишь? — в его голосе была и тревога и ярость. А она таяла в маленьком бассейне желания. "Такой прекрасный мужчина. Он может заполучить любую женщину. А я такая жалкая", — думала она.

     Желая ее успокоить, он потянулся к волосам, чтобы погладить по голове, а она, испугавшись опять, что он зацепит парик, вскочила на ноги и закричала:

     — Не волнуйся, у меня все под контролем.

     Она суетилась вокруг, бросая грязные кастрюли в раковину, избегая его взгляда.

     - Обещаю, у меня нет привычки поджигать кухню каждый раз, когда я готовлю завтрак. — "Во всем виновата миссис Триковски", — думала Карли.

     Он осмотрел всю еду, которую она собиралась приготовить и, подняв бровь, спросил:

     — И часто ты так готовишь?

     — Конечно. Каждое утро, — не моргнув глазом , выпалила она.

     Выражение его лица изменилось. Голос стал вежливым, холодным и отстраненным.

     Он избегал ее взгляда.

     - Как вы уже упомянули, приготовление пищи не входит в ваши должностные обязанности. С этого момента я буду этим заниматься. — сразу же перешел на деловой тон.

     — Но...

     — Никаких "но", — распознав ложь, он почувствовал разочарование. Затем повернулся и хлопнул дверью...

     Продолжение читать здесь http://proza.ru/2022/08/04/420