Мечты Сбываются. Часть 5

Лана Корн
Когда я вышла из душа, обмотанная только лишь в полотенце, в комнате на кровати сидел Максим. Он осмотрел меня с ног до головы, и я заметила, как его глаза заблестели, но он быстро справился со своими эмоциями и желаниями и холодно посмотрел на меня.

- Собирайся и собирай детей. Только все самое необходимое. Мы уезжаем.

Я удивленно подняла на него глаза ожидая объяснений.

- Мне позвонили из офиса, что у меня появились неотложные важные дела и мое присутствие крайне необходимо. Тебя одну с моими детьми я тут не оставлю. Вы едете со мной.

Я ошарашено смотрела на него и не могла произнести ни слова. Наконец. - Ты с ума сошел. Ты не имеешь права распоряжаться нашими жизнями. Я никуда с тобой не поеду.

- Я тебя не спрашиваю. Ты или едешь со мной или я забираю детей и уезжаю сам. Выбор за тобой.

Я начала лихорадочно думать, что сказать и что сделать чтобы он оставил нас в покое. Я начала из далека.

- Что я скажу Соне? Мне надо на работу, детям в ясли. Я не могу вот так просто сорваться с места и ехать неизвестно куда. Где мы остановимся и будем жить?

- Соне я уже позвонил и сообщил, что тебе срочно понадобилось уехать в город и что ты решила вернуться к жениху. Как я понял, ты даже своей близкой подруге не рассказала, что дети мои. А насчет, где вам жить не переживай. У меня большой дом и места всем хватит. Я тебе уже раньше сказал, мои дети будут жить со мной. Иди собирайся. Мы выезжаем через час, - и он отвернулся, давая понять, что разговор окончен. Он вышел из комнаты.

Мне не оставалось ничего другого как начать сбрасывать в дорожную сумку кое-какие вещи, свои и детей. Я была в ярости. Кто он такой, чтобы распоряжаться моей жизнью? Что у него на уме и зачем ему нужны дети? Что он сказал Соне и почему она так быстро согласилась? Я не думаю, что она безоговорочно приняла его нелепый предлог, что я хочу вернуться к бывшему жениху. Она прекрасно знала как я к нему отношусь и никогда бы не поверила такой глупости.

Пока я собиралась со двора слышался детский счастливый смех. Вдруг я услыхала что-то, от чего просто остолбенела. Я услыхала, как мои дети произносили слово «папа». Каждый раз с другой интонацией и другими чувствами. Слова «папа» раньше не было в их лексиконе.

Через минут пятнадцать Максим с детьми на руках зашел в дом.

- Ты готова? Наш самолет через час.

- Мама, папа сказал, что мы полетим на самолете, - захлопала в ладоши Тина, и будем жить в большом доме.

Максим с вызовом смотрел на меня, ожидая что я начну возражать. Я промолчала. Максим подхватил дорожные сумки. Дети взяли каждый по своей любимой игрушке и побежали к машине. Еще через час мы уже сидели в самолете, и дети без умолку тарахтели обо всем что видели вокруг. Я многозначительно молчала всю дорогу, показывая Максиму всем своим видом свое недовольство. Еще через полтора часа мы приземлились. Нас ожидала машина и через тридцать минут мы остановились перед огромной виллой на берегу моря. Возле входа нас встречали несколько человек как потом оказалось обслуживающий персонал. Дворецкий, домоправительница, кухарка, две горничные, няня для малышей и несколько накаченных парней в черных костюмах. Типичные охранники.

Дети устали и капризничали. Няня подошла, взяла их за руки, и увела в дом. Домоправительница подошла ко мне и пригласила следовать за ней. Она провела меня в огромную красиво обставленную спальню с окном на всю стену и с террасой с видом на море. Возле окна огромная кровать, покрытая темно-синим шелковым покрывалом и множеством подушек. На противоположной стене стенной шкаф, а точнее гардеробная комната. Я мимоходом заглянула туда. На вешалках с одной стороны мужская одежда с другой женская. Интересно чья это комната, но расспрашивать не стала, подожду Максима.

- Располагайтесь. Вы, наверное, устали. Водитель сейчас принесет ваши вещи. Через полчаса спускайтесь на кухню обедать.

- Спасибо, но я бы хотела в первую очередь накормить детей и уложить их на дневной сон. Пожалуйста, проводите меня к ним. Я боюсь потеряться в этом доме.

Домоправительница мягко улыбнулась.

- Ни о чем не беспокойтесь. Няня уже их накормила и сейчас укладывает спать.

- Где Максим? 

- Хозяин должен был срочно уехать в офис, но попросил передать что обязательно будет к ужину.

Я попросила домоправительницу показать, где детская. Оказалось, комната малышей находилась на этом же этаже две двери от моей спальни. Я заглянула к ним. Они мирно спали в своих кроватках прижимая к себе игрушки. Рядом в кресле сидела няня и читала книгу. Я вернулась в спальню. Легла, не раздеваясь на кровать и стала придумывать план, как уговорить Максима отпустить нас обратно к нашей размеренной жизни в Светлогорске.  Незаметно для себя уснула. И мне снился такой сон, что не хотелось просыпаться. Я в объятиях незнакомца. Он нежно целует меня и ласкает мое тело. На меня смотрят глаза цвета меда полные любви и желания. Нет, это не незнакомец, это Максим, и я с трудом открываю глаза и сразу же попадаю из сна в реальность. Рядом действительно лежит Максим и смотрит на меня тем же взглядом, что и в моем сне.

- Прекрати это!

- Что прекратить? - спрашивает он так невинно, как только может.

- Знаешь что. Ты пялишься, и это очень напрягает. И вообще, что ты здесь делаешь? - восклицаю я. - Почему ты в моей комнате и в моей кровати? Где дети?


Его глаза из теплых становятся холодными.

- Я ничего не могу с собой поделать. Ты невероятно привлекательная и очень сексапильная, когда злишься, - пробормотал он, пытаясь заключить меня в свои объятия. – Между прочим это моя спальня и ты в моей постели.

Я высвобождаюсь из его рук и спрыгиваю с кровати.

- Как ты посмел поселить меня в своей спальне?

- Домоправительница, по всей вероятности, неправильно меня поняла. Она решила, что если я привел в дом женщину, то захочу с ней спать.

- И часто ты приводишь в дом женщин?

Зачем я это спросила? Как-то само по себе вырвалось?

Максим посмотрел на меня как бы давая понять, что это не мое дело. И он был прав. Это не мое дело. Он свободный мужчина и может спать с кем захочет.

Не знаю, что он увидел в моих глазах и самодовольно ухмыльнулся.

- А ты что ревнуешь? - и добавил, - Не переживай, тебе это не грозит. Я не сплю с женщинами без их согласия. Сейчас я распоряжусь приготовить тебе гостевую. Дети с няней на прогулке.

Он взял в руки мобильный и послал кому-то смску. Через несколько минут в комнату постучали, и домоправительница сообщила что гостевая готова.

Уже в своей комнате я расплакалась. Не хотелось даже себе признаваться, но его слова обидели меня. Неужели я для него совсем непривлекательна как женщина? Но мне показалось что я увидела в его глазах если не любовь, то желание. Почему мне вдруг захотелось чтобы он проявил ко мне чувства? Я поняла, что с той нашей ночи, проведенной вместе, единственный мужчина с которым мне хотелось бы оказаться в одной постели, был тот незнакомец. Максим. Я в него влюбилась. Надо срочно найти способ уехать отсюда пока он окончательно не разбил мне сердце.

Мои размышления прервал стук в дверь. На пороге стояла горничная.

- Хозяин просил передать что ужин через 10 минут, и чтобы вы спускались в столовую.

Мне хочется ответить ей отказом и закрыть дверь. Но понимаю, что она всего лишь выполняет приказания.

Через десять минут я захожу в столовую. Дети чинно сидят за столом рядом с Максом и ждут меня. Увидев меня, дети вскакивают со своих мест, бегут ко мне и наперебой начинают рассказывать куда они ходили с няней и какие сказки она им читала. Я внимательно слушаю их и иногда вставляю какие-то ремарки. Чувствую на себе взгляд и встречаюсь глазами с Максимом. Беру детей за руки и веду их обратно к столу. Как только мы все усаживаемся, горничные начинают сервировать еду. Домоправительница наливает мне и Максу красное вино. Я такая голодная, что набрасываюсь на еду. Только теперь понимаю, что утром не успела позавтракать, а обед проспала.  Пригубливаю вино и чувствую, как по телу растекается приятное тепло.

Максим расспрашивает детей о друзьях и яслях. Узнает или они хотели бы ходить в ясли или быть дома с няней. Тина за ясли, Никита за няню. Я так и думала. Они такие разные. Тина – экстраверт, Ник – интроверт. Почти как я и Максим. Все время, что они разговаривают, он не сводит с меня глаз.

Ужин закончен и няня уводит детей в детскую. За столом наступает неловкое молчание. Я поспешно доедаю свой ужин и поднимаюсь чтобы уйти. Максим тоже встает.

- Куда ты собралась?

- Хочу пройтись по берегу и подышать свежим воздухом.

- Я не хочу чтобы ты гуляла одна. Подожди я сейчас переоденусь и пойду с тобой.

- Нет, не надо. Я хочу побыть одна.

- Это не обсуждается. Что опять захотелось прыгнуть в постель незнакомого мужчины? - c наглой ухмылкой спрашивает Максим.


... продолжение http://proza.ru/2022/08/04/22 ...