Дневник Ники

Мистер Нигилист
Я была обычной девушкой,жила в Москве,училась в Гнесинке.Была под гнетом деспотичных родителей.Меня доставала моя однокурсница Валерия.Я училась хорошо,выступала на конкурсах.Но несмотря на все мои успехи я не могла радоваться жизни...
Мальчики никогда не обращали на меня внимания.Ни в школе,ни в колледже.Может я была недостаточно женственной.Наверное я больше мальчик,чем девочка.И волосы у меня недостаточно длинные.Я занимаюсь лишь учебой,не пользуюсь косметикой
"Ботан"...Вот кто я...
Но потом появился ты...Артём...
Я впервые почувствовала себя любимой.Я словно вернулась домой.Ты-мой рассвет.Ты изменил мою жизнь.

Валерия просто сдохла от зависти.Мне казалось она непобедима.Но это не так.
Когда я иду с тобой под руку-я чувствую себя королевой.Я уже перестала верить в победу добра.Наконец-то справедливость восторжествовала.Теперь добро победило,зло оказалось посрамлено.
Мне говорят что я сияю.Я полна сил жить.Я чувствую в себе силы.Силы,которые ты в меня вливаешь.
Теперь для меня всё в сиянии-и учеба,и дом,и концерты.

Я победительница.

Сегодня мне приснился сон...Ночь.Мы вдвоем сидим в машине.На передних сиденьях.Никого,кроме нас,нет.Мы на пустом шоссе.Начался дождь.Нет,ливень.Он хлещет по нашей машине со всех сторон.Хлещет по крыше,хлещет по стеклам.Тьма обволакивает нас.Временами сверкает молния и освещает нас синим светом.Снаружи свежесть и прохлада.
Ты сидишь за водительским сиденьем-темный и загадочный.Ты придвигаешься ко мне.И ты берешь меня обеими руками за щеки и начинаешь целовать.Я не сопротивляюсь.Потому что не могу...И не хочу...Я отвечаю на поцелуй.

Хороший сон,правда?