Кому пощёчина?

Айнор
 
    Недавно наши СМИ сообщили что  один  известный и уважаемый человек  другому   уважаемому и известному в стране человеку "влепил  пощечину". Видимо, "разговор  был  горячий"...
   ЗдОрово? НЕТ, ЭТО  ИЗ-ЗА НЕГРАМОТНОСТИ... Какие мы невнимательные. Важно знать в какое время живём. Со всех уровней Светлых Сил нам  и рассказали ,и подарили много практических и теоретических  подарков-обучений, знаний. Кто выбирает путь к Светлой Многомерности, это путь к мировому порядку Света, Безусловной любви и ЕДИНСТВУ. "Я в моменте здесь и сейчас, я часть Целого, я во Всём и Всё во мне"(сайт Ю.В.)Единство  - это когда я многомерный и всепроникающий. Так что пощёчину я сам себе влепил,своей какой-то части, руке, ноге, чему-то ещё. Если я  выбрал этот Путь  многомерного Единства.Такие дела...
   
Ещё о будущем и  некоторые советы.
  С заботой и любовью   Богородица советует уходить от грусти и печали, ибо так создаёт  каждый  глубокие ямы на своём пути. "Мы  старательно ямы засыпаем
 (чтобы не  упасть кому-то). Надо ли создавать  новые? "
 
  Есть совет святителя Сананды как научить себя прощать любого. Надо же не прогневаться, не возмутиться, не осудить чтоб не упасть, если я устремился к свету. Пришло время жить по велению Души, сердца. Мы долго  жили слушая  УМ. Ещё Экхарт Толле написал подробно как ум разделяет, критикует, осуждает. Ум очень связан с эгоизмом. Всё  не доброе сделано  от ума. Сананда советует сказать себе такие слова : "это сделано от ума, а не от сердца" Так поможешь себе забыть ,простить горький поступок чей-то. Благодарим Высших Светлых, ибо такое помогает.   
 
  Акад. В.Ю.Миронова о том как можно  реализовать программу счастливой жизни."Энергия Вселенной реагирует на энергию моей мысли и куда  её направляю (следи за этим)...У каждого есть Храм Души, так  назовём. Он живой, с ним можно разговаривать и нужно. Сказать может он  срочный совет, главный какой-то момент  назвать. Чтобы реализовать Программы Бога надо считать себя частью  этой Программы. Надо осознавать связь с чистой основой Мироздания. Не жить реальностью, которую выстраивают для меня другие люди.  Физические законы Вселенной обязательно приведут каждую часть Вселенной к изменениям по выбранному  этой частью пути."Понимаем, что свою  судьбу делаю сам, своими прошлыми  и сегодняшними  мыслями, эмоциями, действиями...
  Идём   дальше. Успеха.