Я воскрес

Александр Иванов 35
Я воскрес,а значит я восстал,не вассалом стал,но встал,из невзгод,из странностей,причуд выстроил себе я новый свой уют
Неуютно мне в уюте жить,не с тобою невозможно быть,но с тобою быть я тоже не могу,ибо потерял любовь твою
Знаю я,о солнышко моё,ты другая,да и я не тот,те что были лет так пять назад ,те лишь в памяти моей уютно спят
Годы пронеслись как миг,я давно уж не читатель странных книг,сам пишу ,уж как могу,не обессудь,иногда листаю памяти страницы,помнишь те,небесные зарницы,те ,что мы с тобою обрели,но не удержали,без нас всё в небо унесли..
Так живу,судьбе наперекор,сам себе и автор и укор,ну а коли вспомнишь обо мне,шлю тебе я августа привет
Разразился августом июль,жарко,славно,лето,пыль и дурь,всё в преддверии мировой грозы,ухожу до следущей весны..