Небольшой походик. День четвертый

Алиса Рыжкова
предыдущая страница http://proza.ru/2022/08/02/1320


  Утром я проснулась с мыслью, что это последний день похода. Мы позавтракали как обычно и отправились в путь. Шли мы по ровной, временами даже асфальтированной дороге, среди деревьев. Иногда мы видели, как по скалам, заросшим водорослями и мхом, бежали живописные водопадики, которые потом бежали по дороге веселыми ручейками.
 Пели птицы, журчали горные реки, зеленели деревья, и это было просто прекрасно! Силы еще были, и я по-настоящему наслаждалась моментом. Нам пришлось переходить бурную горную речку, но к счастью она была неглубокая,  из-под воды выпирали камни, по которым мы и перешли ее.
 Встретился нам на пути еще довольно большой водопад, который потом впадал в ту самую речку. Вскоре мы вышли на мост, под которым опять же протекала наша любимая река. В ней с моста были видны несколько довольно глубоких ванночек. Мама хотела там искупаться, но мне было лень, и я уговорила ее пойти дальше.
  И еще один мост на пути. С него мы увидели большой красивый водопад, который выливался в довольно глубокое озеро. Оно, по крайней мере меня, поразило своей голубизной. Рядом был родник, точнее пластиковая труба, торчащая из скалы, мы  набрали воды и пошли дальше. Неверное, самое обидное для меня за весь поход было, что когда мы поднимались в гору, у нас все болело, хотелось есть, и мы увидели аквапарк, в котором люди просто купались и отдыхали!
 И наконец мы дошли до села, откуда  поедем на автобусе. Когда я вошла в него, я себя чувствовала отшельником, который вышел из леса в цивилизацию. На остановке я поняла, что очень хочу кушать и попросила маму купить мне булочку в ближайшем ларьке. Только мама мне дала вкусный пирожок с яйцом и луком, приехал автобус. И знаете, наверное самое приятным за время похода было, когда после него я ела этот пирожок и смотрела в окно! Вскоре мы приехали в Сочи, и нас там встретил дедушка. Мы прожили у него в гостях несколько дней.
 Поход выдался не простой, но интересный. Это хороший опыт, который я желаю всем получить. И очень важно, чтобы вы шли в поход с полностью здоровыми ногами, поскольку даже у меня болели колени после «веселого спуска»!