Вы не пришли... Шуточное

Эльвира Гусева
Одна моя знакомая не перестаёт удивлять своими любовными похождениями. Ну, такая вот она, не может жить без мужчин. Её можно понять, она осталась одна, будучи очень молодой, хотелось ей тихого женского счастья, но его не было и нет. А может и было, но не её, мне трудно об этом судить.
 
В очередной раз ей показалось, что счастье близко, надо только протянуть руку и взять его. Решила она собрать стол, пригласить к себе друзей и того, для кого всё это и затеяла, но…что – то не получилось.

Раздосадованная, она проклинала всё и всех, и решила поставить на всех своих любовных похождениях большую жирную точку, чем вызвала у меня улыбку. Посмотрим, надолго ли она успокоилась, интересно же наблюдать со стороны.
Я отреагировала на её рассказ шуточным стихотворением, и, надо сказать, оно ей понравилось, а вам?

Вы не пришли ко мне   на чай,
А я ждала.
Ошиблась, может невзначай,
Не поняла.

Ждала той встречи я давно,
И в этот раз
Надеялась, что суждено,
Принять мне Вас…

Все гости были для меня -
Просто пустяк.
Я всех готова обменять
На первый шаг,

Который сблизит с Вами нас,
Соединит…
Когда ж наступит этот час?
Судьба велит…

Давно мечтала о любви,
О нас двоих,
А в мыслях пели соловьи,
Но пыл утих.

На чай ко мне Вы не пришли,
Что ж, не срослось!
И встретиться мы не смогли,
Не довелось.

Пусть сложится всё в жизни так,
Считаю я.
Не сделаю к Вам первый шаг,
Да никогда!

А если дан был свыше знак,
Да ну и пусть!
Не среагирую никак,
Не отзовусь!

А что касается любви,
К чему она?
Мои пропели соловьи,
Прошла весна.

Я никого не полюблю,
Зачем обман?
Фальшь тоже я не потерплю-
Всё лишь дурман!

Не осуждайте Вы меня,
То ни к чему.
И в сердце нет любви огня,
Нет ни к кому!

Закрыто наглухо оно,
Всё ерунда!
Лишь раз любить оно должно
И навсегда!

Мне в жизни хорошо одной,
К чему скрывать!
Вполне довольна я собой,
Не надо ждать!

За сим прошу меня простить,
Пусть будет так!
Не беспокоить, ни просить,
И не ругать, и не хвалить,
Не уходить, не приходить,
А лишь другую полюбить!
Вам - в руки флаг!