Возвращение графини. Дочь

Тот Ещё Писатель
Сразу после свадьбы молодые поселились в имении подаренном им родителями невесты неподалёку от своего, чтобы почаще видиться. Однако в течении месяца графиня так ни разу и не проведала дочь. Пребывая с утра в скверно расположении духа из-за долгого отсутствия матери девушка решилась обратится к мужу и настойчиво постучала в его кабинет. Дождавшись дозволения войти молодая перешагнула порог кабинета мужа и слегка смущаясь обратилась к нему:
-Буду Вам весьма признательна, граф, если вы мне напомните какой сегодня день..
-Чудесный, покачиваясь в кресле ответил муж.
-Я всегда ценила ваш юмор.. И всё же...
-Сегодня суббота.
-Видите ли в чем дело - девушка не сводя глаз смотрела на мужа, наблюдая за его реакцией, - сегодня не просто суббота, а последняя суббота месяца
-И что с того?
-А то, мой милый граф, что в этот день маменька изволили пороть меня.
-Да что вы говорите,-молодой человек удивлённо вскинул брови.
-Да вот представьте...
-и за что позвольте полюбопытствовать?
-Было за что, я давала повод. А если  и не давала, маменька всегда находила его.
-
Мне жаль Вас, графиня, вполне искренне произнёс муж.
-Не стоит, - улыбнулась девушка, - и теперь, поскольку я за мужем, эта миссия перешла к Вам.
-Вы хотите, чтобы я выпорол вас, Сударыня? Судя по лицу графа он был удивлён просьбой своей молодой супруги.
-Вы всё правильно поняли, граф.
А за что, позвольте полюбопытствовать?
-А вот взгляните, - графиня раскрыла папку, которую все это время держала при себе,и вынув от уда лист бумаги протянула его мужу.
-Любопытно, -молодой человек внимательнейшим образом прочитал содержимое бумаги.
-Что это? Спросил он закончив читать
-Это свод правил для молодой жены, составленный моим отцом для моей матушки накануне их свадьбы, который она подарила мне и велела передать явам, а я запамятовала.
-Ах вот как, - слегка повеселевший молодой человек улыбнулся.
-Как Вы думаете, граф, - уже ни капли не смущаясь графиня смотрела на своего мужа, - сколько пунктов я нарушила?
-Я полагаю, что все, - уже откровенно веселясь произнёс граф.
-Ну вот Вам и повод, улыбнулась девушка.
-Только как же я это сделаю?
-Маменька об этом позаботились. Идёмте, граф - молодая графиня взяла мужа за руку и куда-то повела его.
Молодой человек был уверен, что изучил все помещения их обширного жилища за месяц пребывания в нём, однако жена его повела графа вниз по лестнице, которое он пр нял за погреб, отчего и не осматривал его.
-Идемте, граф, - молодая графиня видя как муж остановился в нерешительности с усилием потянула его вниз. Спустя вшись, молодые люди увидели довольно просторную комнату со стоящей в центре скамье и лежащими на ней ивовыми прутьями.
-Ну так что, граф, вы готовы наказать   меня? Графиня улыбаясь смотрела на мужа, который пребывал в некотором замешательстве от происходящего
-Ну если вы настаивает...
-Да уж извольте...
Графиня начала раздеваться. Оказавшись полностью обнажённой она уверенно легла на скамью. Чувствовал ось, что для неё это дело привычное.
Мужчина взял в руки розгу и несколько раз махнул ею, рассекая воэдух. И на несколько секунд замер в нерешительности.
В это время в комнату не вошла а впорхнула его тёща, мать графини.
-Экий вы не решительный, граф-женщина отстранил молодого человека и взяла в руки розгу.
-Маменька, Вы как всегда вовремя, - Сказала лежащая на скамье девушка впилась зубами в руку, чтобы не закричать. На всем протяжении экзекуции из глаз девушки ручьём текли слезы, однако она не произнесла ни звука.
-Ну вот граф теперь ваша очередь, - Я женщина взглянула на стоящего рядом молодого человека, который был сильно возбуждены и не мог скрыть этого.
-Смелее, граф, смелее.
Он взял в руки розги и нанёс несколько ударов по ягодицам лежащей на скамье девушки. С каждым последующим ударом он становился все увереннее и увереннее.
-Довольно на первый раз, - сказала графиня-мать.
-Идемте, граф. Пускай она приведёт себя в порядок. Одевайтесь. И ступайте в гостиную, - обратилась она к дочери, - я напекла ваших любимых ватрушек. Вы пробовали мои ватрушки, граф, - она взяла молодого человека под руку и они стали подниматься вверх по лестнице.
Нет, - ответил зять.
-Вот и отлично, уверена, Вам  понравится.

Спустя какое-то время после визита тёщи молодые супруги в очередной раз повздорили из-за какой-то ерунды и графиня приняла решение покинуть мужа и переехать к родителям. Каково же было удивление графа когда он вечером того же дня увидел карету своей супруги у ворот их имения.
-вы ли это, графиня?
Как видите..
-что же такого сказала ваша маменька что вы вернулись?
-Высекла меня и велела немедля ехать обратно.
Ваша матушка мудрвя женщина