Причина и следствие всегда рядом

Семья Святорусовых
Нам недавно задали вопрос, - «Почему я так старюсь, работаю над собой, делаю все, что только возможно, а жизнь моя почти не меняется или меняется совсем чуть-чуть? Почему так происходит? Почему моя судьба как была не очень, так и осталась?»

Ответ, он простой, но не очевидный. Всегда есть причина, из-за которой человек оказывается на определенной линии судьбы. Человек быстро забывает, что он делал, какие испытывал эмоции, о чем думал. Если предположить, что эта причина лежит в его предыдущем воплощении или еще раньше, то вспомнить сложно. Даже если бы и вспомнил, ему было бы очень неприятно за те дела, которыми он занимался.

Поэтому если человек хочет чтобы у него судьба была гармоничная и счастливая, нужно сделать несколько действий, прежде чем выйти на счастливую линию судьбы.

Первое понимание. Без Творца на эту линию судьбы выйти не возможно. Счастливая линия судьбы только с Высшим Я.

Второе понимание. Выйти из этой первопричины, где человек сделал не правильный выбор, можно, если он внутренне начнет сильно устремляться к Высшему Я.

Будьте счастливы.