Чайный вечерок

Илона Николсон
Как варенье я достала,
Сразу весело мне стало...
Застучали блюдца, ложки,
Потянула к ним ладошки...

Туесок я приоткрыла,
До чего же это мило!..
Там и булка и рогалик,
Шоколадных горсть медалек...

Удивительное дело -
Есть я, вовсе, не хотела,
Но нежданно скрипнул чайник,
Ведь на кухне он начальник...

Зашумел весёлым свистом,
Знатным выступил солистом,
За душевным разговором,
Разложил всё по приборам...

Пригласил за круглый столик,
Предложил лимонных долек...
Разместила всех подружек
В окружении подушек...

Мишку с зайчиком на стульчик,
Ах, не хмурься, мой голубчик,
Я сама сегодня гостья,
Так что ты не беспокойся...

Угощайся сладким мёдом,
Аппетитным бутербродом,
Из клубники, из малины,
Чтобы не было ангины...

Съем и я еще кусочек,
Вкусный с вишней пирожочек,
Чаепитие на славу,
Всем пришлось оно по нраву...