Ворона

Александр Анастасин
Дорога дальняя. Ночь поздняя.

Со мной в пути одна дама. Дисциплину военную понимает плохо. Образование у нее мощное – физтех. Инженер-программист. Способна конструировать самые сложные алгоритмы. Но все равно бестолковая. Без команды пытается открыть дверь, грубо нарушая тем самым меры безопасности.

Приходится делать выговор.

Надо бы заправиться. Она спит уже, на заднем сиденье.

В машине у меня всегда два спальных мешка, их можно расстегнуть и использовать как одеяла, подушки икеевские, очень удобные. Хорошо там спать. Зарылась, и не видно её.

Выезжаю с заправки. Вспоминаю историю из интернета, как один немец проехал две границы, потеряв свою жену в похожей ситуации. Та направилась в туалет, не предупредив.

-Ты здесь?- спрашиваю я у спального мешка. Мешок не отзывается. Трогаю его руками – пусто.

Так и есть. Вышла покурить, пока я ходил рассчитываться за горючее. Без разрешения, без предупреждения.

Вижу в зеркало, как эта ворона выбегает на дорогу, размахивая руками.

-Так,- размышляю я,- сколько проехать метров, сто или триста?

В воспитательных целях.

Пусть поймёт наконец смысл самых простых алгоритмов.

If-else-then.

      2008