Случайное неслучайное знакомство

Никем Не Опознанная
"Боже, снова она... Снова эта чарующая незнакомка", - произнёс он мысленно, входя в вагон метро и, заметив девушку со светлыми локонами и бирюзовыми глазами, сидящую у задней двери.

Сегодня она была одета в маленькое чёрное платье-футляр до колен, чёрные колготки или чулки (уж об этом ему было неизвестно) и красные туфли на каблуках. Из макияжа на лице были выделены только глаза, которые, как искорки, сверкали, когда она смотрела вверх, отрываясь от чтения книги.

"Идеально", - подумал он, и буря эмоций пронеслась в груди. Он чувствовал наслаждение от гармоничного облика незнакомки, желание узнать её поближе и естественное, почти животное, физическое влечение.

Она читала Жауме Кабре - "Я исповедуюсь". "Хмм, интересно, как-то упустил эту книгу, судя по обложке, одна из современных книг, надо будет прочесть". Немного чесались руки от желания прикоснуться к ней. Место напротив неё освободилось, и он не замедлил сесть именно туда.

"Снова игнорирует меня. Или делает вид", - с разочарованием думал он. Но вкрадчиво смотрел на неё каждый раз, когда она поднимала голову и встречалась с ним глазами.
В эти моменты она казалась рассеянной, словно выбиралась из строк книги не до конца, а просто вытягивала голову, проверяя, остался ли реальный мир невредим.

Она нравилась ему. Он встречал её в метро уже месяц. Если б это были серьёзные отношения, "конфетно-букетный период" был бы в самом разгаре.

Ему нравились все её образы. От мешковатых спортивных штанов с толстовкой и без макияжа, когда она выглядела потрясающе чистой, свежей и очень милой, до вот такого сексуального образа, как сегодня. Её нельзя было назвать скучной, она всегда придумывала какую-то незначительную деталь к своему образу, которая предлагала свежий взгляд на всю картину. Сегодня это был ажурный чокер, придававший какой-то таинственный нездешний облик всему наряду.

Он внутренне улыбался, когда она чему-то улыбнулась в книге. А потом задумался, когда увидел, как она положила ноготь указательного пальца на свои губы, словно обдумывая прочитанные строки.

Их взгляды снова встретились, и она, словно вернувшись из забытья, лукаво улыбнулась ему и встряхнула головой. Он улыбнулся в ответ с ещё большим интересом, чем прежде. Её лицо в динамике показалось ему ещё более красивым, чем когда было статичным.
"Какая меняющаяся мимика! Как Ваше имя, прекрасная леди?" - подумал он и улыбнулся своему вопросу, так и не сорвавшемуся с губ.

Он мечтал снова увидеть её маленькую татуировку на ноге. Он заметил её ещё в первый раз, когда её ноги так же были открыты, как сегодня. Единственная маленькая татуировка, ничего вычурного или геймерского, какая-то надпись красивым шрифтом, обрамлённая в сердечке, но она будоражила его мысли. Хотелось опуститься на колено и поцеловать то место на её ноге, внизу икры, где горело это тату.

Он проследил взглядом все изгибы её тела и прикусил губу, когда понял, что она заметила это. Она озадаченно на него смотрела, чуть подняв вверх левую бровь.

"Мне надо отвыкать от этой привычки, чтобы не выглядеть сталкером. Или уже подойти к ней и поговорить. Просто поговорить".
Но он знал, что скоро настанет её очередь выходить, она вольётся в поток,  смешается с толпой, и он как всегда, скорей всего, ничего не сделает. Но как же ему хотелось... Сдавленный комок волнения в горле опустился ниже, и неприятное ощущение в области груди зажало его, как в тиски.

"Подойди к ней в вагоне, до выхода".

Девушка сложила книгу в чёрный рюкзачок, и полностью погрузилась в свои мысли. "Какой горячий парень, снова он. Опять он смотрел на меня всю дорогу. Не то чтобы я боюсь, но это не может не настораживать.", - подумала она. Пыталась игнорировать изо всех сил его красивые руки с выпирающими венами, красивые карие глаза, обволакивающие её коньячным огнём. На нём была чёрная  рубашка с коротким рукавом и классические тёмные джинсы. А в руках он держал кожанку, видимо, на случай холода.

"Интересно было бы прочесть его мысли. О чём он думает, когда так завороженно на меня смотрит? Парни могут быть опасными и настойчивыми, когда это от них даже не требуется. Расслабляться не стоит", - подумала она, рассудительно подняв глаза на него, и приготовилась выходить. Прошла к двери и смотрела в стекло на него, сидящего позади. Она заметила его взгляд в сторону её татуировки на икре, сзади. "Мм, он даже не пытается скрыть своё увлечение. Что ж, возможно это было бы интересным, но всё, как всегда,  закончится ничем, скорей всего".

Она только недавно ощутила себя именно Женщиной. До тех отношений, которые закончились месяц назад, она воспринимала саму себя, как девочку, в лучшем случае, девушку. Не думала, что всерьёз может кого-то увлечь, в плане женственности и сексуальности. Нежности и романтики, да, но не в плане таких чувственных аспектов. Но встретила того мужчину, который помог ей это увидеть в ней. Они встречались всего полгода, и месяц назад расстались, он начал сильно её ревновать, почти ко всем мужчинам. Но она была ему благодарна за этот недолгий роман. Он раскрыл в ней те стороны, жаркие страстные и соблазнительные, о которых она и не подозревала.

Теперь, ей казалось, что более зрелая жизнь людей включает очень много мыслей о сексе. Она любила секс. Того наслаждения, что она получала, испытывая оргазм, невозможно было получить больше ни от каких занятий. Да, от музыки она тоже иногда получала удовольствие, но оно не сравнимо с сексуальным возбуждением. Хотя её трусики и становились влажными от терпкого голоса Тома Уэйтса и бархатного шёпота Леонарда Коэна.

Теперь, смотря на людей в метро, ей казалось, что почти у каждого мысли витают вокруг темы секса, непринуждённо, без навязчивой дрожи, но неустанно кружатся возле желания. Да, мысли о деньгах, важных делах, конечно, тоже проносились в их головах, но мысли о сексе входили в тройку главных тем повседневности.

"В конце концов, жизнь одна, и я хочу получить максимум удовольствия от пребывания здесь, я - путешественница, странница на этой Земле, и мне нравятся всевозможные удовольствия", - решила она однажды, и теперь, иногда, после последних отношений, раскрывших её потенциал, она находила мужчин на одну ночь. За этот месяц их было всего три. Но главное качество, а не количество. Эти мужчины были очень сексуальны, чувственны, и знали, как доставить ей удовольствие. Плюс, ничего пошлого не вылетало из их губ, кроме нежных стонов желания и владения ею в момент соития.

Она познала науку выбора партнёра для интимных ласк, и теперь могла, почти безошибочно, определить, кто ей подходит для этого занятия, а кто - нет. Этот парень из метро, казалось, был создан для наслаждения именно ею и для доставления наслаждения только ей.

"Во всяком случае, больше ни на кого он не смотрел так же длительно", - думала она, стоя возле двери вагона.

И тут, неожиданно, тёплый приятный голос вырвал её из своих мыслей: "Та книга, которую Вы читаете, она же не связана с церковью? "Я исповедуюсь", - наверно, это немного о другом", - произнёс этот парень куда-то в её шею, стоя сзади неё.
"О, да, эта книга о другом. Монастырь является лишь местом действия в одной из сюжетных линий, в остальном, эта тема не играет главной роли", - ответила она, заинтересованно улыбаясь, развернувшись к нему, и оказавшись почти вплотную к его лицу, покрытому лёгкой притягательной щетиной. Она, казалось, удивлённо говорит одними глазами: "Ну, удиви меня".
- Я так и подумал. А Вам не пора выходить? - произнёс он, видя, как двери открылись.
- Пора, а Вам когда? - спросила она, словно с надеждой, что он выйдет с ней.
- Для продолжения нашей беседы, пожалуй, тоже пора выходить. Осторожно, - сказал он, поддерживая её за локоть и отстраняя от пожилого мужчины, который чуть не наступил на её ногу, желая скорее войти в вагон.
- Спасибо. Как Вас зовут?
- Что? - спросил он, - Стало очень шумно.
- Как Ваше имя? - переспросила она.
И они представились друг другу, загадочно улыбаясь.
Он повторил её имя, словно пробуя на вкус и перекатывая, как сладкий леденец, а затем, неожиданно, взял её за руку своей большой и тёплой рукой.

- Я хотел признаться в том, что я глазел на Вас весь этот месяц. Вас такое шокирует? - спросил он таким тоном, словно признавался в том, что занимался сексом с ней во сне.
- Нет, не шокирует. У меня есть глаза, не переживай...те.
- Нет, можно на "ты", мы негласно знакомы целый месяц, - словно намекая на что-то, сказал он. - Если я попрошу номер твоего телефона, это будет слишком навязчиво? - спросил он, и в глазах загорелось пламя, когда их взгляды встретились.
- А будет ненавязчиво, если я сама внесу себя в твою записную книжку на телефоне? - ответила вопросом на вопрос она, словно раздевая его глазами, отбрасывая рубашку, расстегивая джинсы и трогая его напряжённый член.
- Сделай это сама, - ответил он шёпотом, не понимая, что с ним происходит. Они словно общались подтекстами.

Она внесла свой номер и подписалась там, как "Лисёнок" и, озорно улыбаясь, протянула ему его телефон. Он улыбнулся.
- Лисёнок? Это очень мило. Ты отжигаешь сегодня! Можно я всё-таки переименую тебя по имени? Оно мне нравится.
- Это же твой телефон, делай, как пожелаешь, - улыбнулась она и засмеялась, трогая его плечо своими пальчиками-пёрышками.
- Ты знаешь, с тобой очень весело, но мне пора на работу. Надеюсь на дальнейшую встречу, - кокетливо прикусывая нижнюю губу произнесла она и, взмахнув рукой на прощание, сошла с эскалатора, и скрылась из вида, завернув за угол.

"Какая девушка... Ни с кем подобным до этого не встречался! Всё остальное, что было до этого, вообще меркнет, по сравнению с ней. Хочу её видеть", - подумал он, завороженно улыбаясь и вспоминая, как она выглядела, когда оживлённо разговаривала. Она преображалась и совсем не походила на ту девушку, которая в задумчивости читала книгу. Это были словно два разных человека.

"Какой горячий парень! Боже, я сильно хочу... познакомиться с ним поближе", - смущённо улыбаясь своим мыслям, думала она по дороге на работу и накручивала свой локон на палец.

После своей работы он не смог сдержаться и позвонил ей.
- Привет! Ты не хочешь встретиться сегодня вечером? Поужинать? - спросил он непринуждённым тоном, скрывая желание в голосе.
- Ты приглашаешь меня на ужин? Свидание? - спросила она, усмехнувшись.
- Да, свидание. В точку, - слегка поперхнувшись, но, не расстерявшись, ответил он.
- Хорошо. Давай в индийском ресторане, - и она назвала адрес.
- Отлично, приеду к 7 часам, и буду ждать тебя.
- Займи симпатичный столик, - улыбаясь голосом, проговорила она.

У неё был нежный, чуть низкий голос, иногда сквозь него прорывалась сексуальная хрипотца. Она старалась делать голос более высоким, но это было ни к чему. В своей естественной тональности он звучал гораздо лучше.

Они встретились в 7 часов. Её лицо выглядело слегка усталым, но таким же нежным и желанным, что и с утра.
"Я начинаю к ней привязываться и хотеть её ещё сильнее", - думал он, сжимая челюсть.
Ей же показалось, что ему что-то не нравится.

- Всё в порядке? - спросила она обеспокоенно.
- Да, просто подумал, насколько ты привлекательна, - шепнул он.
- Я что, это вслух сказал?! Извини.
- За что ты извиняешься? За то, что действительно ощутил ко мне?
- И правда. Я был искренен. Ты мне симпатична.

Он заказал Карри, а она Палак Панир.
Во время наслаждения вкусной едой она проговорила:
- Знаешь, ты мне тоже симпатичен. Уверена, что наше знакомство что-то значит, - и улыбнулась одними глазами.
Он улыбался так облегчённо, словно она унесла целую гору напряжения с его плеч.
-  Я тоже в этом уверен. Я хочу прочесть эту книгу, которую читаешь ты. Мне интересно, что тебе нравится.
- Могу дать тебе её почитать. Я уже её читала, перечитываю.
- Раз перечитываешь, значит, точно понравилась! Спасибо, с удовольствием прочту именно ТВОЙ экземпляр, - улыбнулся он и коснулся её руки.
- Извини, возможно, я веду себя как-то не так, но мне настолько сильно хочется касаться тебя после месяца нашего молчания, что кажется, ещё немного, и я сойду с ума, - произнёс он, купаясь в её бирюзовых морских глазах.
- Тебе кто-нибудь говорил, что у тебя красивые руки? Мне нравятся эти вены, которые можно потрогать, - и она прикоснулась лёгкими холодными пальчиками к его вздувшимся венам.

Он нежно смотрел на неё и не дышал, а затем сдавленным голосом прошептал:
- Я не хочу, чтобы ты останавливалась. Я попрошу счёт?
- Да, - шепнула она, слегка раскрасневшись.

Она хотела оплатить половину, но он настоял.
- Я угощал. И я всё равно не смогу отплатить за то приятное чувство твоего присутствия рядом. Никакие деньги не смогут этого передать.
Они вышли на улицу, вконец опьянев друг другом. Он больше не смог сдерживаться, и в безлюдном переулке он протянул руку к её щеке и прошептал: " Пожалуйста, коснись меня".

Она протянула свои тонкие пальчики к его щеке. Он закрыл глаза и шептал: "Боже, что это?.. Если бы я знал, что так будет, что ты будешь на меня действовать так опьяняюще, я бы подошёл к тебе раньше".
- Иди ко мне, - произнес он, открыв глаза, окуная её в свой взгляд, как в бокал коньяка с дымком.

Она подошла ближе и положила руку на его грудь. Он сжал её в своей руке, заправил выбившийся локон ей за ушко, нежно улыбнулся и поцеловал её. Так нежно и чувственно, насколько мог, чтобы передать всю ту волну чувств, которую он испытывал, одним поцелуем.

Затем, он опустился на её шею, и, проведя по ней языком, нежно коснулся шеи своими губами. Она так сильно задрожала и прижалась к нему всем телом. Потом, он, не желая терпеть, переместил руки на её бёдра, приподняв платье, под ним оказались чулки с кружевной резинкой. Он застонал, наслаждаясь моментом.
- Боже, я не хочу, чтобы ты останавливался! Будь, что будет. Пойдём ко мне, я живу рядом.
- Ты точно этого хочешь? - произнёс он пьяным от наслаждения голосом.
- Да, чёрт возьми! Так сильно, как никогда до этого!

Они вошли в её квартиру, продолжая целоваться на лестнице. Разувшись, она жестом пригласила его в ванную.
- Помоем руки, да?
- Да, конечно. Я бы, если можно, принял душ.
- О, хорошо, тогда можно сначала я?
- Да. Я подожду, - и он смотрел на неё показывая всем взглядом, как ему не терпится.
- Я скоро! Не успеешь соскучиться.
- Неправда, успею, - улыбнувшись, шепнул он, и поцеловал её в щёку.

Она вышла из душа в шёлковом халате красного цвета.
- Боже, может, я уже никуда не пойду? - спросил он, мысленно сбрасывая этот халат и целуя каждую часть её тела.
- Нет уж, давай оба будем чистыми, - лукаво улыбнувшись, проговорила она, и протянула ему чистое полотенце и большой банный халат.

Он вернулся после душа в спальню, и заметил, что она включила свечи и ощутил терпкий манящий запах.
- Здесь пахнет сексом, - произнёс он, подозрительно ей улыбаясь.
- Потому что я немного поигралась, пока тебя ждала, - словно извиняясь, проговорила она, смотря на него игривыми глазами.
- Ты... Что?.. Боже, почему я всё пропустил? Это непростительно. Я хочу это видеть, - он сел в кресло, напротив неё.
- Правда? Хорошо, - прошептала она.

Медленно развязав халат, она сбросила его, и он, как шёлковый струящийся платок, опустился на пол, сжавшись в размерах. Она села, облокотившись на свои колени, расставив ноги, и выгнувшись телом, распрямив плечи.

Он смотрел на её персиковые ареолы, такие идеально круглые и манящие каким-то шелковистым отсветом в пламени свечи, и волна желания пронеслась по всему его телу, сосредоточившись в одном месте. Член подался вперёд, он сидел в халате, ничего его не сковывало. Но он, сдерживаясь, выдохнул, и смотрел на её постепенно затвердевающие ярко-розовые соски. Её грудь была средней, она поместилась бы в его большой ладони, но верхний край поднялся бы вверх, слегка выглядывая из неё, это он определил сразу.

Красивая талия, приятно и плавно соединяющаяся с линией бёдер. Женственные бёдра, манящие его окунуться в их внутреннюю середину, были лишёнными угловатости, они были плавными. В целом, её фигура была стройной, красиво расширяющейся только в районе бёдер. Это была Женщина, Богиня, - она позволяла наслаждаться этим видом. И только поэтому он был здесь.

Она смотрела на него, проводя пальцами вокруг сосков. Затем, смочила палец своей слюной и положила его в свои "нефритовые врата", и издала стон, закрыв глаза. Затем она легла на спину и полностью раздвинула свои ноги, показав ему рай в действии. Она водила пальчиком по клитору и стонала, затем, пальцем второй руки она погрузилась внутрь, раздались влажные  звуки изнутри её лона. Она не сдерживалась и стонала всё громче и громче.
- Я хочу тебя, хватит там сидеть, - крикнула она, казалось, изнемогая от желания.

Он сел на кровать, запустив свой палец внутрь, присоединившись к её пальцу, который был внутри. Их пальцы переплились там. Затем, он прильнул к её губам, они целовались, исходя слюной. Его палец был в её соках, там было горячо, влажно и очень тесно. Так приятно тесно! Он проводил тёплым большим пальцем по её нежным половым губам, она стонала и смотрела на него желанным и исступлённым взглядом, двигаясь своим телом в такт его рук.

Она заставила его прерваться, и сняла с него халат. Увидела его член, который был покрыт жилами, он стоял уверенно и твёрдо. Она прикоснулась к нему рукой. Он оказался горячим бархатным и твёрдым, ждущим её руки. Добравшись до головки и ощутив наслаждение, постепенно вытекающее из неё, она опустилась и взяла его в рот. Несколько раз подвигав, она отстранилась, и высунув язык пошлёпала членом прямо по нему. Приятные влажные звуки раздались в этот момент, она застонала и впилась губами в его член, заглатывая его всё глубже. Он, не выдержав, громко застонал.

- Я хочу внутрь, - прошептал он.

Он вошёл в её разгорячённое влагалище, и приятно остановился внутри, наслаждаясь тем, как его стенки обволакивают его член.
- Боже, в тебе так приятно находиться.
- Мне так хорошо, я так расслаблена, продолжай, ещё чуть-чуть, и я кончу, - шептала она.
- Да, я ощущаю это, я хочу вместе с тобой, - шептал он, посасывая её соски, и гладя клитор.

Они получили оргазм почти одновременно, он медленно вышел из неё и лёг рядом, притягивая её к себе. Водил пальцами по нежной коже талии и спины и шептал: "Что это было? Это просто восхитительно, хочу тебя ещё, хочу тебя всегда! Хочу читать твою книгу и видеть тебя каждый день".

- Я не против всего того, что ты перечислил, - улыбалась она, часто дыша.
- Ты не против? Боже, она не против! - притворно возздев руки к потолку крикнул он, а затем сгрёб её к себе ещё ближе и стал чувственно целовать.
- Мне нужна ты, такая девушка!
- А мне нужен ты, ты потрясающий, - шепнула она, разглядывая его улыбку.
- Знаешь, с такой улыбкой ты похож на Хэнка Муди, и это чудесно!
- О, у тебя есть фавориты среди персонажей сериалов? Я готов стать Хэнком на время, - улыбался он.
- Во всяком случае, я с таким же уважением отношусь к тебе, как и он ко всем тем девушкам.
- Вот это - самое приятное за сегодня! - засмеялась она.
- Самое приятное? Проказница! - и он стал угрожающе её щекотать, искренне смеясь.
...

Их история началась со страстного желания, а затем переросла в глубокую и нежную привязанность. Но никого не интересует конец истории. Всегда интереснее начало, когда всё свежо и на пределе чувств.

Остановимся там, где всё началось.