О, времена! О, нравы!

Людмила Лазебная
  С самого раннего утра и до позднего вечера лил дождь. В образовавшихся повсюду лужах веселились пузыри, появлявшиеся и тут же лопавшиеся под музыку дождя, обещая долгое мокрое веселье. Прохожие, с зонтами и в плащевых накидках,  обходя большие  лужи, пытались уберечься от дождя, а те что без зонтов и накидок, шли быстро, не выбирая дороги, опустив головы и обтекая под небесным душем.
- Андрюшааа!- крикнула дородная дама лет тридцати пяти с рюкзаком за плечами, выходя из трамвая.
- Андрей, ну сколько можно тебя звать!? Кричу, кричу, а ты и в ус не дуешь! Давай сюда подъезжай!
- Вот, блин! Откуда она тут взялась? На дачу же вчера уехала! - Недовольно процедил сквозь зубы мужчина, явно поджидавший кого-то другого метрах в десяти от трамвайной остановки.
- Давай сюда! Сдавай назад! - командовала дама, подавая знак  мясистыми руками, будто без ее помощи он бы не справился.
- Вот как хорошо, что ты тут оказался, плохо тебе без меня, да? Ждал меня? - Спросила она, с трудом усаживаясь на переднее пассажирское место джипа, видавшего всякое за последние годы.
- А я вот сидела, сидела на даче, да, думаю, как ты тут без меня? Вот и решила домой приехать. Борщ доел уже? А макароны?…
- Ну, здраасте Вам, давненько не видались! Какой борщ,  Натусь, я ж на сутках седня, забыла штоль? Када мне его есть-то? Я вот только щас пассажира последнего подвез и ты тут как тут явилась - не запылилась! Че те на даче - то не сиделось? То туда, то суда носишься! Устраиваешь себе развлечения, а я как пёс сутки не спавши, путём не евши, думал, отдохну седня, нет, она про борщ вспомнила! Макароны есть приехала за сто вёрст!
- Ой, ты, Дрюнь, перестань! Не ворчи! Я к тебе приставать седня не собираюсь! А борщ с макаронами и правда жалко! Думаю, ты весь день на работе, перекипятить некому, прокиснет все! Вот и поехала.
- Да уж прокисло все небось!
- Ничего, как папанька говорит : «Щи вчерашние любишь, приходи завтра!», ахаха!- залилась она грудным раскатистым смехом, называемым в народе «ржанием».
- Ну, че стоим, кого ждём?
- Да, еду уже, пристегнись!
- Ты чего, смеёшься надо мной? Я ж не пристёгиваюсь! Вот ещё!
- Пищать же будет!
- Пускай попищит, а ты музыку включи!
- Надо было пристегнуть и сесть на него, раз он тебе мал!
- А вот это ты зря сказал! - вдруг обиделась Натуся.
- Да я ж пошутил! Все маеее!- пытаясь исправить ситуацию, подмигнул Андрей своей жене.
- Ой, ну ладнааа! Небось, пока я на даче спину ломала, каких-нибудь вертихвосток катал! - ревностно ответила на шутку мужа Натуся!
- Катал, а как же! Только они мне платили за услугу и удовольствие, а не я! Аххаха! - в свою очередь рассмеялся Андрей.
Дорога до дома была недолгой. Поставив машину на свободное место возле дома, Андрей, не дожидаясь жены пошёл к подъезду.  На единственной лавочке возле дома, исписанной чёрным маркером сидела девушка лет двадцати в крошечной кожаной юбке и куртке с металлическими кнопками.
- Приветик! - легко вспорхнув со скамейки и бросившись к Андрею на шею, сказала она.
- Эй, ты чего это делаешь, а?! Ты хто такая?- торопясь спасать мужа, закричала Натуся.
- Да, это моя племянница, дочка двоюродного братана Васьки из Бекова!- быстро сообразив, ответил Андрей.
- Чета я не знаю никакого Васьки! - продолжила недоверчивая Натуся.
- Ага, точно, я из Бекова, там  нас все любят, а нам некова! - осклабившись сказала «племянница» и сплюнула сквозь зубы на дорожку прямо в ноги Натуси.
- Ну, че стоим? В ногах правды нет! Домой идём или тут побалуемся?- спросила девица.
- Куда домой?! Дрюнь, она че, у нас штоль останется?
- Ну, Натусь, неудобно, темно уже, куда ж ее девать на ночь глядя? - давя на доброту супруги, сказал Андрей.
- Ну, ладно, на кухне ляжешь, пойдём! - скомандовала Натуся.
Все трое вошли в подъезд. «Племянница» и Андрей быстро ушли вперёд, миновав четвёртый этаж, в то время, когда Наташа осилила подняться до второго.
- Здравствуй, Наташенька,
смотрю, гостья у Вас?- спросила любопытная соседка со второго этажа, добровольно контролировавшая всех жильцов подъезда и теперь,  будто случайно, вышедшая из своей квартиры.
- Ага! Гость на гость- хозяйке в радость! - задыхаясь ответила Натуся.
- А я смотрю, только ты на дачу, она к вам шмыг и Андрюша твой весь день дома. Машина во дворе стоит. Вот ураган вчера был, так я боялась, как бы тополь на машину не упал. Пошла позвать его, штоб он машину - то в безопасное место переставил, звоню в дверь- не слышит, стучать стала, так и не достучалась.
- Не достучалась, говоришь? - с трудом переводя дух, переспросила Натуся.
- Не достучалась, ага!
- Ну, приходи ещё, достучишься…
Тем временем Андрей и девица были уже в квартире. Натуся, зайдя в прихожую, обнаружила, что под вешалкой лежала куртка «племянницы».
- Эй, родственнички, вы где? - позвала Натуся.
- Щас иду, Натусь, - ответил Андрей из ванной комнаты, - готовь ужин!
- Да, вот как бы я без тебя- то не догадалась?! - проворчала женщина.
- Племянница, иди помогать…
- Она в комнате, щас выйдет, - ответил Андрей вместо  племянницы.
Натуся, первым делом проверила не прокисла ли еда, и , обрадовавшись, что все в порядке,  включила газовую плиту. Помешивая аппетитный борщ ложкой, чтобы не подгорел, она чувствовала нарастающий аппетит. Зачерпнув половником со дна погуще, она тут же принялась есть.  Перекусив изрядно, Натуся стала добрее и спокойнее.
Вдруг кто-то сильно постучал в дверь.
- Кого ещё нелегкая несёт на ночь глядя?- шлепая босыми ногами по линолеуму, сказала она.
- Открывай, я знаю, ты дома! - раздался злой мужской голос.
- Вам кого?- спросила Натуся.
- Открывай, не то выломаю щас!
- Андрей, это ещё кто там ломится?- закричала Натуся.
- Хрен его знает, мож, этажом кто спьяну ошибся?
- Верни кошелёк, тварь!- орал за дверью мужик.
- Дрюня, звони в милицию!- закричала Натуся.
- Какой ещё кошелёк, иди отсюда по добру -поздорову! - вступила она в переговоры.
- Девка из моей машины кошелёк сперла, а щас к вам пришла. Мне соседка снизу сказала.
- Ничего я не брала, - вдруг крикнула «племянница», выходя из ванны.
- Эй, стоп, а чей та вы оба в ванной делали? - удивлённо спросила Натуся.
- Как будто не знаешь, что там можно делать, сказал Андрей, - зубы чистили…
- Зубы я те щас сосчитаю, открой, сказал, дверь!
- Не открывай! - вдруг бросилась к Натусе «племянница». Дверь крепкая, открывается наружу, он не выбьет.
- Да ты его знаешь что ли?- спросил Андрей. Как его зовут-то? Кто это?
- Не знаю я, что я всех своих клиентов по имени знать должна?
- Каких таких клиентов?- переспросила Натуся.
- Да, блин, тетка, ты совсем тупая штоль? Мозги включи!
Вдруг на плите зашипело и запахло гарью.
- Борщ подгорел! - закричала Натуся и побежала, со всех ног, как могла, на кухню.
Борщ и правда «убежал» из кастрюли и залив плиту, подгорел. Натуся от досады разрыдалась. Андрей, бросив все, успокаивал ее, говоря, что лучше неё никого на целом свете нет и что есть он вовсе не хочет…
  Тем временем буйный сосед, удивлённый странными криками и рыданиями Натуси, передумав выламывать дверь,  удалился ни с чем. А «племянница», неспешно надев свою куртку, и, с сожалением вздохнув, посмотрела в зеркало. Затем, прихватив из сумки Натусин кошелёк, тихо вышла из квартиры.

01.08.2022, Санкт-Петербург