О плагиате, 1

Виталий Иванов
О плагиате, 1

Всегда говорил, что Поэта определяют не звания, не медали, не количество членств в союзах и академиях, но СОБСТВЕННЫЕ Стихи. Грустно, когда внимание привлекают именно внешние побрякушки, а не настоящие стихи, написанные из сердца.
Что такое плагиат и как он возможен, мне вообще трудно понять. Конечно, вероятности совпадения никакой. Не зная конкретно этих авторов лично, вообще, склонен предполагать, что, скорее всего, с «плагиатором» случилось нечто, типа затмения.
Человек прочел однажды, потом напрочь забыл.. и вдруг стих всплыл откуда-то. Как всплывает от Бога, собственное стихотворение, порой, практически в готовом виде. Проверить же в Интернете не всем и всегда приходит в голову.
У меня есть одно стихотворение, в собственном авторстве которого сомневаюсь. Искал в Интернете не нашел ничего похожего. Но это, на мой взгляд, стихотворение не мое.
Вообще, не верю в сознательный плагиат, честно сказать. Не представляю, кем надо быть, чтобы сознательно плагиатить. Наверно, все «плагиаты» все-таки какие-то психические ошибки.
И надо уметь прощать…

Деньги за публикацию, конечно, надо вернуть настоящему автору. С хорошей моральной компенсацией.
Например, издать полное собрание сочинений настоящего автора. И инцидент станет хорошим уроком для всех плагиаторов, злостных и непреднамеренных.
Пусть сто раз перепроверят, прежде чем публиковать даже собственные стихи.
А что, кстати, сейчас с бедолагой? Исключили откуда-нибудь?

Припоминаю, мне было неприятно однажды увидеть в название книги строчку из своего стихотворения. Именно - «Дотронуться сердцем до сердца». Без ссылки. А потом не стал заморачиваться.
Подумал, у меня есть еще. А у плагиатора… Тексты не сильные в книжке оказались, ну совершенно.
А вообще, никто, по-моему, не пробовал переиздавать что-либо из моего под своим именем.
И тут может быть только два варианта.
1 Мои стихи никому не интересны.
2 А ведь узнают - сразу же!
Один из них явно работает. :))
Пушкина или Лермонтова никто не плагиатит. А где-то там, не знаю, на каком уж дворе непонятное происходит. Да и черт с ними! :)
Хотя… пускай друг друга наказывают. :)

А что в мире не плагиат?
Все повторяют друг друга. И новая капля прибавляется к океану вечной воды.