Слухи разные бывают...

Максим Чуланов
  Не люблю я когда говорят всякие гадости о человеке, которого не знают. Вернее все эти сплетни и вымыслы. Но я живу в деревне, а слухи домыслы здесь разлетаются, как семена одуванчика. При этом все якобы говорят правду. На самом деле, это все домыслы соседей и иногда просто завистников. Ну сколько я про себя услышал таких слухов, это уже не счесть. Одним таким хочу поделиться с вами.Это просто шедевр домыслов. Нет я долго потом ходил и думал, как можно такое вообще придумать. А началось это вот так:-
  Я возвращался с работы, капали силос в колхозе. Я еще толком и не знал людей, нужно было зайти в магазин купить продукты. Вот я захожу и слышу разговор двух дам. И понимаю речь идет о нашей семье. Одна говорит другой:-"Знаешь эти с Питера сюда приехали не просто так."
 Другая ей отвечает:-"Ты права. Просто так с Питера в деревню, не кто, не поедет."
 Тут вмешивается третья дама:-" А, что вы хотели. Их дочь нагуляла и родила девку, вот. А брат ее вообще говорят, чуть ли не наркоман. Вот родители и спихнули их сюда. С глаз долой."
  Я стаю слушаю и диву даюсь, от куда такие слухи берутся. А дамы продолжают:-"Вот их дочь некуда, не выходит. Брат ее все делает".
  Я человек воспитанный и влезать в такие дрязги не люблю. Но тут меня просто подмывало устроить маленький ликбез этим дамам. Я захожу в сам магазин и спокойно здороваюсь, подхожу к продавцу и спрашиваю, что мне надо. Дамы за спиной осеклись, но продолжаю обсуждать в пол тона. Типа свои какие-то темы. Я беру все, плачу деньги. И так между прочим говорю:-"У меня жена просила апельсин, или мандаринов купить, а у вас они бывают?"
 Продавщица аж рот открыла. От такого вопроса.А дамы наши просто языки проглотили от таких моих слов. Ну потом спустя время наша продавщица мне и говорит:-"Да ты тогда сразу всех на место поставил, молодец."

   Но, в тот момент у всех наших дам физиономии были, от удивления такие. Что не описать. Ну я из магазина вышил и домой пошел. Вечером к нам приехал глава волости. Я его в дом пригласил, он прошел и спрашивает:-"А где старшие, когда они приедут?"
 Я посмотрел на него и говорю:-"Простите, но мы и есть старшие. Мои родители в городе решают проблемы с квартирой. А мы вообще-то тоже уже родители".
  Он на меня смотрит удивленными глазами и говорит:-"Так вы же брат с сестрой, и это дочь вашей сестры."
  Я пошел, достал паспорт и показываю ему. Он смотрит, на меня и говорит:-"Да. Но, а где ваша жена тогда. Если это ваша сестра."
  Тут моя супруга приносит паспорт и тогда у нашего главы волости в голове щелкнуло, все что он слышал это домыслы.Он извинился и удалился, оставив свой номер телефона.Вроде слухи улеглись и все стало спокойно. Прошло пару недель я город Остров по делам поехал. Сижу в автобусе и смотрю в окно. Вдруг слышу две дамы начали мои косточки обмывать:-"Приехали эти в деревню, крутые. Только деньгами и сорят."
 Ну деревню нашу называют. А у нас кроме нашей семь и соседа, больше нет людей. Тут я уже не вытерпел и разворачиваюсь к ним и говорю:-"Извините дамы. Прежде говорить о людях, надо знать людей. А не заниматься слухами и сплетнями."
  Они, аж рты открыли. Тогда я слухи быстро присек. Потом родители приехали, и они тоже быстро все объяснили. Вроде все наладилось. А тут еду в автобусе, после как под опеку взяли девочку, одна дама из соседней деревни мне и говорит:-"Какая твоя жена молодец, а ты как мог на стороне дочь сделать."
 Я тут уже пришел в такой шок, что и сказать сложно. Если бы я менее воспитанье бал бы, то я ее такими крепкими словами бы послал. Но, я спокойно начал объяснять , что и как. А она все равно, на своем стоит:-"Так мне в поликлинике сказали, что это твоя дочь."
  Тут я все понял. Что слух может родиться из одного слова. Вырванного из фразы:-"Да эта моя дочь. Не когда, не скажу, что она под опекой. Теперь она наша дочка и тут точка.
  Вот так. Господа, а что могут наделать эти самые слухи и домыслы. Поверти до добра не доводят ...