Дасния или Велесыня. глава 3

Таисия Абакумова
Глава 3
Дасния продолжала идти, и вышла вновь на поляну, сначала она думала, что вышла на ту, на которой ей виделся красавец олень и что она пошла по кругу, плутая по лесу, но вдруг стало светлее, поляна осветилась каким-то светом, как будто включились большие фонари. По-прежнему вверху было тёмное ночное небо, освещённое луной, а здесь на поляне, как будто был день.

Всё показалось ей дневным и солнечным, Дасния стояла и разглядывала веточки и цветочки, казалось, они оплетали всё вокруг. Казалось, что они составляют что-то вроде кружева, только картинка в целом всё время ускользала.  Двоилась и расплывалась, как растворялась и уже в другой чёткости проявлялась.  Природа предстала пред ней в своём совершенстве в несовершенстве. Над цветком резвились бабочки естественные, красивые и нет нужды им думать о платьях и о причёсках. Всё в естественной красоте и притягательности. Вокруг цветков вились насекомые, по поляне с низкой травой что-то мелькнуло, она разглядела, это было, что-то пушистое.

– Ух, ты! Зайчик? Или кролик? Кто-то из них.
Удивившись, произнесла Дасния и продолжила.

– Как из сказки в стране чудес Алисы, кто-то пушистый и явно из родни эльфов. А может здесь эльфы живут?
Рассмеявшись собственной шутке, она осмелела, и в сердце у неё стало  спокойно и радостно.  Вокруг неё закружились бабочки, чуть покружившись, и улетели.
Оглядевшись по сторонам, Дасния нашла взглядом заинтересовавших её бабочек и подошла к ним ближе. При ходьбе, с каждым шагом её, на поляне становилось светлее и ей казалось, что она действительно попала в сказку.

– А может и вправду? В сказку, ведь реальностей много и все они разные, бывают и сказочные. Это люди многие ничему не верят, а на самом деле всё есть. И удивительного и сказочного.
Прошептала она, подходя к цветам и бабочкам на них, рассматривая их. Одна была яркой и цветной, а другая была словно прозрачно-хрустальной, голубовато-сиреневого цвета. Та, что по ярче, тут же отлетела на следующий цветок, на пару шагов дальше. А хрустальная бабочка села ей на плечо и Дасния замерла, не веря в такое чудо.

– Какая ты красивая! – Шепотом поведала красавице бабочке Дасния. – Никогда таких удивительных не видела.

Бабочка гордо повела крыльями и упорхнула. Но, прежде чем Дасния успела огорчиться, она мелькнула перед глазами.

– Ой, кажется, она села мне на голову! Вот это да! – Почувствовала её на голове Дасния.
Яркая подружка хрустальной бабочки, тоже покружилась над головой Даснии, и отлетела к цветам сквозь лианы, нетерпеливо сделала  несколько кругов над цветами.

– Ты тоже очень красивая. – Утешила она яркую бабочку, и шагнула за ней между лиан. – О, да здесь целый коридор! Как в доме.

Пол покрыт травой, свет идёт сквозь сетку веток и листьев, окрашивая всё в зеленоватый цвет.
Бабочки вывели Даснию в сказочный зал. Он был наполнен ароматом чудесных цветов, украшавших стены. Косые лучи света, и откуда они только в ночи? Ведь ночь же. Свет, проникая сквозь листья, придают помещению еще более волшебный вид. Зеленый пол, как и всюду здесь, покрыт мягкой травой. А в центре зала, был расположен снежно-белый резной каменный трон. Дасния очень удивилась. Подошла ближе к трону, разглядела, это свет его делал таким, а на самом деле, был взапущении. И белоснежный, когда-то камень был, теперь же он вовсе и не белоснежным, но проглядывалось его былое величие.

– Когда это было? И что за цивилизация была? Человеческая? Или иная?
Спросила Дасния. Себя или пространство, не осознавала, а ей вновь пришёл ответ. В её мыслях зазвучало.

«Понятие отрыв от реальности и в тоже время быть во всех реальностях. Это сложно понять, но душа, живущая в едином духе истока, в слиянии с ним, не только ощущениями, а полностью ощущает и видит всё, что ощущает и видит всевышний Исток в любви и свете, она живёт во всех реальностях».

– Интересно, и кто мне такое говорит? Я в космосе? – Спросила она и уже мысленно подумала, – «Что да, вероятно и совершенно верно, она в космосе, так сошлись в ней в её сознании все данные»

Она увидела тела человеков или похожих на человеков, и их поднимали на корабль. В большом количестве, Дасния не могла отследить, откуда они прибывали, но явно с земли и всё же она увидела, они поднимались со всех концов планеты. Сначала сваливались в одну кучу, но затем их сортировали. Молодые тела уносили сразу, а более старшие тела, или уже преклонных лет сортировали в разные места.

– Зачем? – Удивилась она. – Что они хотят делать с человеческими телами? Это договорные? Или всё же и случайные есть? Что переселение душ? Или для клонирования?
По объяснениям братьями мироустройства, она знала о разных договорах с человеками кому только не лень из космического дна. покупали и продавали людей, а они даже не догадываются об этом, и о том, что себе не принадлежат, обычный биоматериал. Ей так стало обидно за человечество, что вот так просто, захватывают людей и увозят с планеты, что слёзы подступили к краю глаз, готовы брызнуть, в носу защекотало, но услышала голос и уже другой, не тот, который говорил на поляне с белым оленем, но тоже ласковый, как отцовский.

«Ты плачешь, ищешь ошибки в своей жизни, не осознавая душу, а она видит край вечности, шаг шагни и вы встретитесь, ты и вечность. Прочь уйдёт тоска и страдания и все прежние испытания. Две души всё прошедшие, на последнем круге встретитесь. В унисон сердца ваши застучат, и вселенная обрадуется, как в объятиях вы сливаетесь».

Дасния вспомнила, когда бежала по лесу в ушах звучали слова вот таким же голосом, и он их вновь повторил.

«Вот и точка твоя, проявилась, точка доступа в новую реальность. Проявилась через твоё сердце, взгляни в него. Твоя душа давно уж знает, что это тело выбрала для себя не зря, оно реальный звездолёт, в котором она сможет в расширенном сознании пролететь в космическом круизе и возвратиться домой. Ты испугалась? Но успокойся. Да, нет опыта у тебя в этой жизни, быть в новой реальности, но внутри тебя руководство, душа всё знает, она подскажет, а сердце твоё готово, не иди на поводу страхом маленького ума, заключенного в границы, но он осторожно уже выглядывает, и совсем скоро попадёт в расширенное сознание».

Дасния огляделась, никого не увидела, на поляне по-прежнему было светло, и она спросила.
– Ты кто? Тебя не вижу, кто говорит со мной?
– Разум.
– Разум? Какой ещё разум? Никого нет же здесь, хоть показался бы.
– Легче всего показаться, а ты поверь.
– Да, да, где-то читала, вначале поверь, потом покажу.
– Вера она и есть вера, ты же не можешь отрицать воздух, есть он или нет, он есть, ты им дышишь.
– А всё же точнее можешь сказать?
– Можно, Разум космический.
– А если точнее? Ведь космос огромен.
– Ты даже  представить себе не сможешь, как он огромен.
– А Разум это Бог, что ли? Так ты Бог?

Дасния почувствовала улыбку, не свою, а чью-то, как некоторое время назад. А сейчас она почувствовала её ещё ярче, внутри себя и вокруг себя. Сквозь улыбку прозвучали слова.

– И с тобой случилось не сейчас и не вчера, ты выбрана и согласилась в прежней эпохе. Неважно когда это произойдёт или произошло, важно то, что ты готова к тому, что должна пройти.

– А, что я должна пройти? Я не знаю, не ведаю и не вижу.
– Сколько же «не» ты высказала. Словно с укором услышала она, но голос Разума продолжил. – Но ранее было «да». Ты боишься?
– Я уже не знаю, боюсь или нет, но, что сейчас происходит со мной, это вопреки всему моему пониманию. И ещё сознание молчит.
– Сознание твоё лишь пытается войти в расширение, 
– Но-о-о. – Она замолкла на несколько секунд, затем продолжила. – Раз ты Разум высший или космический, хотя это одно и тоже, Бог, как в народе тебя называют.
Дасния почувствовала улыбку, но Он молчал, а она продолжила.

– Тебе, наверное, известна полная картина всего происходящего на земле, и даже не только со мной.
– И во всём космосе, не только на земле, но в данный момент мой взгляд устремлён на планету, с которой ты прилетела ко мне.
– Я прилетела? Что я действительно в космосе? Странно. Как я могу тогда существовать в космосе, ведь говорят, так невозможно находиться, сразу раздавит. Как? – Произнесла она, но так ответа не последовало, продолжила. – Я всё же думаю, где-то на земле. Как могло меня каким-то вихрем закинуть в космос?

Дасния замолчала, ждала, что скажет Разум, но он молчал, а она продолжила.

– Хотя если логически рассуждать, ты Бог, а он везде, значит и на земле. Так?
– Так. Сегодняшние люди не верно себе представляют космос, но в данное время, тебе не стану объяснять, позже всё осознаешь сама. Не бойся ничего, что происходит и ещё произойдёт с тобой. Это часть пути твоего. Каждый пройдёт свой путь в соответствии выбора своей души. Твой же путь - одиночество.
– Одиночество? – Ужаснулась Дасния. – Но…
– Возможно, ты не будешь одинока, комфортно тебе будет или нет, решать тебе. И как понимать осознать свой комфорт и что это на самом деле такое, а где может произойти уничтожительный процесс. Всё зависит от  самой себя, если позволишь взорваться своим чувствам внутри себя. Открытий будет много, если ты их разгадаешь.
– А если не разгадаю?
– Мир рухнет вокруг тебя в твоём понимании. Всё зависит от тебя, останешься ли ты, устойчиво стоять в истинных знаниях и вере.
– Значит, здесь я буду совсем одна.

Не утверждая, но и не спрашивая, произнесла Дасния, чуть помолчав, поглаживая веточку зелёной лианы, от которой сразу, как только она дотронулась до неё, пошла лёгкая энергия в виде тепла, как бы её принимала вся природа, и продолжила.

– А, как же, единение, о котором столько разговоров в нашем мире?
– Тебе предоставлено всё, и о единении подумать, осознать, что это такое на самом деле. Источник энергии для всех одинаков.
– Это я понимаю так же, как солнце светит всем. Только для всех разный уровень познания и понимания. Но ведь в определённых мнениях многие едины, разве в действительности, мало знаний у людей.
– А многие и не хотят искать и открывать знания.
– И такое есть в людях. Ты точно подметил, хотя ты же всё знаешь и видишь. О чём это я? – Рассмеялась Дасния. – Потенциал един, а развит у всех по-разному, но думаю, будет, как говорят мои братья, о коде Создателя, человечество им наполнится. И будет всем в удивлении, и будет строиться совершенно другая жизнь, и люди станут думать по-другому.

– Верно, заметили твои братья. У них тоже путь полон загадочных творений, и начались они не сегодня, а лишь продолжаются.
– Значит верно, они появились из ниоткуда, как однажды бабушка сказала.
– Они приходили за тобой, но остались.
– Странно всё это и мне не понятно.
– Познаешь, и осознаешь. И будущему нужно будущее, а не прошлое. Они верны в своих разговорах с тобой, как и с остальными. Ты прислушивалась к их высказываниям, и что-то познавала, и это не вызывало у тебя деструктивность. У тебя есть возможность испытать всё на гораздо более глубоком уровне. Процесс может быть раз за разом отличаться, ведь это будут твои шаги. Разберёшься в энергиях, вольёшь регулярность, и как она развернётся в твоей жизни, будет зависеть весь твой путь. Все моменты важны для тебя.  Любовь подобна дыханию. Заставить дышать или не дышать невозможно.  Верь, этот путь преодолим и с лёгкостью. Поразмысли об Эго, как его осадить, чтобы возникло состояние любви.

– Это трудно, но придётся,
– Эти частоты разные и не совместимые, вместе они не смогут находиться в человеке. Ты всегда уверена, что жизнь прекрасна и удивительна.
– Да прекрасна и удивительная, но порой подбрасывает такие выкрутасы, что приходится виртуозно проходить их, а иногда и с болью.
– Боль не обходима, чтобы прийти к осознанию, человечество так погрязло в негативе, что ему путь теперь через боль. Ты твердила о счастье, и как ты счастлива?
– Порой я действительно счастлива, ведь осознаю себя связанной с миром  в гармонии, нет, слово связанной не подходит, как будто себя связала какими-то путами, нет, скорее это бывает растворение в мире, как это назвать-то, когда ты в мире, а мир в тебе?
Дасния наморщила лоб, пытаясь вспомнить нужное слово, отчего-то все слова вылетели из головы.

– Целостной. – Подсказал ей Разум.
– О, вот, верно.
– Жизнь на земле, она одна и такая короткая, и она такая, что можно не успеть, а главное в ней это успеть сделать и сказать. А так можно всю жизнь прожить в вечном ожидании. Ошибки не обходимы они часть всей жизни, без них было бы скучно.  Ведь верно?
– Возможно. Моя бабушка всегда говорила, «На ошибках учатся»
– И ещё приплюсовать одиночество. Одиночество не выход, но тебе пойдёт на пользу. Проживи его и начнёшь писать новую главу своей жизни

«Я случайно здесь». Думала Дасния, но вскоре в мыслях её звучало твердым, но нежным голосом.

– Случайностей не бывает, всё обосновано и объяснимо. Время тебя вырвало из мира торговли. 
Голос звучал вроде бы тот же, но в то же время какой-то другой,  интонации, будто  другие.

– Но я не занималась торговлей. – Ответила она вслух.
– Все торговали. Своей энергией и знаниями и материальностью. Все что-то отдавали, чтобы получить себе что-то взамен. Тебе осмыслить, сможешь ли ты существовать в новом мире.
– А здесь новый мир?
– Тебе решать, новый ли это мир. Как выберешь, и что подскажет твоё сердце. Зависима ты от мира старого или рассмотришь в глубине себя что-то новое. Создаст ли твоё сознание чувство потери и страха, или расслышишь свой внутренний голос в расширенном сознании, соберёшь ли пыль радости в крупицы или останешься потерянной. Осмыслишь ли себя, как единственное существо, которое само должно сделать свою жизнь лучше.

– Да, да, это я давно поняла, что жизнь строю сама, ещё с тех пор, как поняла свой плач. Когда меня бабушка заставляла плакать, а я научилась уходить от этого, но иногда делала одолжение, но с учётом, так чтобы мне было не вредно, а наоборот лучше. Научилась вызывать дождь не только слезами, но и радостью, только сегодня вот сработало на слезах.
Дасния вздохнула с огорчением.
Одного не поняла, кому нужны мои слёзы?

– Над этим тоже будут размышления. И твой внутренний голос любви объяснит тебе.
– Может, во всём случившимся только я виновата? Остальные пострадали из-за моего упрямства и непреклонности?  Да, я виновата, так и не сделала выбор. Почему не сделала? Ведь сделала. Он сам сделался, я осталась одна, никого не обижая, ведь не могла же, я отдаться сразу двоим. Это же дикость, разврат.

Она заплакала, произнесла, под дождь, который сразу заморосил, как потекли слёзы.

– Совсем, как в песне получилось. Вероника часто пела им, «Юрка славный, а Славка красивый и оба любили её». И предлагали сделать мне выбор.
Дасния увидела вновь в видении, как их разбросало в разные стороны, и как искажались лица Славы и Юры от боли.
Они погибли, как в песне, погибли два таких славных парня, а могли бы осчастливить кого-нибудь.

– Кого? –  Произвелось у неё в голове. Они тебя хотели осчастливить.
– Меня. – Тихо произнесла она. – Меня? Удивлённо переспросила она. – Но ведь так не возможно. Ну ладно у мусульман гарем из женщин, но здесь…. Фу гадость какая. Не смогла сделать выбор, а как если они оба мне нравились и ведь, как сейчас чувствую, я их любила. Любила, но как братьев. Ведь братики они мне.  Ох, уж лучше мне умереть.

– Ты сама разберись, что ты из себя представляешь. Вещаешь ты непотребное душе твоей. Дух больше не скрывается от собственного взгляда, в сердце загляни, там мысли верные тебе пришли. Неверное понятие «сделай выбор», оно может означать совсем другое. Тебе разглядеть разделённое на части твоё понимание. Взгляни оно идёт от Целого в вечном времени. Сделай выбор – осознай это выражение.
Вы звенели вместе, на радость отвечали радостью и на любовь любовью, неповторимые и вечные. Ты должна узнать, истину в них. В ком она, познай. Там силы яркие проявляются большими вспышками истины  любви Единой души. Истина одна.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.