Мечты Сбываются. Часть 4

Лана Корн
Соня недоуменно смотрела на меня, но я была рада, что она не задавала больше вопросов. Она поцеловала малышей, обняла меня и ушла. Я уложила детей в люльки, села с ними рядом и расплакалась. Почему мне так не везет в жизни? Сначала несостоявшийся жених, потом ночь с абсолютно незнакомым мужчиной, потом беременность. Только вроде все стало налаживаться, у меня появилась подруга и мои малыши, как откуда не возьмись в моей жизни опять появляется все тот же незнакомец. Только теперь я знаю кто он. Брат моей лучшей подруги. Максим. Хорошо, что он меня не узнал. А что было бы если узнал? Как жить дальше и волноваться каждый день что он все вспомнит? Опять бежать неизвестно куда? Но сейчас это намного сложнее. На меня полагаются два крохотных беззащитных человечка. Я не могу их подвести. Значит надо сделать так, чтобы больше не встречаться с Максимом. Да и, наверное, с Соней тоже надо встречаться реже.

Прошел еще месяц. Я постепенно привыкала быть матерью, спать урывками и в любом положении. Максим больше не приходил. Соня первое время все еще заскакивала каждый день, но по моему прохладному тону поняла, что что-то произошло и не настаивала на объяснении. Просто стала приходить и звонить реже. Я за ней очень скучала. Мне ее не хватало, но считала, что так будет лучше для всех.

Еще через месяц, когда дети подросли и у них появилось какое-то определенное расписание, я вернулась к работе. Соня, конечно, согласилась чтобы я работала из дома. А в те редкие дни, когда мне просто необходимо было поехать в офис, баба Клава сидела с малышами.

В один из таких визитов в офис столкнулась в дверях с Максимом и его девушкой. Он радостно заулыбался и протянул руку для приветствия.

- Вера, я рад вас видеть. Как двойняшки? Как Вы справляетесь? Сестренка опять впрягла вас в работу? Кто с детьми?

Он просто засыпал меня вопросами.

- Если вам нужна помощь, вы звоните. Я всегда готов посидеть с малышами.

Спасибо! Я справляюсь, - и повернулась, чтобы уйти.

- Вера подождите. Куда вы торопитесь? Давайте вечером сходим в кафе. Вы, Соня и мы, - он показал на свою подругу. Если хотите, можете пригласить своего бойфренда.

- У меня нет времени.

Не рассказывать же ему что у меня нет бойфренда. Максим еще хотел что-то сказать, но я почти бегом припустилась на второй этаж и скрылась за дверьми бухгалтерии.

Вечером позвонила Соня.

- Вера, нам надо поговорить.

- Хорошо, только я сейчас занята с детьми. Давай позже, - соврала я.

Я была уверена, что она захочет говорить о том, почему я ее избегаю, а у меня просто не было сил на объяснения.

Прошло еще какое-то время. От бабы Клавы узнала, что Максим с подругой уехали и я смогла вздохнуть с облегчением.

С Соней начали налаживаться отношения, но я все еще не могла разрешить себе дружить с ней как раньше. Соня ничего не понимала, но вопросы не задавала. Я видела, что она обижена, но старается этого не показывать.

В течение этого года, она ездила в город на свадьбу к брату. Он женился на своей подруге. Я была расстроена. Не хотелось признаваться, но он мне очень нравился, а если быть совсем честной, то я была в него влюблена. Потом, через месяцев пять, Соня сообщила что они разошлись. Максим застал жену с любовником.

Мне было жаль его, но в то же время я была рада. Хотя в глубине души понимала, что мы не сможем быть вместе.

Время пролетaло незаметно. Через неделю двойняшкам исполняется три годика. Соня и я решили устроить им большой праздник с шариками, клоунами и огромным тортом. Малыши уже бегали вовсю и даже пытались что-то говорить. У них были совершенно разные характеры и мне иногда казалось, что они могут общаться друг с другом телепатически. Уже месяц они ходили в ясли. Никита сперва плакал, когда я его оставляла, а Тина счастливо улыбалась, махала мне ручкой и убегала в группу. Выглядели они тоже по-разному. Я боялась признаться даже себе, но он был точной копией своего отца. Те же светло-каштановые волосы и глаза цвета темного меда. Тина абсолютная блондинка с зелеными глазами, похожа на меня, но глаза как у Сони. Никита физически крупнее и выше Тины, но она всегда зачинщик всех проделок.

На праздник мы пригласили всех детишек из группы двойняшек с родителями, бабу Клаву и Митрофановну. Она немного опаздывала. Соня сказала, что она заканчивала украшение торта и сейчас придет.

В самый разгар представления клоунов, я увидела, как в калитку вошла Митрофановна, а за ней Максим, несущий торт. Вот кого я не ожидала так это его. У меня тут же испортилось настроение.

Он подошел ко мне. Протянул цветы.

- Здравствуйте Вера. Я сегодня прилетел, и бабуля уговорила меня прийти к вам в гости. Я надеюсь, вы не возражаете. Поздравляю вас. Я не могу поверить, как малыши подросли с тех пор, как я их видел последний раз. Они просто изумительные.

Я что-то пробормотала ему в ответ, извинилась что мне надо на кухню за едой и убежала. Да, мое настроение было окончательно испорчено. Я с трудом сдерживала слезы. Только бы не расплакаться. В кухню вошла Соня.

- Вера тебе помочь? - спросила она и увидела, что я готова расплакаться. - Что произошло? Что с тобой? - забеспокоилась она.

- Все нормально. Что-то в глаз попало. Идем к гостям.

Еще через пару часов гости разошлись. Мои двойняшки просто свалились от усталости, а я начала прибирать в саду.

- Вера, давайте я помогу, - услыхала за спиной голос Максима.

- Нет, не надо, спасибо, я сама, - поспешно ответила я. - Вы, наверное, тоже устали от всей этой беготни и шума и, наверное, хотите отдохнуть.

Он, видно, заметил мою поспешность, недоуменно посмотрел на меня, и не говоря больше ни слова ушел.

Я медленно опустилась на лавку. Ко мне подошла Соня и присела рядом.

- Мне кажется, или у тебя какие-то проблемы с моим братом?

Я знала, что Соня это когда-нибудь заметит, но не хотела, чтобы это произошло сегодня.

- Нет, все нормально. Просто устала.

- Почему тогда прогнала Макса, когда он захотел тебе помочь?

Что я могла ответить? Я молчала.

- Ладно не хочешь говорить не надо. Но когда захочешь – я рядом.

Соня помогла мне собрать салфетки, оберточную бумагу, бумажные тарелки и стаканчики, разбросанные по всему двору. Расставили на места всю мебель. На прощанье она обняла меня и ушла.

Вечером я уложила детей спать и вышла во двор. В это время года было тепло. С неба сияли звезды и огромная Луна то появлялась, то исчезала за тучами.

Вдруг позади услыхала шаги. Обернулась. Максим. Что он здесь делает? Он молча протянул мне фотографию. Я видела, что он чем-то разъярен и еле себя сдерживает. Я взяла фотку.

- Откуда у вас фотография Никиты?

- Это не Никита. Это – я. Сегодня вечером я разглядывал семейный альбом и нашeл этот снимок. Мне здесь чуть больше трех. Приблизительно столько, сколько сейчас двойняшкам. Ты не хочешь мне ничего объяснить, - со злостью в голосе выдавил из себя он.

Что я могла ответить?

- Меня все время мучил вопрос откуда я мог тебя знать? Сегодня я сложил два и два и все понял, - продолжил он. Ты та девушка, которая запрыгнула ко мне в кровать и соблазнила меня.

У меня от обиды перехватило дыхание и слезы покатились из глаз.

- Это не так. Ты все неправильно понял…

- А что тут понимать? Тебя подослали мои конкуренты. Ты родила моих детей. Теперь возникает вопрос зачем. Когда ты собираешься меня начать ими шантажировать? Чего ты ждешь?  Тебе было недостаточно что они меня чуть не убили в прошлый раз? Тебе было поручено меня добить? Почему? Ты и к Соне втерлась в доверие, чтобы добраться до меня?

Значит тогда, когда он приехал сюда якобы после несчастного случая на водных лыжах это был не несчастный случай? Соня знает? Все эти вопросы вихрем проносились у меня в голове.

Максим смотрел на меня глазами полными злости.

- Я думал ты другая. Я искал тебя. Иногда мне казалось, что я просто создал тебя в своем воображении. А ты такая, как все. Знаешь, я отсужу у тебя детей. Я не хочу, чтобы мои дети росли с такой матерью как ты.

После таких слов я больше не могла молчать. Слезы моментально высохли.

- Это мои дети и я никогда тебе их не отдам. Я понятия не имею о каких конкурентах ты говоришь, а тем более о том, что я хочу тебя шантажировать. Ты бы никогда не узнал о нас, если бы не эта случайность с фотографией. Я завтра соберу детей, и мы уедем подальше отсюда и от тебя.

- Ну нет уж, теперь тебе от меня так просто не убежать. А для того, чтобы ты от меня не скрылась еще раз, я останусь ночевать здесь и глаз с тебя не спущу.

Он удобно устроился на диване в горнице, подложил руки под голову и закрыл глаза. Я демонстративно повернулась, ушла к себе в комнату и закрыла дверь на ключ. Проснулась со странным ощущением тишины. Я уже не помню, когда так просыпалась. Подскочила на кровати, огляделась.  Детские кроватки пустые, дверь приоткрыта. Я выбежала из комнаты как спала, в ночной рубашке и с растрепанными волосами. Услыхала во дворе детский смех. Детям было строго-настрого приказано из дома одним не выходить. Побежала во двор и остановилась в дверях. Улыбающийся Максим держал на руках Никиту и другой рукой раскачивал Тину на качелях. Никита обхватил Макса за шею и что-то шептал ему на ухо, а Тина радостно повизгивала от страха и удовольствия каждый раз, когда качели летели вверх. У меня на глаза навернулись слезы. Я всегда мечтала приблизительно о такой жизни. Муж, дети, солнце, небо, море. Я вышла во двор.

- Кто тебе разрешил брать моих детей без моего разрешения.

- А у кого я должен спрашивать разрешение поиграть с моими детьми во дворе? - Ударение он поставил на слове «моими».

Я подошла, помогла Тине слезть с качелей, забрала у него из рук Никиту. Не хотелось начинать с ним ругаться при детях и с самого утра.

- Детям пора завтракать, - и я ушла в дом. Максим за мной. Я усадила детей к столу, насыпала в тарелки хлопья, налила молока и дала им ложки. Сама пошла принимать душ и собираться. По дороге на работу заброшу малышей в ясли.

... продолжение http://proza.ru/2022/08/03/46