Барыга толкает настроение

Георгий Кислицин 2
Прошло много лет и люди перестали удивляться всему, что происходит в мире и лишились всех эмоций. И вообще они объявлены вне закона. Но не как в фильме эквилибриум, тут гораздо запущенней. Ибо появились люди, которые толкали пробирки с эмоциями. Тут тебе и апатия, и депрессия, и хорошее настроение. Если уж совсем приспичило, то брали и любовь, но никто особо мучиться не хотел. Это чувство уже приравнивали к героину и опасались его брать.
Но такая купля-продажа на государственном уровне жёстко пресекалась и давали немалые сроки за такие проделки. Как барыги садились надолго, так и покупатели. Но всё-таки доставали и рисковали.
Методы введения в организм были и через вену, ингаляции, трубочкой по дорожке...И еще многие способы...
Однажды мне тоже дико надоело одно и тоже состояние как у робота и я решил достать запрещенные вещества...Для начала надо бы веселое настроение, но не "травку". Просто легкую эйфорию. Нашел барыгу, связался с ним по даркнету, сделал всё как надо. Употребил ампулку, конечно, дома. Настроение стало потрясающее, только один момент...Настроение было даже больше, чем приподнятое. Я включил телевизор и там как раз было о вреде и противозаконности таких препаратов. Я сижу и хохочу как лошадь и не могу остановиться. Да что ж такое! Мне же нужно было просто легкое приподнятое настроение.
Тут раз! Звонок в дверь, я вздрогнул, неужели кто-то услышал. Хотя, за включенным телевизором это было бы трудно. Ну, учитывая, что смех здесь слышался крайне редко, его распознать даже за таким шумным телевизором не представлялось чем-то сложным. Ну, посмотрим, кто там пришёл. Надеюсь, что все будет нормально.
И как назло это был сосед, который известен своим "стукачеством". Я уже представил себя в автозаке с улыбкой до ушей среди массы роботов, которые равнодушно провожают взглядом. Вот принесли мне подарок на подносе, конечно. Он взглянул в мои глаза, которые я скорчил в серьёзный роботский вид. Осмотрел меня с ног до головы...
- Давно не виделись, друг, впустишь?
- Конечно! Заходи.
- О, смотрю, идет про запрещенные вещества по телевизору. Люблю эту программу, никогда не понимал людей, которые этим балуются. - Вот, черт, наверное намекает. По любому услышал мой смех сквозь стены. Ушастый же, крыса.
А я принял серьёзный вид, что не прикопаешься. Но от факта того, что он начал выяснять, под действием препарата мне стало очень даже смешно. Но еле сдерживался от его длинного крысиного носа. Держись, Алексей, держись, а то точно сегодняшний смех будет первым и последним.
А он, зараза, будто еще специально провоцирует...
- А ты как к этому относишься?
- Отрицательно. Очень отрицательно, зачем когда есть холодный рассудок?
- Хм...Правильно...
И ушёл. Черт возьми, никогда не буду запрещенные препараты брать...