Бои демонов. Глава 17

Александр Михельман
— Снова ты, — всхлипнула она, — почему вечно одно и то же? Преследуешь и не даёшь покоя, ковыряешься в моих ранах.


— Если ещё не поняла, пауком был не я, — возразил я, — предпочла бы стать его обедом?


— Все лучше, чем быть тебе обязанной, — процедила девушка, — ни в реале, ни здесь. Мы враги, навсегда, и этого ничего не изменит, хоть сто тысяч подвигов соверши. Если конечно, то нападение на парковке не твоих рук дело.


— Ну, ты несколько переоцениваешь мои безграничные возможности, — я пожал плечами, — к тому же, наёмники, работающие на меня, не стали твою шкурку портить. Телохранителей, возможно, положили, не без этого, а саму, точно нет. Иначе, какое же это спасение, коли не смог сохранить целостности организма. Если и подстроено, то кем-то другим. Очень больно, кстати?


— Мне вот куда интереснее, как ты мог играть, если оборудование в капсуле не функционировало? — решила сменить тему Грация.


— Примерно так же, как проникаю в твой сон, — я подмигнул, — у нас с Леди И очень тесная духовная связь. Правда, тебе пробовать не советую, ощущения не из приятных, до сих пор чувствую боль от ран.


— И замечательно, — собеседница хихикнула, — в следующий раз ещё и не так врежу, вообще пластом лежать будешь. И ещё, папа нашёл такого игрока, закачаешься. Он тебя точно мелкой соломкой нашинкует, устанешь кровью фонтанировать. Смогу лечиться спокойно. Подожду, пока тот, раз, за разом нанося поражения, опустит до нуля, а после добью. Так что готовься, следующий месяц окажется очень насыщенным и тяжёлым, устанешь плакать и извиняться перед спонсором.


— Сильный противник это здорово, спасибо за такой щедрый подарок, — я улыбнулся, — как раз то, что доктор прописал, а то зрители жалуются, что слишком легко побеждаю, им скучно. Подавай чего-то более насыщенного. Ну, мое почтение, надо ещё выспаться, как следует, завтрашний день может принести любые сюрпризы, включая и неприятные.


— Я тебя ненавижу, — девушка сжала кулаки, — и помнишь, что говорила по поводу проникновения в мои сны?


— Ну, твоим отморозкам придётся встать в очередь, недругов и так хватает, — я помахал рукой, — и то, как сильно меня ненавидишь, заметно, буквально раздуваешься от злости.


Кошачья Грация опустила глаза и издала гневное восклицание. Её живот вправду раздулся, словно у беременной на девятом месяце. И я, между прочим, был не причем, ничего такого в сон не вплетал. Кто знаете, какие желания у неё рождались, помимо воли? В конце ещё раз обернулся, стояла, слёзы по щекам текут, на руках младенец в такой же маске, как моя. Снова помахал на прощание.


— Говорила я тебе, невозможно ненавидеть того, кто постоянно показывает себя героем, — Леди И хихикнула, — тем паче, образ врага на заднем фоне, возникающий раз за разом, все больше понимает, что к смерти её матери не имеешь никакого отношения, и даже если бы не выиграл той схватки, трагедия произошла. А все недобрые слова сказанные, вообще ерунда. Просто трудности схождения двух слишком разных миров. А во сне вообще нет никаких сословий и каст, просто мальчик и девочка. И первый опять спасает вторую от неизбежной и ужасной гибели.


— Думаешь, закончится все хорошо? — уточнил я.


— Понятия не имею, — демоница вздохнула, — вероятность трагедии выше, учитывая, сколь много народу атакует раз за разом, её отец со всей его дурью нувориша и бандита, твои родители подобной невесте и родне не обрадуются, сторонние силы. Лишь один или два процента шанс на успех. Больше сосредоточься на схватке с главным врагом, вот его необходимо уничтожить ради общего счастья. А романтику и личную жизнь оставь на десерт. Интересно, что там за игрок такой особенный? Вариантов масса. Лидеров игры достаточно и ты уже достиг уровня, когда становишься интересен топовым бойцам из первой  тысячи. Как минимум, из-за меня, родимой. Любому для карьеры полезно одолеть уникального и единственного в своём роде демона. Тем паче нестандартно мыслящего игрока. Мы уникумы.


— Полагаю, следует вычеркнуть из списка всех, кто выше меня по уровню, — я облизал губы, — сомневаюсь, что кто-то станет специально опускаться, проигрывая, или брать демона слабее своего просто ради чести схватиться. Тогда список сокращается до десятка имён. Ещё удаляем всех с повторяющимися воинами, теми, кого я уже обыграл. Ведь требуются, именно разные. Но, все одно, картинка получается безрадостная. Человек пять, зато не тех, с кем хотелось бы столкнуться в принципе.


Очередной день принёс новый сюрприз, мне пришла повестка из полиции, конечно, сопровождать станет секретарь, да ещё и адвоката с собой прихватит. Но, все одно неприятно. Придётся рассказывать о происшествии, объяснять, откуда пистолет взял. Благо, хоть лицензия имелась настоящая на ношение и хранение. Как уж сделали без моего участия, и шестнадцатилетнему, понятия не имею. Наверное, кому-то хорошо отбашляли. Одно хорошо, стрелял не по банкам в лесопарке, не по бездомным собакам или бомжам, а по преступникам вооружённым. И попал всего-то разок. К счастью, при следователе полагалось молчать, говорили представители. Пояснили по поводу мафии, постоянных угроз. Оказывается, заявления в полицию подавались регулярно, е забыли упомянуть о гибели Василия и матери Грации. Есть же закон о необходимой самообороне, наконец, тем паче, преступники применили оружие первыми. Обычным людям, даже столь убедительно излагавшим дело, ничего не помогло, сели с гарантией. Но, у моих представителей был главный аргумент, обезоруживающий любого полицейского, чек с вписанной крупной суммой, потому из участка я ушёл чистый, как белый снег. Как в той шуточной песне: «у меня такие связи, что могу набезобразить, и судья признает, мол, святой». Дорого, но приятно, честное слово. Жаль, что и злодеи могут так же, их даже быстрее отпустят, опасаясь мести. Но, главное, что закончилось. Продолжил тренироваться. Теперь за нашей машиной, на некотором расстоянии, следовала другая, с хорошо вооруженной охраной, уже с автоматами ребята. Ну, и статус растёт, разумеется. И тут ещё от Фаната Роулинг предложение пришло, устроить показательный поединок, но без очков, просто шоу. Посоветовавшись с учителем и секретарем, я согласился. Ну, старый противник стал кратно сильнее, чего бы и не попробовать, чего он, собственно говоря, может? Тем паче, откажешься, сочтут трусом или заявят, что прошлая победа случайная. К тому же, волшебник может превратиться в одного из стихийников, с которыми гарантированно не повстречаюсь.


Нет таких популярных игроков, а подраться ой как хочется. В общем, сговорились. Тем паче, ни спонсор, ни Циркач не возражали против этого. Тренировочный бой такого класса это всегда хорошая реклама, а проигрыш, если и будет, не принесёт ни потерь, ни огорчений. Победа же подтвердит класс воителя и его необоримость в принципе. Единственно, договорились, что в кого превратиться волшебник, станет известно сильно потом. Отправился на встречу, не забывали, и оглядываться от греха, мало ли чего, я с рукоятки пистолета руки не убирал, на всякий случай. Константин в зеркало заднего вида на меня поглядывал и усмехался. Но, так, не зло, видел же, каков я в деле, и на ринге, и на стрельбище, и в бою на улице. И, не мог не знать об истории гибели Василия. Я ведь тогда тоже бандита завалил, как вариант, даже убил. А раз так, и сейчас не подведу. Но, преступники не рисковали соваться, охраны много, проще погибнуть, чем чего-то там заработать.


Логичнее уж в здании арены чего-то попытаться провернуть, там зрители, укрытие и потенциальные заложники, много мест, где можно посадить снайпера, да ту же капсулу заминировать, из неё игрок никуда не денется, при всем желании. Потому я настоял, чтобы все осмотрели, облазили и датчиками «обнюхали». И бомбы нашли, причём, в двух капсулах, на случай, если бы я захотел своей поменяться. Заодно обнаружили неполадки в оборудовании и исправили. Публику, прибывшую, так же проверяли, у троих изъяли оружие, у одного взрывное устройство. И все происходящее выкладывали ко мне и к Фанату на сайт, чтобы без обид. Мол, простите за неудобства, пытаемся обеспечить свою и вашу безопасность. Половину зала занимали поклонницы моего противника, они дружно визжали и ругались, поливая меня отборной бранью и пророча поражение. Ну, и пусть себе орут, лишь бы в драку не лезли, кланялся им нарочито низко и улыбался. Соперник вышел и громко пошутил, что рад тому, как бурно приветствуют прославленного Мозгляка И, одержавшего столько громких побед. Но, девушек, конечно, было не заткнуть.


Потому, начали концерт. Почему-то выбрали Кавказский вариант, сначала, грузинский хор, надо сказать, действительно бесподобный, потом чеченцы и казаки немного поплясали, в том числе, с кинжалами и саблями, дальше выступили армянские певцы, азейбарджанские джигиты, причём, на конях, размеры арены позволяли, дал Шея казачий хор, и завершали все цыгане. В общем, задорно, ярко, возможно, намекало на способности волшебника. И вот ведущий объявил, что можем расходиться по кабинам и приступать. Волшебник преобразился и стал действительно крайне редко используемым стихийником — повелителем ветра. Просто если он оказывается слишком сильным, то просто сносит любого врага и уничтожает, а слабый, ничего не способен сделать и быстро погибает, не имея ни серьезной брони, ни бойцовских навыков. Больше всего соперник походил на прямоходящего зелёного слона, только из ног выдвигались острые длинные мощные когти, с помощью которых внедрялся в землю, не сдвинешь, так защищался от собственного вихря. Вторым отличием от животного был огромный толстый хобот, занимавший почти все лицо, оставалось лишь место для пары глаз и бивней под ним. Рот не требовался. Не было и ушей, дабы не создавали парусности ненужной.


Мы сразу тактику и просчитали. Недруг сразу по знаку судьи раздул свой огромный живот и мощнейший хобот, мы бросились на землю, вогнали в твердь острия багров, когти и даже лезвие на косе, и вот противник направил на нас струю воздуха невероятно мощную, казалось вот-вот оторвёт и унесёт, тогда удар о стену и неминуемая гибель или потери изрядной части здоровья. Осторожно и медленно извлечь лезвие и вогнать чуть дальше, потом одну заднюю лапу, вторую, теперь передние, так, по чуть-чуть и ползли, подобно насекомому, но, с определенной целью. Даже повелитель ветра не может дуть бесконечно, есть ограничение, когда живот полностью сдувается, так что проступают ребра и позвоночник, появляется несколько мгновений для нанесения удара. И вот описанное произошло, отделил Лезвие от косы, немедленно метнул. Фанат успел закрыться рукой, но и потерял меня из виду на пару ударов сердца, а когда отвёл конечность, мы врезались в него ногами сверху, прямо в голову, заставив рухнуть на спину. Теперь сцапать хобот, перехватить торчащее лезвие выдернуть его и полоснуть по «шлангу». Воздух будет проникать в дыру, и уже не подуешь.


Но хитрец, пользуясь своим преимуществом в силе, меня толчком отбросил, вроде как даже линия жизни короче, но сопернику ещё встать надо, напрыгнул опять на голову и принялись зажатым в левой нижней руке лезвием бить по глазам. Враг сцапал и опять откинул, но приземлились удачно, проехавшись на задних лапах. А Добби начал раскручивать хобот с все большей скоростью, пытаясь создать ураган. Благо, меня видеть больше не может, метнуть своё оружие, попал точно в сердце. Раненый замер, уронил хобот, уже намечавшаяся воронка исчезла. Поклонницы дружно закричали и поднялись. Кажется, метил в одного, а поразил в сердца сразу многих, разбив их. Теперь разбежаться, запрыгнуть на спину сопернику и начать всаживать ему в шею острия багров, пока линия жизни не обнулилась. Только поднял руки в торжествующим вопле, как рядом упал шипастый шар - бомба, взрыв и нас с почти обнулившейся линией жизни унесло к капсуле. Приподнялся и увидел Бронетранспортера, только тремя головами разных демонов, все с масками, как у Грации, но разного цвета, с птичьими крыльями и хвостом, а так же кротовьими лапами.


— Ты ещё здесь, откуда? — прохрипел я.


— Ну, не только один подлый убийца чужих матерей умеет сливаться с демонами, мне это так же удалось, причём, с тремя, — пояснила воительница, — тройная сила. И не надо сидеть в капсуле. Но, чтобы уж с гарантией одолеть, подождала, пока крепко пострадаешь.


Женская половина зала поднялась и радостно завопила, приветствуя мстительницу, покаравшую победителя их любимчика. Немногие мои поклонники запротестовали, и их можно было понять. Я же поднялся неспешно. Из хороших новостей, мы на тренировке, ничего не потеряю, из плохих, эта предательница продолжит вмешиваться и воспользуется преимуществом дабы победить. Придётся одолеть здесь и сейчас и отучить так, накидываться раз и навсегда. И получится это, лишь если нанеся удар изнутри по разуму. А ведь и там стоит не слабая такая защита. Но, я не один. Мы с Леди И слились и метнулись в голову к Фанату Роулинг.


— Привет, хочешь освоить прикольный фокус и наказать ту, что портит шоу? — спросил я у него.


— Разумеется, — кивнул игрок, — подожди, ты что, в моей голове?


Пришлось все как есть объяснить. Не представляете, как обрадовался, слияние произошло мгновенно, и вот перед Грацией явился двойной демон, помесь волшебника и суперумника. Причём, первый ещё и выбрал мощь стихийника с силой воды. Он напоминал тритона, причём, юношу с хвостом рыбьим, а не ящерицу, в ледяных латах, с трезубцем в руке, вокруг боевой части, которого вращался шар из воды. Поняв, что сейчас произойдёт, девушка попыталась взлететь, но мы обернулись паром, догнали, окутали её плоть, теперь стать водой, замерзнуть и ледяной глыбой вниз, разлетевшись на кусочки. Опять пар и восстановили форму. Линия жизни хитрецы обнулилась, а мы разделились и хлопнули друг друга по ладоням. А потом крепко пожали руки и обнялись. Добби немного забавно смотрелся в маске Фаната.


— Я знал, что такая встреча окажется полезной, но чтобы до такой степени, — товарищ хохотнул, — и что, при таком методе можно залезать людям в головы и обходиться без компьютерной техники?


— Именно, — подтвердил я, — но не части с этим, прошу, потом ощущения жуткие, боли, рези и все прочее. И не манипулируй людьми, не делай так, чтобы я горько пожалел о раскрытом секрете.


— Не буду, — пообещал собеседник, — да и мой демон не позволит. Наверняка, у его народа есть какие-то запреты на такой случай. Но, мы ведь ещё сразимся, вместе, сливаясь в одно целое?


— Разумеется, — подтвердил я, — в тренировочных боях так точно.


Разумеется, мы сказали судьям, что это был такой сюрприз, элемент шоу, прикол необычный. И никакая Кошачья Грация к нам в гости не заходила, просто иллюзия. И конечно, всем жутко понравилось такое. Появилось о дельное направление в игре, когда компьютерных персонажей соединяли, по уговору или жребию, и сталкивая, любуясь результатом в конце. Но, это уже позже. А я поспешил домой, надо было навестить пострадавшую предательницу и узнать, как она там. Конечно же, бедняжка лежала ничком, полностью разбитая, и горько плакала.


— Оба мужчины, которых я любила, предали и уничтожили меня, — произнесла Грация вслух, — так что предпочесть, покончить с собой, поклясться соблюдать целибат, податься в лесбиянки или убить негодяев?


— Вообще-то, мы тебя просто обыграли в тренировочном поединке, а не вырезали всю твою родню, сожгли родной дом и изнасиловали собаку, — возразил я, — не надо крайностей. А Фанат вовсе не в курсе происходящего, просто им попользовался. Молодец, что освоила слияние и даже более сложный его способ, но помни, сила ещё не все. И крупнее, не значит лучше. И даже нападение со спины не гарантирует успеха. Остаётся прежняя проблема, плохая тактика. И пока этот элемент не отладишь, успеха не дождёшься. Почему я всегда на коне? Вот сегодня, разве повелитель воздуха был слаб или не умел пользоваться способностью? Вовсе нет, полный набор качеств для гарантированного выигрыша, но не вышло. И знаешь почему? Я его переиграл. А выбрал другого стайного демона, универсальнее, и мигом победил.


— Любуешься собой и хвастаешься? — фыркнула собеседница.


— Читаю тебе лекцию по методике игры чемпионов, — возразил я, — хвастаются глупцы. Понимаю, сейчас вдвойне плохо и от проигрыша, и от полученных травм, потому, хочу попробовать кое-что. Только не сопротивляйся.


Если мы смогли сливать с демоном и с одним игроком, получится и с другим, и я соединился с разумом девушки и физически ощутил всю её боль, а не попробовать ли разделить её на части, каждому по половике? Вдвоём и противостоять легче, как понимаете. Добавим ещё и своего сочувствия.


— Нет, что ты со мной делаешь, я хочу страдать! — возопила безумица, но кто же её слушал вообще.


Усилили напор, и вот сломалась, повисла на нас как тряпочка и разразилась слезами. Осталось сделаться её опорой, поддержать и пытаться успокоить, пока, утомленная, не уснула. И лишь после этого мягко отделиться, и домой чувствовали себя полностью измотанными, но и удовлетворёнными. Такое тихое счастье. И словами не опишешь, ведь никто больше не сливался душами.