Идеальный мужчина

Мак Овецкий
Идеальный мужчина это, понятное дело, я (см. картинку над текстом). По крайней мере именно такое умозаключение сделал моя кукла Лена в результате скрупулёзного обзора рынка сексуальных услуг города нового Уренгоя, в котором мы проживаем.
— Пусть ты стар и внешне откровенно убог. А, также, с возрастом, всё чаще становишься многословен. А, в этом, ничего хорошего, кроме плохого, нет. Уж можешь мне поверить, — констатировала вывод своего исследования кукла Лена, и продолжила, — Но тут деваться некуда.
— А говорят, что корявых никто не любит, кукла Лена. Неужели врут?
— Не верь, это всё клевещут враги. Вернее так — не врут, но и не говорят всю неправду. Жалко, что ты ничего не понимаешь во вранье и культуре оппонирования, а то бы такие очевидные вещи у меня не спрашивал. И вообще — лучше молчи, а то сейчас разразился нешуточный скандал.
Лыбится он. Вот ты меня не ценишь всё-таки. Ведь это раньше ты был вечно помятый и всеми непонятый старый еврей. А теперь, рядом со мной? Вот посмотри на себя … Нет, смотреть лучше всё равно не надо. Лучше послушай, что о тебе люди говорят!
— Завидуют, кукла Лена, тут ты права. Причем все, от мала до велика. И в один голос.
— Ну еще бы! Слухами земля полниться, а от вечной мерзлоты они просто отскакивают. Так о чем это я? Ах, да, сегодня ровно пять лет, как ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И мы не можем на это закрывать глаза. Ты знаешь, сам институт бесплатного разврата мне настолько глубоко чужд …
— А уж как я тебя люблю, кукла Лена!
— Да, главный фактор вспыхнувшего во мне к тебе большого чувства — это моя нищета и беспросветное существование в деревне под Рузой. Где мне приходилось трудится в поле почти за бесплатно. И, на эти деньги, кормить обычно болеющую маму и тогда еще совсем маленького Антошку. Труд с тобой в постели, на мой взгляд менее обременительный не смотря на работу в ночную смену, но значительно более хорошо оплачиваемый, меня привлекает больше. Причем значительно.
Буду с тобой откровенна. Моё сегодняшнее благосостояние — это тот недостижимый идеал, которого я, до встречи с тобой, и не мечтала достичь. А с тобой «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик» — это без меня, пожалуйста. Тем более, что я только что маникюр сделала.
— И это всё, кукла Лена, что тебя во мне привлекает?
— Ну почему же. За эти пять лет я полюбила суровую природу Крайнего Север, к нашему попугаю привыкла. а. Так что тут много факторов.
— Тогда, может быть, ты официально выйдешь за меня замуж, кукла Лена, и мы с тобой уедем в Израиль на постоянное место жительства?
— Нет уж извини. Я предпочитаю статус твоей содержанки в Новом Уренгое.
— Ты мне не содержанка, кукла лена. У нас с тобой заключен трудовой контракт.
— Это как? В каком смысле «трудовой»? Ты меня не пугай!
— Трудовой — это такой договор, кукла Лена, в котором оговариваются социальные гарантии. Потому на такой договор не действуют принципы контрактных отношений.
— Каких отношений? Нагромоздил, блин. После чего халат с меня снимать полез. Ешь давай, уже всё на столе. И спать пойдем, завтра на работу вставать рано.