Призрак

Андрей Браев-Разневский Абр
Это было лет 15 назад. Мы ехали с начальником на легковушке, он за рулём, я рядом. Поскольку было скучно, как и всегда, я что-то говорил о призраках. Но я заметил, что начальнику это неинтересно, и решил прекратить его раздражать. Но в этот момент он остановился, и в машину вошёл его приятель. Он рассказал, что только что приехал из Китая и в гостинице видел призрака. Начальник: а мы только что про них говорили. Призрак был сфотографирован на мобильник и показан начальнику и мне. Там была расплывчатая фигура. В общении с начальником я часто общался как на равных, но старался его не раздражать. Потом я слышал, как некоторых людей, и меня в том числе, он называл "друзьями", но я понимал как это омерзительно. Никакими друзьями мы не могли быть по определению! Я получал копейки, а они это поддерживали, стараясь платить голый тариф, то есть, как можно меньше. В остальном работа была идеальная - ровно с восьми до пяти, плюс два выходных. И никаких переработок. Иногда можно было просидеть весь день в подвале, особенно в дождь, и ничего не делать, так как работа есть не всегда. Ну и, естественно, я никогда не качал права и выполнял любое задание. И не советую кому-либо устраивать революции или идти на принцип. Это всё бесполезно. А вот бороться с системой надо, но не такими методами  Но это уже другая тема.

.....


02.08.22