Куколка, свадьба

Пётр Жуликов
 ...
   Я танцую «Белый танец» на свадьбе своей доченьки.
Господи, как быстро бежит время.
Кажется, совсем недавно, главврач роддома передал мне в руки маленький пакетик. Я бережно взял его и случилось чудо, доченька прижалась ко мне, и я услышал, почувствовал трепетный стук её сердца.
Начался отсчёт чего-то нового и нежного в моей жизни.
На мониторе всплывают фотографии моей доченьки, моей Куколки.
Вот она смотрит из окна машины…
Вспомнился небольшой, но очень характерный для доченьки эпизод.
Я как-то забыл ключи в машине и сработал замок.
 Все окна закрыты, надо ехать.
Удалось немного отжать только заднюю форточку, образовалась небольшая щель. Кнопки отключения замка впереди.
Как отключить замок? Вокруг машины собралась вся моя семья.
Моя маленькая куколка говорит:
- А я могу пролезть в щель
Я смотрю на неё – глаза огромные, зрачки расширены, ей очень страшно, но она предлагает забраться в пустую тёмную машину и открыть дверь.
Ей три годика.
  Я осторожно впускаю дрожащую доченьку через узкую щель в машину.
Ей страшно, очень страшно, но она пробирается к передней двери и отключает замок.
Дверь открылась, Куколка прыгнула ко мне на руки, обняла за шею, прижалась. Я услышал, как бешено колотилось её маленькое, но такое большое сердечко.
Мелькают фотографии на мониторе, я танцую белый танец на свадьбе с доченькой...