Момент

Никем Не Опознанная
Плейлист к этому тексту (я под него писала):

Tom Odell - Another Love;
Damien Rice - It takes a lot to know a man;
Laura Marling - What He Wrote;
Arcade Fire - Afterlife;
David Bowie - Modern Love;
Simon & Garfunkel - The Sound of Silence;
Maggie Rogers - Love You For A Long Time;
One Directions - Night Changes;
The Cure - Lovesong;
Bob Dylan - The Times They Are A-Changin';
Leonard Cohen - You Want It Darker;
Mattiel - Count Your Blessings;
Lou Reed - Perfect Day.

- А ты знаешь, есть такое мнение, что у коней под хвостом на Аничковом мосту спрятаны лица их архитектора, прям на том самом месте, о котором ты подумала? - спросил он её, когда они прогуливались по Фонтанке.
- Очень интеллектуальная беседа! - засмеялась она. -Да, что-то такое я слышала, но проверить никак не удавалось. Там всегда толпа туристов.
- Как-нибудь, сходим, - сказал он и плотнее сжал её руку в своей.

Она загадочно ему улыбалась, он смотрел на неё взглядом, пытающимся разгадать в ней эту загадку, но он понял, что с разгадыванием исчезнет всё волшебство. И больше не стремился разгадать, а просто наслаждался её присутствием. Они познакомились недавно, но ему казалось, что он знал её всегда, душой, просто, наконец, они встретились в реальности.

- Вот эти три дома! Около них, когда я здесь гуляла в первый раз, я поймала этот момент того, что я нахожусь в правильном месте в правильное время. Повеяло ветром с речки, и я осознала, что это - мой город. Я спустилась, потрогать воду, и мне стало невероятно уютно. "Я дома", - подумала я тогда.
- Да, эта история вдохновляет. Хотелось бы мне испытать подобное. Но я здесь родился. Возможно, мне повезло родиться сразу дома. Больше ни в одном городе я не ощущаю себя максимально уютно, только здесь. Я бы не смог бросить всё, и переехать. Ты - очень храбрая, - с гордостью за неё, произнёс он.
- Спасибо, - улыбнулась она, покраснев, и слегка царапнула его руку, сильно сжав. - Ой, извини! Я случайно.
- Тебе можно, ты как кошечка, - сказал он, улыбаясь голосом, но в глазах читалось желание поцеловать её. - Давай, постоим здесь немного, - предложил он.

Они спустились к воде. Она немного поскользнулась на каблуках, он моментально поддержал её руку крепкой хваткой.
- Осторожно, как я буду тебя потом вылавливать там, - произнёс он, бросив взгляд в мутную воду.
- А что, не полез бы за мной?
- Ты хочешь проверить?
- Нет, но интересно.
- Конечно полез бы.

И он обнял её за талию, а потом притянул ещё ближе к себе.
- Оу, так интереснее, - улыбнулась она, а встречные лучи солнца позолотили её волосы. Она посмотрела вверх на облака, и в ту же секунду он приблизил своё лицо к её шее, и коснулся её носом, прижавшись.

- Ты так вкусно пахнешь, мм, я пропал, - прошептал он, закрыв глаза.
Она волнительно задышала, жилка на её шее задергалась от частого пульса. Опустила голову на его голову и прижалась носом к его волосам, вдыхая его запах, тоже закрыв глаза.
- С тобой так хорошо. Пойдём к тебе. В прошлый раз мы смотрели фильм у тебя, и мне было так уютно просто сидеть с тобой рядом. У тебя так приятно в комнате.
- Хорошо, но вначале я хочу попробовать кое-что, если ты не против. То, что мы так и не попробовали в прошлый раз.

Она коснулась зубами нижней губы и, медленно отпуская губу, кивнула, понимая, что он хочет. Этого хотела и она.

Он увидел её покусывание и резко вздохнул, затем, закрыв глаза, приблизился своими губами к её губам.

- Ты - та, кто заставляет меня всё делать нежно и чувственно, только ты, - прошептал он.

Он опустил губы на её верхнюю губы, она приоткрыла свои губы, слегка застонала, и зарылась руками в его волосах. Он так мягко целовал её, слюна вырабатывалась всё больше и больше, затем их языки соприкоснулись внутри их ртов. Они стали слегка засасывать друг друга, но медленно, не спеша. Он тихо прорычал, когда она коснулась зубами его нижней губы и потянула к себе.
- Да, да! - прошептал он, касаясь руками её лица.

Время остановилось на набережной реки  Фонтанки. Эта девушка была разгорячена, мягка и нежна настолько, что он боялся что-то испортить. Конечно, он был сильно возбуждён, но не хотел примешивать свою похоть в этот сладкий волшебный момент.

Прошло минут пятнадцать, когда они наконец, не хотя, оторвались друг от друга. Она уткнулась лицом в его грудь, вдыхая его запах. Он гладил её по волосам. Ему казалось, что он только что вернулся с каких-то мягких невесомых облаков, и оттого, лёгкое головокружение ещё долго не покидало его.
- Я никогда такого не чувствовал. В какой-то момент мне стало казаться, что мы стали одним каким-то организмом, субстанцией, перетекающей от тебя ко мне, но сливающейся воедино. Я влюблён в тебя, - произнёс он слегка охрипшим голосом, не открывая глаз.
- Я чувствую то же самое, по-другому и не скажешь, ты всё описал. И я влюблена, - еле слышно шептала она, сильнее обнимая его.

Они взялись за руки и молча пошли вперёд. Наступило то самое приятное молчание, понятное обоим.
Больше слова не могли передать сильнее те чувства, которые они испытывали друг к другу.
Солнце постепенно садилось, но у них в груди вставал рассвет большого сильного чувства. И нужно было быть очень осторожными и бережными, чтобы не растерять его на Пути.