Случайное откровение. Смех в зале суда...

Станислава Сальникова
Идёт гражданский процесс по оспариванию отцовства.

    Молодой отец новорождённого мальчика,  ссылаясь на мнение своих  мамы  и папы, утверждает, что малыш — не его сын. 
Он просит пригласить в  зал сначала свою маму, как  свидетельницу.

Итак: свидетельница, бойкая яркая пышная дама появляется в  зале суда и бросает презрительный  взгляд на ответчицу — свою сноху.

Судья:
— Свидетельница со стороны истца,  по документам  видно, что  Вы являетесь свекровью ответчицы.
Что Вы можете показать по данному вопросу? Есть ли у Вас  достоверные сведения о том, что Ваш сын не является отцом новорождённого ребёнка?
Свекровь громко, с победным видом вещает:
— Ваша Честь, я абсолютно уверена, что эта бл@дь, которая  пока ещё жена  моего Игорёшеньки, родила мальчишку не от  него!
Судья:
— Избегайте в суде оскорблений!  И поясните: на чём основана Ваша уверенность?
Свекровь:
— Как на  чём? На железных доказательствах!
Во-первых: этот новорождённый  вообще не  похож на  моего Игорёшу, потому, что он лысый какой-то, а во-вторых: эта Олечка, как только мой сынок отбыл в долгосрочную командировку, сразу же поехала, якобы, навестить своих родителей!
Судья:
— Пока Вами не представлено никаких доказательств. И что такого в том, что Ваша сноха поехала навестить  мать и отца?
Свекровь:
— Ваша честь, я абсолютно уверена, что она поехала к любовнику!Ведь если муж уезжает  надолго, тогда жена и заводит любовника!
Судья:
— Вы полагаете что так поступают ВСЕ жёны?
Свекровь:
— Конечно!
Судья:
— И Вы тоже?
Свекровь( в запальчивости):
— И я тоже!
Свёкор (издавая  грозный рёв):
— ЧТО-О-О-О?

… В зале на секунду воцарилась тишина, а потом послышался громкий смех.