Благодарение Солнцу

Ирина Жвакина
Я позволяю лучшему сЛучиться,
чтобы в частицу Света превратиться!
Я Луч от Солнца, проходящий чрез века,
Я дочь семейства Солнц, от семени Отца!
 
Я только зёрнышко из Света,
что было Древним Солнцем и называлось РА.
У-РА, у-РА, у-РА!
У ног твоих весь Мир, всё Мирозданье!
 
Ты жизнь даришь!
Ты озаряешь светом всё и всех!
При этом сам ты умираешь,
чтоб жизнь существовала на Земле!
 
Земля — твоё дитя! И где бы не была она, в каком пространстве,
Не важно как названа людьми она: Земля, она же Терра, Гайя.
Она тобою рождена! Она всегда благославенна!
Она — твоя мечта, твоё дитя и плод твоей любви!
 
Люблю тебя, Отец мой Светлый! Благодарю тебя за жизнь!
Благодарю тебя за то, что вспомнила себя!
Благодарю тебя за то, что я Твоё дитя и помню это!
Благодарю, что ты позволил Свет нести!
01.08.22г.