Азбука жизни Глава 1 Часть 150 Ура! Нашёл ответ!

Тина Свифт
Глава 1.150. Ура! Нашёл ответ!

http://proza.ru/2022/07/31/1054

Ребята чему-то возбуждены. Вероятно, вчера получили удовлетворение на этой веранде, когда мы репетировали перед концертом, собрав много зрителей на улице. Как же они любят эти открытые концерты, слыша благодарные аплодисменты отдыхающих, идущих с моря.
-Ура! Нашёл ответ! Я же говорил, Воронёнок, что её ответ надо искать в интернете. А здесь такая переписка с Авторами. Послушайте!
Я села в кресло, из которого вижу синь океана. Красота! Виталик начинает читать.
- "«Глава 10. 36. Каждый выход на сцену - счастье!»

Хорошо-то как!!!))
_

Х О Р О Ш О !!!

Люблю цельную оправданную самодостаточность в натуре человека!
Это не каждому дано.
От души -

Валентина Юрьева-50   18.04.2018 00:30 

"А в этом и есть гармония отношений между нами. Хотя достаточно и тех, кто пытается отравить жизнь, потому что апломб или абсолютное ничтожество не позволяют видеть истинную красоту в каждом. Одним не дано спуститься со своего пьедестала, а другим - подняться на него. Вот и бегают с ошейником, предлагая его каждому. Но если рядом истинная КРАСОТА и СИЛА они объединяются, превращаясь в абсолютных шизофренников. А вот истинно талантливый никогда не переступит черту. Он не поднимится ни над кем, живя на своей Планете, недоступной ни для кого. Это его территория, данная Природой. На Вашу (я имею в виду стихи!)никто не войдет! Благодарю!))"

"Спасибо, тонкий психолог и мудрый философ!
Рада общению с приятной самодостаточной личностью!
От души -

Валентина Юрьева-50   19.04.2018 09:37   

"Мне не было необходимости учиться ходить по подиуму, потому что, просыпаясь, я сразу вставала на него. И эта не привычка порисоваться, а моя сущность. Кокетство у меня врождённое. Я представить себя в другом качестве не могу. Поэтому, какой бы свой шедевр на меня не надела Дианочка, я пройду в нём свободно, как и сейчас в длинном красном платье с открытыми плечами".
Предполагаю, что у ВАС много завистников. Не всем женщинам, девушкам удаётся держать себя так свободно. У ВАС же это от рождения,КРАСАВИЦА!
С признательностью к ВАМ,

Нина Радостная   03.03.2016 09:32 "

"С Природой бороться невозможно, но постараться создать ей дискомфорт вполне реально. В таких случаях надо посочувствовать и отойти в сторону. Других вариантов просто нет!"

http://proza.ru/2022/08/01/541