Афоризмы и размышления об измене - 12

Федор Радецкий
Какая же это измена, если не было оргазма?

Ты мне изменял?  -  Нет, пользовался презервативами.

Ты «налево» ходишь?  -  Жена не разрешает.

«Крылатый» рождён любить!  -  Изменщик – ползать.

Я не изменяю!  -  Я так наказываю мужа.

Изменить не трудно!  -  Трудно умолчать о своих успехах.

Хорошим сексом она усыпляла мужа и бежала налево.

Что ты с ней сделал?  -  Поставил перед выбором, верностью мужу и изменой.

Ничто так не украшает репутацию женщины – как «рога» ее супруга!

Ты представляешь? Муж изменил с моей лучшей подругой, прямо в день моего рождения!  - Что так разволновалась?  Какой-никакой, а подарок, от близких людей!

Почему он мне стал изменять?  -  Ты стала для него привычкой.

В её шкафу появился новый «скелет»!  -  Новое платье, в котором она изменила мужу!

Ты изменила! Это месть?  -  Нет, новая любовь.

Женили?!  - Успокойся, не всё потеряно, дорожку «налево», если сам не захочешь, никто не перекроет.

Почему изменила?  -  Говорит, что было так хорошо, что даже позабыла, что замужем.

Счастье, тебя так распирает, что о твоих «левых» успехах узнаёт не только округа, но и жена.

Пошли налево!  -  Пора делать неправильные выводы.

Ты мне изменила?  -  После твоих «завтраков» я «ужинаю» с другим.

Ты изменяла мужу?  -  Жалею, что не сразу.

Я тебе не изменял!  -  А эрекция в рот, теперь уже моей бывшей подруги?  -  Это подкормка!

Я ему изменила и никогда ему это не прощу! -  Вот как?  - Да, не от хорошей же жизни!

Чтобы муж не ходил налево, жена подарила ему «резиновую женщину»!  - Вопрос порешался, спят втроём.

Как изменить семейную жизнь?  -  Измени!

Муж, снимая любовника с жены, с глупым вопросом: «Что ты на ней забыл!»

При нелюбимом зяте, тёща всячески поощряет измены дочери.

Кто меня сдал?  -  Какой дурак, идя «налево», включает поворотник?

С чего начинаются измены?  -  С удачного первого раза.

Что такое измена в любви?  -  Изменения правил в отношениях.

Ты в курсе, что твоя жена нам изменила?

Он вам не изменял, я видел сам, он спал в тарелке с оливье.

Была измена?  -  Была случайная связь.

Что сказала жена, уличив тебя в измене?  -  Так ласков: «Недоглядный мой»!

Ты можешь изменить мужу?  -  Только по его разрешению.

По счастливому, спящему лицу жены, он догадывался в этот момент, она ему изменяет.

Она мне изменила!  -  На моей фотографии рожки подрисовала.

Почему изменяешь мужу?  -  Ответь с двух попыток?  -  И одной хватит, знаю я вас, виноват муж.

Что ты можешь знать о сексе?  -  Если ни разу не изменила мужу?

Почему ты мне изменяешь?  -  Плохо кормишь, поэтому и «трусы» падают и не всегда дома.

Почему мне изменила?  -  Ты сам меня туда «послал»!

Говорил, что верный! Почему изменяешь?  -  Я верен только себе.

Если полюбишь работу, она тебе не изменит.

У её мужа мания величия, и никакой ревности, считает, что всеми любим, потому она так и доступна.

Измена серьёзная обида, которая на всю жизнь.

Ты мне изменяешь?   -  Разве, что с мочалкой в душе.

От «домашнего борща» - его «воротило» налево.

Почему женщины ревнуют мужей к работе?  -  Они с ней изменяют им.

Ненависть, родня измене.

Ты не животное?   -  А кто жаловался, что жена изменяет?

Он от жены гуляет?   -  Она его за рога не держит!

Наставила мужу рога, что этим хотела сказать?  - Что я личность!

Наконец-то в себя поверил?  -  Неужели жене изменил?

Обломал рога!   -  Как?   -  Согрешил с женой любовника жены.

Я не изменяю!   -  Я познаю женщин в сравнениях.

Она постоянно вскакивала в холодном поту, когда ей снился один и тот же сон, в котором ей изменяет муж!  -  Хотя замужем она ни разу не была.

Это не измена!  -  Это изменение в моих отношениях и приоритетах.

Вкладывала деньги мужа в любовника, тем самым гасила его супружеские долги.

Она ему не изменяет!  -  Тогда почему он упирается «рогами»?