Афоризмы и размышления о болезнях - 21

Федор Радецкий
Почему не выздоравливаешь?  -  Не пойму, лекарства принимаю всерьёз, а они, видимо, меня нет.

Давно болеет?  -  Уже на пять лет дольше, чем я живу.

У моего на мёд аллергия!  -  Так, что проверено, я угощаю вас настоящим мёдом.

Фирма «Последний из магикан» избавит вас от перхоти.

Домработница заболела, на дистанционке, общается с новенькой, рассказывает, как и что делать по дому.

А как насчёт полюбить?  -  Сегодня не получится, всё болит.

Разделила его проблемы!  -  Когда он преподнёс ей «букет» своих болезней.

Что, задница болит?!  -  Я предупреждал, не «ешь» его!

Что значит хронические болезни?  -  Это, то, что умирает вместе с нами.

Желанию жить мешают болезни.

Наследственные болезни воспитанием не лечатся, но можно пробовать «жесткую дрессировку», гарантий не каких, но какие-то результаты да будут.

Делился радостью с теми, кому от неё было больно.

Я беременная!  -  От кого?  -  Думаю, что от супруга, уж больно тошнит от него!

Что такое «болезненная красота»?  -  Червивое яблоко.

Хорошо «оттопырилась» по молодости! Есть, что вспомнить!  -  Только результат всего этого - склероз.

Маразм, выдохнувшийся разум.

Почему у женщины часто болит голова?   -  Это предупреждение о нежелательной беременности.

Доступное средство от импотенции?  -  Руки.

Что означают хронические болезни?   -  Стабильность.

Был на рандеву!  -  Словил рандевошек.

У него вензаболевание!  -  Понятно, проблемы с венами.

Как он тебе?  -  Как тампакс, в критические дни.

Что значит зависть?  -  Болезненное чувства сравнения.

Что его убило? Какая болезнь?  -  Цены на лекарства.

В чем разница между дураком и идиотом?  -  На второго больно смотреть.

И маразм может породить энтузиазм.

Ветры новых перемен несут вирусы проблем.

Не лечится то, что даётся как испытание.

Что значит зависть?   -  Нездоровый восторг чужому.

Как тебе колбаса?  -  Колбасит!

Уходит почва из-под ног!  - Да у вас, батенька, прогрессирует морская болезнь.

В маниях, есть какое-то величие.

Почему он так болезненно реагирует на обезьян?  - Они умнее его.

Какой же поэт, без мании величия?

Дружеская попойка началась с приходом, к больному, друзей, с «лекарствами».

Нужен серьёзный иммунитет?  -  Переболей.

Для кого строятся крематории?  -  Страдающим клаустрофобией.

Хочешь быстро уснуть, считай баранов, а не свои болезни.

А склероз помогает интересной жизни?  -  Ещё как, каждый день новые открытия.

Склероз, дорогу к граблям помнит.

Качественно гнуть свою линию удаётся разве, что радикулиту.

Наступил на те же грабли!   -  Больно?  -  Обидно!

Лекарства, тоже яд, только убивают медленнее болезней.

Цветы удовольствий, собираются в букеты болезней.

Вы мне поставили диагноз?  -  Да, но он вам не по карману. Обратитесь в ритуальные услуги.

Для диабетика, что не плод, то запретный.

Что значит счастье?  -  Не замечаем ни чужой, ни своей боли.

Он больной!  Маньяк!  -  Любит ходить по врачам.

Ну не получается женщине совмещать головную боль и секс!  -  Лечите их «хотелки»!

Вы страдание манией величия?  -  Что вы, я ей наслаждаясь.

В старости спотыкаемся о болячки, приобретённые в молодости.

С ним скучно!  -  Ни одной совместной болезни! Поговорить не о чем.

Женщину чуть не довели до инфаркта, заменив её зеркало на кривое.

И природа экспериментирует над человеком, награждая болезнями.

У меня сладкая жизнь?!   -  Да, вы смеетесь! Я диабетик.

Остеохондроз не страшен, пока голова вертится в стороны проходящих женщин.

Я больна не вами!   -  Тогда и лечись за свой счёт.