Афоризмы и размышления о дружбе - 18

Федор Радецкий
Когда побеждает дружба, хочется этот успех закрепить на накрытой поляне.

Какой же он тебе друг, если на тебя лает?

Как живут негадяи?  -  Смотрите на Путина и его друзей! Вполне счастливо.

Гулял с малышом друга, «склеил» очередную подругу.

Гусь свинье не товарищ?  -  Не корректный вопрос, если они на столе, рядом.

При таких врагах, понятно, почему у тебя друзей нет.

Меня предали друзья, одно успокаивает, дороже, чем Иуда Христа.

На то они и друзья, чтобы «лаяли».

«Пятна» на совести своих друзей, Путин прикрывает орденами.

Постояли друг за друга!  -  Сидим.

Как ты мне надоешь, так и быть, познакомлю тебя со своими подругами.

В молодости, в кругу друзей, каждый праздник счастье.

Проходя мимо могил моих друзей и близких, чувствую себя как дома.

Нет врагов  –  заведи друзей.

Меня достала подруга жены. Что делать?  -  Оказывай при жене ей знаки внимания, пусть заревнует.

О каких друзьях речь?  -  Если ты не готов никого прощать.

Подставили ты меня подруга, опозорила!  - Но я не знала, что он твой бывший, мужчина моей мечты!?

Алкоголь друг сексу?   -  Разве, что разврату.

Как друг, это находка!  - Не успеешь открыть рот и поделиться проблемой, а возле тебя уже налитый стакан с закуской.

Заступился за друга, стал его подельником.

Как друг он ненадежный!  -  Уж лучше него надёжный враг.

Скажи, кто твой друг и я скажу, как ты его имеешь!

Друзья в бизнесе? Чревато!  - Там, где деньги, надежнее подельники.

Время лечит!  -  Как от друзей, так и от тоски.

Женщина друг человека?  -  И не только, она ещё и твоя мать.

Женщин бросают, друзей теряют.

В настоящей дружбе находят выгоду?  -  Нет себя.

У кого нет друзей, нуждается в психологах.

Что значит настоящая дружба?  -  Приносящая плоды необходимого.

Мой верный друг!  -  Ты о собаке?

Дорогая!  -  Я хочу выпить за то, что если наши отношения когда-либо испортятся, то они бы стали не ниже дружеских!

Боролись с коррупцией!  -  Иии?   -  Как всегда победила дружба!

В борьбе с коррупцией, как правило, побеждает дружба.

Есть дружба между мужчиной и женщиной?  -  Судите сами моя подруга, вечно путается с мужчинами в своих отношениях, а мне приходится в кровати их распутывать.

Самые близкие друзья?  -  По несчастью.

Женская дружба.  -  Её обеспеченность, вызывает у подруг озабоченность.

Помни! -  Друзья, обижаются чаще на правду, чем на ложь.

Дружеская попойка началась с приходом, к больному, друзей, с «лекарствами».

Это какой тварью нужно быть, чтобы из друзей делать врагов?!

И гусь свинье товарищ, когда они на столе, в соседних тарелках лежат.

Когда подруга влюбляется, товарки становятся детективами, чтобы изобличить её избранника в неверности.

Что значит пригласить на чай?  -  Пригласишь мужчину – секс, подругу – пьянка.

Выработала целую программу по слежке за мужем!  -  Главным пунктом которой стал мониторинг собственных подруг.

И, что я буду делать в Аду?  -  Встретишься с друзьями.

Старая подруга заинтриговала!  -  С друзьями сдал тесты, и кто же из нас папа?

У меня много друзей!  - Хотя они считают иначе.

Что значит самодостаточность? - Когда без вмешательства друзей решишь проблемы, достойно рассчитавшись со специалистами.

Антипатия в любви не способствует и дружбе.

Чего мне не хватает?  -  Позвони подруге, узнай, что ей муж вчера подарил.

Непредсказуемость - подруга тупости.

Дружили на диване!  -  Диван «дружбы» не выдержал, развалился.

Зимою бомжи дружат теплотрассами.

Как я его ненавижу! - Так отдай подруге!  - Ещё чё! А вдруг у неё срастается все лучше, чем у меня!?

С чего начинается дружеский секс?  -  Со случайного.

Как можно жить дружно на этой земле?  - То обматерят, то комар укусил.

Кресло - любимый друг нашей задницы.

Она женщина честная!  - Никогда не скрывает своей радости по поводу неприятностей подруг.