Комплекс неполноценности или спасибо за дружбу

Алона Оникс
Это случай из моей жизни.У меня нос с горбинкой,в детстве,в юном отрочестве , я плакала и помню перед сном все мечтала ,что я упаду,сломаю нос и мне сделают операцию и горбинка моя  изчезнет.
Моя близкая подруга Гулечка ,с которой мы сидела за одной партой,частенько смотрела на меня и говорила,:-"Илона,ты такая красивая,вот только нос с горбинкой мешает...",с Гулечкой мы учились до 8 класса.
В 9-10 классе я сдружилась с Леночкой Мурашко,она жила в соседнем доме,и училась на класс выше или на два выше меня,в другой школе.
Лена очент симпатичный человек,очень искренний,с ней было классно и весело, общаться,смеяться,гулять,обсуждать понравившие книжки,обсуждать мальчишек и  делится тайными платоническими влюбленностями,объедаться  спелой черешней и вишней.

 Как то раз , я рассказала Лене,что я такая несчастная и некрасивая из-за своего носа "уродского с горбинкой".
А Лена мне сказала,"Ты чего ? У тебя такой красивый тонкий нос ,римский нос с такой красивой горбинкой,индивидуальный,не то что у меня  маленький,ровный -"ширпотреб"!Ты должна гордится таким носом! Ты не понимаешь ,что он тебя только украшает ,придает твоему лицу индивидуальность и изюминку!"
Леночка говорила это так искренне и восторженно,что я ей сразу поверила,и у меня, словно ,упал камень с души.
Вот так Леночка Мурашко избавила меня от моего огромного комплекса !Я  ей безмерно благодарна!
После разговора с ней я полюбила свой неординарный нос .
К сожалению связь с Леной потеряна,она уехала в Красноярск,поступила в политех.институт.
Началась взрослая жизнь ,она мне писала длинные и интересные письма, описывала все  искренне и честно ,все трудности студенческой взрослой жизни ...
Случайно  моя мама, светлая память,прочла ее письмо,ужаснулась неприглядной правде , испугалась  и решила мне  не передавать его.
Так я потеряла с ней связь,ее адрес.
Потом уже ,когда я была взрослая, мне мама призналась в этом.
Лена  такой редкой и удивительной души  человек.
Так жаль что у меня потерялась,но я до сих пор очень люблю ее, очень ценю ее,и благодарна ей за дружбу.




** На фотографии я .лет 15-16