Славка

Леля Бабрикеева
Воскресный солнечный день начался с балетной студии и урока классики. Удивительное чувство после занятий - выравнивается спинка, походка летящая и глаза искрятся улыбкой, счастье в чистом виде. И вот с таким настроением и побежала в выходной день - сначала часы выкупила для Максима Наташкиного у мужичка с авито, потом полетела в магазин обоев, где с нереальной скидкой урвала потрясающие обои для предстоящего ремонта прихожей, потом на трамвае, с двумя рулонами под мышкой до магазина электрики, забрать отложенную с вечера люстру туда же, в коридор. На такси все это доперла до дома и вспомнила, что не зашла в продуктовый за хлебом и молоком. Ок, пока не села, развернулась и пошла в ближайшую бакалею. Медленно ходила вдоль стеллажей, рассматривая, какую вкусняшку купить прихворавшему сыну, в порыве этого делового потока подняла глаза на проходившего рядом парнишку и обомлела - Славка, Славка же Олегин, надо же как вырос, 10 лет не видела. По его взгляду не поняла -  узнал или нет, да что там, встречались-то всего один раз, на велосипедной прогулке. Хороший мальчишка вырос - красивый, глаза такие умные, светлый человек получился, повезет кому-то с мужем.
Помню, как тогда впервые увидела его и испугалась слегка - а вдруг я ему не понравлюсь? Ведь это же Его сын. Но нет, быстренько познакомились и поехали в поля, вполне дружелюбно.
Вспомнила, как потом сам Олег рассказывал, что Славка удивлялся, почему не меня выбрали.
Вспомнила, как во всех интернетных баталиях на тему "никогда женщина не полюбит детей мужчины от другой жены" вспыхивала - ну как же не полюбит, вот же, я ж люблю!
Вспомнила, как злилась на них обоих, за то, что единственному человеку по-настоящему зависящему от них, предпочли других - бездушных и чужих!
Но что ж... Трава сильная, даже через асфальт пробивается.
Настоящий мужчина растет.
Встал за мной в очереди в кассу, я плечи расправила, улыбаюсь, вдруг узнал и Олегу об этом скажет, пусть передаст, что я хорошо выгляжу (тем-более это правда)
Пока я свои покупки в пакеты фасовала, он быстренько вышел, я затолкала все наспех и за ним - посмотреть, а вдруг и Сам там рядом где-то.
Нет, в обеих руках по пакету молока, идет в сторону домов соседних с моими. Странно...
А потом уже ночью как вспышка - МОЛОКО!!!!! 2 ПАКЕТА!!!!! Олег же котяра молочный!!!!!!
Утром решила изменить маршрут и пройти дворами тех домой, ну мало ли...
Нет, не стоит кокосик...
Но загадка осталась.
И по улице неделю хожу в напряжении - будто кто-то наблюдает за мной.
Не весна и не осень - обострения быть по определению не может.
Тогда что это?