Всё пройдёт

Галина Андреевна Бородкова
Ещё одно стихотворение написанное мной 10.01.2006 года. Мне всегда было интересно, что же будет со мной через 10,20,30,лет. Каким будет мир и люди вокруг, как всё поменяется? При этом, при всём, Я и мои лучшие друзья договаривались о встречах, через лет 10, выбирали место встречи и безусловно верили, что мы обязательно встретимся. Это были наивно доверительные и искренние отношения друзей… Всё проходит…. И мало кто может на это повлиять…

Проходят времена и годы
И мысли улетают прочь
Мы можем часто вспомнить с болью
А можем «радость превозмочь»

Судьба подарками нелепа
Готовит, лепит и творит
Как чувства тонкости у ветра
Осознаем в последний миг

Как трудно думать о рассвете
Когда уснув присниться сон
Что горн судьбы лишь лёгкий ветер
А мы все вихри у него….