Танго Черного Лебедя, Николетта. глава восьмая

Марина Геннадиевна Куликова
 Глава седьмая http://proza.ru/2022/07/31/450
Пройдя через толпу празднично одетых людей, которые нервно толпились перед дверью , за которой происходило так называемое таинство регистрации брака, она держа в руках свидетельство о разводе, вышла из здания Загса.

С наслаждением вдохнув свежий морозный воздух улицы после удушливых ароматов помещения, где смешались запахи дорогих парфюмов и спиртных напитков, она подумала, что это её третий развод и нет никакой нервозности, сожаления, и даже никакого чувства потери или раскаяния . Сошлись, поженились, развелись…

Детей ни в одном браке не было , это очень облегчало её личную жизнь потому, что все её мужья почему-то хотели обязательно законных отношений, хотя ни у одного из них на то не было никаких причин, все были довольно состоятельными людьми, и ни в жилье, ни в прописке не нуждались. Семейная жизнь у нее не получалась, это было и понятным , и очевидным.

Да, если подумать и честно сознаться самой себе, ни один из трех мужей ей по большому счету и не был то нужен. Но быть одинокой в обществе, в котором вращалась вся её жизнь, было просто неприлично. Неприлично было посещать мероприятия, вечеринки, фуршеты, презентации без сопровождающего кавалера.

Одиночества она не ощущала, просто как то не пришло это время, когда становится плохо наедине с собой, со своей жизнью. Спать по ночам, даже будучи замужем , она привыкла в отдельной спальне, ей мешало спать сопение, похрапывание и другие издаваемые звуки соседа по кровати. Насладившись супружескими утехами, она выскальзывала из постели мужа и на цыпочках переползала в свою любимую огромную итальянскую ретро кровать , в свою любимую спальню с огромным французским окном, из которого она любила наблюдать за рассветом, за тем, как встает солнце и начинается новый день. Ни один из трех её мужей не был с этим её поведением согласен, все хотели спать и просыпаться вместе, вновь целоваться не чищенными зубами и не освеженными ртами, опять заниматься сексом, томительным, долгим, уже не таким страстным, как ночью, так, без особого вожделения с » натуженными», как она говорила, ласками Она терпеть не могла этот утренний секс, когда мысли были уже заняты работой, а нужно было еще привести себя в порядок, сделать утреннюю пробежку, принять душ, уложить волосы, одеться и выпить самую чудесную , первую чашку кофе.

Для этого ритуала у нее была даже специальная дорогущая чашечка, которую она прикупила на одном очень известном европейском аукционе. Она очень любила старинные вещи. Был в них какой-то особый изыск, который очень ей импонировал. Мужья же в этом , » старье» ничего не понимали, не понимали , как можно с такой любовью заниматься многовековыми безделушками с такой страстью их протирать , любоваться ими и с такой страстью фотографировать их.
Продолжение следует...