Алина

Дмитрий Лонский
Да, Lidia Melnichuk.
Я такой.
Это правда.

Просто эта война уже достала.
Постоянное попрошайничество.
Неспособность всу фантастическим иностранным оружием,
при фантастических санкциях противнику, освободить
хотя бы один обычный городишко.
Нет результата. 

всу не герои, они выполняют свою работу.
И выполняют ее плохо.
Геройство вообще случается там, где есть предательство.
Их безусловно жаль.
Но они бессильны что-либо сделать.
В отличие от Алины.
Которая сделала себе ужасные брови, ужасные губы,
ужасный лоб и ужасный подбородок.
 
И главным образом внутреннее содержание.
Представляете что там внутри?
Какой коктейль из бровей, губ, подбородка, силикона
и подозрительно суженных зрачков.
Это же в каком состоянии ума надо быть, что бы выложить
себя такой.

И основной вопрос: - если им приказали сложить оружие,
значит кто-то позаботился о них заранее.
Но факт казни говорит об обратном.
А самое смешное, что ответки никакой не то что не будет,
а быть не может.
Потому что надо соблюдать законы и обычаи войны.

И таки да ещё, тут у нас в израиле много украинцев.
Я им помогаю конкретно и адресно.
Тем, которые приехали в поисках заработка.

Но с февраля приехало много молодых людей, семей,
которые платят за проживание 1 000 долларов в день.
А на мой вопрос как их выпустили, они отвечают, лежа
пузом к верху на пляже, что забашляли погранцам.

Так что я действительно все замечаю.
Я вообще очень внимательный.

СМИ украины опускают население до злорадства над мелкими
неприятностями оккупанта, до необоснованной радости
над мелочами.

160 000 000 каннибалов невозможно заморить голодом,
запугать и научить вменяемости.

Они каннибалы.
Такова их природа.

Фашизм не уничтожается изнутри.
Только снаружи.

Демократия и правила ведения войны не позволяют
уничтожить всех каннибалов. О так фигня, Лида.
Потому я итношусь к такого рода фокусам украинской
пропаганды с юмором.

Лида, нельзя позволять какать себе в голову даже
самым близким людям.
Нельзя идти на поводу заблудившихся.

Украинские СМИ заблудились, на мой взгляд переродились
в необоснованную пропаганду.

Я не вижу кому нужна победа украины в этой войне.

А мнение граждан, которые должны были разрешить этот
конфликт 30 лет назад, именно потому, что они
не разрешили его, никому не интересно.
Как и их страдания и переживания.
Теперь за это надо платить кровью аборигенов.

Эта война будет длиться от 20-ти лет и более.
А я не проживу 20 лет.

И ещё.
Если бы под этим постом не забанили моего друга,
я бы даже не обратил бы на эту ерунду внимание.

Поэтому я буду тролить эту страницу и её участников
пока не разблокируют моего друга.
Как-то так.